Мастер-класс Часы Голубой Тунис

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Рукоделие разное (1890)
  • батик (38)
  • бижутерия ,украшения (33)
  • винтаж (124)
  • витраж, роспись по стеклу,мозаика (46)
  • вытынанки (9)
  • вязание крючком (203)
  • вязание спицами (71)
  • декупаж (524)
  • Идеи бесконечные (36)
  • квилтинг и пэчворк (29)
  • мастер-класс по рукоделию (253)
  • полимерная глина (1)
  • Хочу сделать сама (569)
  • шаблоны,трафареты (301)
  • Библиотека (472)
  • английский, другие языки (155)
  • Энциклопедии (25)
  • аудиокниги (72)
  • Женщины -звезды (4)
  • поэзия, проза,истории (96)
  • притчи,умные мысли,афоризмы (76)
  • Украина, Киев (54)
  • вышиванки , рушники (343)
  • вышивка алфавита (130)
  • вышивка атласными лентами (22)
  • вышивка бисером (63)
  • вышивка брюггская (22)
  • вышивка гладью (574)
  • вышивка машинная (141)
  • вышивка крестом (1178)
  • вышивка кружева (187)
  • вышивка люневильская (3)
  • вышивка мережки (94)
  • вышивка ришелье (301)
  • вышивка филейно-гипюрная , по сетке, по тюлю (356)
  • вышивка хардангер (109)
  • ДЕНЬГИ (15)
  • ДОМ (498)
  • Дела хозяйственные (77)
  • дизайн дачи (163)
  • дизайн квартиры (170)
  • сад,огород (144)
  • Живопись, графика (186)
  • модерн ART DEKO. (21)
  • рисование (79)
  • ЗДОРОВЬЕ (279)
  • Каждый день для меня (30)
  • косметология (86)
  • молодость (46)
  • Танцы,фитнес,йога (49)
  • Компьютер, ЛИру (133)
  • Кулинария (499)
  • для детей (13)
  • мультиварка (2)
  • выпечка (306)
  • консервация (47)
  • оформление блюд (32)
  • салаты,закуски (126)
  • Мода (284)
  • бохо (46)
  • визаж (1)
  • стиль (150)
  • Мужское дело (65)
  • полезно знать (53)
  • Праздники ,развлечения (242)
  • кино (66)
  • музыка (42)
  • Новый год (62)
  • подарки (62)
  • развлечения на празднике (15)
  • развивалки для детей (58)
  • ДЕТИ (33)
  • развлекалки для детей (82)
  • религия (18)
  • свадьба (47)
  • скатерть , салфетки (106)
  • часы (24)
  • Шитье и крой (1140)
  • подушки ,постельное белье (158)
  • Джинсовые фантазии (69)
  • юбка (6)
  • сумки,косметички (150)
  • швейные мелочи,переделки,советы (207)
  • шторы (42)

Музыка

Радио в блоге

Ирландское кружево — Мастер-класс «Ирисы» — часть 1. Irish lace crochet.

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Выбрана рубрика часы.

  • 1 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 1 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 1Сохранить в ссылки

    часы

    Без заголовка

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      часы

      ЧАСЫ (вышивка)

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        часы

        Без заголовка

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          ЧАСЫ с одуванчиками

          ЧАСЫ с одуванчиками

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            часы

            Вышивка крестом, схемы Розы, клетка, часы Cage Rose

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              часы

              Декупаж часиков «Новый яркий день». Вторая часть

              Автор мастер класса Zuli, далее текст и фото мастера .

              Это вторая и заключительнаая часть моего мастер-класса по часикам «Новый яркий день».
              Первую часть можно посмотреть здесь >>

              Итак, продолжим. Внимательно осмотрев полученный результат, увидела, что требуется небольшая коррекция объемного узора. Выбившуюся из под трафарета за пределы рисунка пасту подкрашиваем белой краской.

              Фантазийный цветок для ирландского кружева — МК. Irish Crochet & Tunisian Crochet, Crochet Flower

              В принципе, на этом этапе можно было остановиться, прикрепить стрелки и любоваться, но я решила добавить еще пару штрихов – выделить контуры внешнего и внутреннего круга.

              Юбка карандаш спицами. Мастер класс. Часть 1

              Для этого берем краски: белую, умбру натуральную, зеленую травяную и сиену натуральную. Выдавливаем по чуть-чуть на палитру.

              ПРОСТАЯ ЮБКА СПИЦАМИ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. ЧАСТЬ 1

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Тунис || 1 день (2 ч.) || Обзор пляжа отеля Delphin el Habib || Рибат в Монастире | Мавзолей Хабиба

                Вышитые часы «В саду

                Вышитые часы «В саду»

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  Мастер-класс по оформлению вышитых часов.

                  Мастер-класс по оформлению вышитых часов.

                  Мастер-класс по оформлению вышитых часов.

                  Мастер-класс провела Elena08 Шитенкова Елена Владимировна

                  Что нам потребуется.

                  1. Сами часы — любые, подходящие по размеру
                  2. Лист плотной бумаги
                  3. Ножницы, большие и маленькие
                  4. Скотч двусторонний и простой
                  5. Иголка
                  6. Мягкая основа
                  7. Линейка
                  8. Отвертка
                  9. Карандаш
                  10. Конечно же ВЫШИВКА

                  Итак, начнем. Переворачиваем часы, купленные в магазине и откручиваем шурупчики. Самое главное — это не потерять их. Можно для этой работы привлечь мужа (пускай тоже участвует в процессе, моему понравилось, теперь гордый ходит, что тоже руку приложил к шедевру)

                  Теперь очень аккуратно снимаем стрелочки. Предварительно можно посмотреть, как они сидят на штырьке, чтобы потом так же их надеть обратно. А теперь нам нужно отклеить бумажку с циферблатом. Желательно это делать осторожно, не повредив самой бумажки. После того, как мы ее благополучно отодрали, берем лист бумаги и точно обводим наш кружок. А если отдирание бумажек — не ваш конёк и вы все-таки малость ее испортили, тут вам поможет только циркуль

                  После этого острыми ножницами вырезаем круг, Не забываем также вырезать и дырочку посередине, для этого мне понадобился нож для бумаги и опять муж На следующем этапе прилепляем полоски двустороннего скотча к центру, но пока не отклеиваем защитную полоску. А теперь очень важный момент. Нам надо расположить нашу вышивку точно по центру. Конечно, у кого глазомер отличный, тот может и не заморачиваться, но я решила подстраховаться. Для этого я расстелила полотенце, положила на него свой кружочек, закрепила его обычным скотчем в двух местах, и в серединку воткнула иголку.

                  Вязание коврика «Паркет» с волнистыми краями тунисским крючком. Часть 2. Crochet mat. Part 2.

                  А после этого уже как бы нанизала свою вышивку на эту иголочку точнехонько в центре картинки Ну а далее мы осторожно отклеиваем защитный слой со скотча и приклеиваем нашу вышивку в центре

                  Потом вынимаем иголочку, убираем, чтобы не потерялась, убираем полотенце и начинаем обклеивать двусторонним скотчем края нашего кружка. Я еще и по квадратику наклеила. Причем, по краям клеим так, чтобы половинка скотча выходила за границу круга. (А вот здесь важно иметь гладкую поверхность стола, чтобы потом отклеить безболезненно прилипший скотч)

                  Ну а потом аккуратно разглаживаем нашу вышивку и приклеиваем ее к бумажке (Тут нам помогут хорошие ногти, чтобы управляться с двусторонним скотчем) Когда процедура будет закончена, можно перевернуть свою поделку, вот что получилось у меня

                  А теперь самое страшное. Берем ножницы и обрезаем ткань точно по границе бумажки, вот так получилось у меня

                  Затем маникюрными ножничками прорезаем дырочку в центре, ОСТОРОЖНО! Я надрезала лишь один квадратик. Потом примеряем нашу заготовочку на часы, штырек под стрелки сам расширит ваше вырезанное отверстие. На данном этапе правильно расположить по вертикали вышивку. Т.е надо посмотреть, как часики потом висеть будут. Я по линейке пыталась определить вертикаль А дальше уже все просто. Соединяем двусторонним скотчем нашу заготовку и каркас часов. Надеваем опять стрелочки: часовую, минутную, секундную, вставляем стекло, рамку, завинчиваем шурупчики. Вот и все А теперь любуемся и гордимся нашим произведением

                  Мастер-класс провела Elena08 Шитенкова Елена Владимировна

                  Мастер-класс на тему «Применение тренинговых упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»

                  Мастер-класс на тему

                  «Применение тренинговых упражнений

                  на уроках и во внеурочной деятельности

                  в соответствии с ФГОС»

                  Автор: учитель I кв.категории

                  МОУ «Шарапово-Охотская ООШ»

                  Серпуховского м.р. Московской области

                  Ефремова Ирина Юрьевна

                  Цель: передача коллегам (учителям начальных классов, классным руководителям, преподавателям внеурочной деятельности в начальной и средней школе) личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности в виде тренинговых упражнений.

                  Задачи мастер-класса:

                  Часть 1. Жилет крючком. Жакет волнами. Мастер класс. Вязание крючком.

                  • создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
                  • повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;
                  • распространение собственного педагогического опыта;
                  • внедрение новых видов тренинговых упражнений в процесс обучения и воспитания.
                  • передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий в тренинговых упражнениях.

                  Предполагаемый результат: овладение участниками-педагогами новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию

                  Содержание мастер-класса

                  Оборудование: стулья, стоящие по кругу в количестве, равном участникам мастер-класса, 1 яркий предмет небольшого размера, лист бумаги и фломастер у каждого участника.

                  Учитель-мастер предлагает всем собравшимся поиграть в заранее приготовленные игры. По ходу игр даются комментарии к играм, сообщается цель каждой игры.

                  Разминка. Цель: установление контакта между участниками.

                  Ход разминки: сидя в круге, участники, начиная с ведущего, повторяют одно и то же движение: 1) хлопнуть соседа по ладони; 2) топнуть ногой; 3) два раза хлопнуть себя по коленям.

                  Игра № 1 «Дождик-дождик»

                  Цель игры: готовность адекватно реагировать на нужды других, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

                  Ход игры: игроки создают пары. Один участник сидит на стуле, а второй встаёт позади и выполняет на спине товарища движения типа «дождь» под комментарий учителя: «Начинается слабый дождик, затем он усиливается. И вот полил сильный-сильный ливень!» и т.п. затем участники меняются ролями.

                  Игра № 2 « Дружный Счёт»

                  Цель игры: способствовать развитию умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

                  Ход игры: все участники сидят в круге с закрытыми глазами и пытаются считать до 10 , не договариваясь друг с другом, кто называет следующее число. Игра останавливается, когда два и более участника одновременно, вместе называют следующее число. В этом случае игра останавливается и счёт начинается заново.

                  Игра № 3 «Сломанный рисунок»

                  Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, эмоциональный контакт между членами коллектива, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

                  Ход игры: игроки сидят на стульях в круге. 1 человек начинает игру и изображает на спине соседа любой предмет (букву, слово), но не называя его вслух. Следующий участник передаёт рисунок далее по кругу. В конце игры начинающий и игру и заканчивающий её сравнивают предметы, уже называя то, что они рисовали.

                  Игра № 4 «Угадай стул»

                  Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

                  Ход игры: один игрок выходит из кабинета и ждёт, когда его пригласят обратно. Остальные участники все вместе договариваются и загадывают один из двух стульев. Далее приглашается выходящий игрок и обращается к одному из своих товарищей со словами «Какой стул вы загадали?». Так он может обратиться к трём участникам игры. Затем делает вывод: доверять им или нет? И даёт свой ответ, какой из двух стульев был загадан.

                  Игра № 5 «Спряталки»

                  Цель игры: способствовать развитию умения эффективно сотрудничать и продуктивной кооперировать с товарищами; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;

                  Ход игры: педагог в отсутствие участников игры кладёт любой яркий предмет в любой уголок аудитории и просит детей найти определённый предмет (например, синий блокнот). Игроки должны молча искать предмет, передвигаясь по кабинету, пока не увидят его глазами. Как только вещь была обнаружена, нашедший молча занимает своё место. Так все участники ждут, пока каждый из них отыщет «спряталку» и займёт своё место.

                  Игра 6 «Ручки-ладошки»

                  Цель игры: способствовать развитию умения общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; адекватное межличностное восприятие;

                  Ход игры: один участник встаёт в центре круга с протянутыми вперёд руками ладонями вниз. Он закрывает глаза. Любой другой член коллектива подходит к ладошкам товарища и подставляет свои. Участник с закрытыми глазами пытается по своим ощущениям определить, чьи ладошки он трогает.

                  Игра № 7 «Скульптор»

                  Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

                  Участники разбиваются на «тройки», в каждой из которых один – скульптор, а два других человека – «глина». Задача скульптора «слепить» из «глины» две «статуи» (пример: отличник и двоечник). Задача остальных участников – догадаться, кого слепил скульптор.

                  Игра № 8 «Дружилки-недружилки»

                  Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способов взаимодействия; планирование общих способов работы; обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

                  Ход игры: все стоят в круге и держатся за руки. Любой участник называет пару героев из сказки, мультфильма, кинофильма и т.д., а все участники поднимают руки вверх, если названные герои друзья, и опускают руки вниз и присаживаются на корточки – если наоборот. Примеры: Малыш и Карлсон, Волк и Красная Шапочка, Лиса и Колобок, Элли и Тотошка и т.д.

                  Игра № 9 «Волшебный стул»

                  Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, чувственности, добра и умения раскрывать и описывать свои собственные чувства и ощущения.

                  Ход игры: все сидят в круге, в центр которого выставляется свободный стул. Любой участник игры делает жест, словно кладёт что-то на стул и говорит «я положил на это стул…» и называет любое доброе чувство, качество. Затем любой другой участник (по желанию) присаживается на тот стул и рассказывает, что он почувствовал.

                  Подведение итогов.

                  –Какие игры вы считаете более удачными для проведения в начальной школе?

                  Рефлексия. Задание для участников: обвести ладонь на листе бумаги и на каждом пальце написать имя прилагательное, отвечающее на вопрос «Каким для Вас был мой Мастер-класс?»

                  мастер Мартыненко Татьяна

                  Мастер-класс «Барышня в кокошнике»

                  Все новое — это хорошо забытое старое. Когда-то в глубоком детстве в наших домах на Новогодних елках висели эти забавные игрушки из ваты: зверята, снегурочки, фрукты, птички. Ностальгия…вспомнить детство, Новый год. А почему только Новый год? Ведь ватная игрушка- это ретро арт-объект, который может быть замечательным подарком или дополнением к подарку в любое время года и на любой праздник.

                  Мастер-класс»Декор часов своими руками»

                  Продолжительность: 4 — 4,5 часа

                  Стоимость : 3000 руб

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки

                  На этом занятии вы сможете сделать чудесную куколку, по старой технологии производства ватных елочных игрушек. Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки. В процессе работы основа куколки сама подскажет кем она хочет родится – мальчиком или девочкой.

                  БОЛТАЛКА ПОД ВЯЗАНИЕ поговорим о тунисе

                  Как сделать каркас тела ватной игрушки;

                  Как сформировать тельце, ручки, ножки;

                  Как сделать гладкие части тела, чтобы не было видно стыков и рубцов;

                  Как приготовить клейстер;

                  Как сформировать варежки на руках;

                  Как сделать валенки на ножках;

                  Как сушить ватную игрушку;

                  Как сделать лицо для игрушки;

                  Как приклеить лицо к телу игрушки;

                  Как сделать шубку и шапку ушанку у мальчика;

                  Как сделать голову круглой, а не плоской;

                  Как сделать платок у девочки;

                  Как одежду оформить рисунком;

                  Как придать игрушке аромат;

                  Как создать имитацию снега на одежде.

                  Почему голубой тунец такой дорогой

                  Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки. В процессе работы основа куколки сама подскажет кем она хочет родится – мальчиком или девочкой.

                  Кружево ойя крючком. Урок № 2: тунисский цветок

                  Продолжительность: 3,5 — 4 часа

                  Стоимость: 3000 руб

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Мастер-класс «Дед Мороз «

                  Мастер-класс — Тунисская роза для ирландского кружева. Часть 2. Irish Crochet & Tunisian Crochet.

                  Высота фигурки около 30 см

                  Дед Мороз со Снегурочкой являются символами Нового года. Известно, что образ дедушки складывался долгие века. Существует много легенд и сказок о Морозе, который был хозяином снежных лесов и полей, он приносил на землю метели, холод и снег. Когда на Руси люди стали встречать новогодний праздник в зимнее время, ночью с 31 декабря на 1-е января, дедушка Мороз стал основным действующим лицом нашего празднества, который приносит подарки. На мастер-классе Вы сможете создать самостоятельно Деда Мороза из ваты и узнаете:

                  Как сделать каркас ватной игрушки легким и объемным, какие материалы используем для этого шага. Как крепить голову из керамики к каркасу тела. Как наматывать вату на каркас, последовательность шагов для получения гладкой шубы, как сделать шапку, варежки, бороду, опушку на шубе. Как выглаживать вату, как сделать идеально ровными поверхность мороза. Техника окрашивания и росписи узоров на шубе.

                  Материалы (вата, лица и другие расходные материалы) учтены в стоимости.

                  Индивидуальный декор (фонарики, лоточки с миниатюрой и т.п.) оплачиваются отдельно. Их можно приобрести или изготовить самому.

                  Продолжительность: 3,5 — 4 часа

                  Как я вяжу ирландское кружево. Последовательность сборки топа «Голубая ипомея» — часть 7.

                  Стоимость : 3000 руб

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Мастер-класс «Снегурочка»

                  Высота фигурки около 30 см

                  В России без Снегурочки не обходится ни один Новый год. Эта сказочная красавица является воплощением чистоты, юности, веселья и делает зимний праздник более ярким и радостным.
                  С самого детства мы привыкли видеть ее рядом с Дедом Морозом на всех новогодних мероприятиях.
                  Снегурочка – это исконно русское достояние, своего рода ангел, способный уговорить даже застенчивого ребенка не робеть перед Дедом Морозом и рассказать стишок или спеть песенку. На мастер классе Вы узнаете: Как сделать каркас ватной игрушки легким и объемным, какие материалы используем для этого шага. Как крепить голову из керамики к каркасу тела. Как наматывать вату на каркас, последовательность шагов для получения гладкой шубы, как сделать шапку, варежки, бороду, опушку на шубе. Как сплести косу из ваты. Как выглаживать вату, как сделать идеально ровными поверхность мороза. Техника окрашивания и росписи узоров на шубе.

                  Материалы (вата, лица и другие расходные материалы) учтены в стоимости. Индивидуальный декор (фонарики, лоточки с миниатюрой и т.п.) оплачиваются отдельно. Их можно приобрести или изготовить самому.

                  МК Натальи Полех. Часы «Голубой Тунис»

                  Продолжительность: 3,5-4 часа

                  Стоимость : 3000 руб

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Мастер-класс «Дед Мороз и Снегурочка»

                  Две фигурки за 1 урок . Высота фигурок около 30 см

                  Дед Мороз со Снегурочкой являются символами Нового года. Известно, что образ дедушки складывался долгие века. Существует много легенд и сказок о Морозе, который был хозяином снежных лесов и полей, он приносил на землю метели, холод и снег. Когда на Руси люди стали встречать новогодний праздник в зимнее время, ночью с 31 декабря на 1-е января, дедушка Мороз стал основным действующим лицом нашего празднества, который приносит подарки. На мастер-классе Вы сможете создать самостоятельно Деда Мороза из ваты и узнаете:

                  Как сделать каркас ватной игрушки легким и объемным, какие материалы используем для этого шага. Как крепить голову из керамики к каркасу тела. Как наматывать вату на каркас, последовательность шагов для получения гладкой шубы, как сделать шапку, варежки, бороду, опушку на шубе. Как выглаживать вату, как сделать идеально ровными поверхность мороза. Техника окрашивания и росписи узоров на шубе.

                  Материалы (вата, лица и другие расходные материалы) учтены в стоимости. Индивидуальный декор (фонарики, лоточки с миниатюрой и т.п.) оплачиваются отдельно. Их можно приобрести или изготовить самому.

                  Продолжительность: 6 часов

                  Стоимость : 5500 руб

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Новинка Мастер-класс Часы «Незнакомка»

                  В данном мастер-классе поэтапно рассказывается о способе декорирования зеркала методом матирования, т.е. , как украсить зеркало уникальным рисунком или орнаментом своими руками в домашних условиях в технике матирования. Часы выполняются на круглой или квадратной зеркальной заготовке под часы 30х30.

                  Продолжительность: 4 часа

                  Стоимость: 2700 руб + 450 руб (заготовка)

                  Мастер: Мартыненко Татьяна

                  Все новое — это хорошо забытое старое. Когда-то в глубоком детстве в наших домах на Новогодних елках висели эти забавные игрушки из ваты: зверята, снегурочки, фрукты, птички. Ностальгия…вспомнить детство, Новый год. А почему только Новый год? Ведь ватная игрушка- это ретро арт-объект, который может быть замечательным подарком или дополнением к подарку в любое время года и на любой праздник. Итак, приступим.

                  Курс по изготовлению ретро-игрушек из ватного папье-маше.
                  Курс рассчитан на 5 занятий по 2,5 — 3 часа.

                  В программе курса:

                  * изучение техник изготовления каркасной и бескаркасной игрушки разной сложности;
                  * технология подготовки ваты и ее окрашивания и просушки, рецептура клея;
                  * использование сухого и мокрого метода окрашивания;
                  * правила создания одежды и аксессуаров;
                  * работа с личиком разной сложности.

                  Все это будет изучаться во время практической работы на занятиях, в результате которых у Вас поселятся:
                  * четвероногое животное
                  * двуногое рогатое животное
                  * человек (сказочный персонаж или реальный)
                  * птица
                  * Ваша авторская игрушка.

                  Материалы (вата, лица и другие расходные материалы) учтены в стоимости.
                  Индивидуальный декор (фонарики, лоточки с миниатюрой и т.п.) оплачиваются отдельно. Их можно приобрести в нашей мастерской или изготовить самому.

                  Стоимость разового посещения 2 000 руб.
                  Стоимость полного абонемента 9 000 руб.

Добавить комментарий