Мастер-класс Часы Эффект бабочки

МК «Часы с стиле шебби-шик с объемным и художественным декупажем «

Добрый день всем заглянувшим!

Предлагаю вам освоить объемный и художественный декупаж.А параллельно разобраться в особенностях трёх столь популярных ныне стилей:прованс,шебби-шик и гранж.

Изначально я планировала сделать сравнительный анализ стилей прямо в мастер-классе,но потом подумала,что,возможно,это будет интересно не только декупажникам,поэтому размещаю здесь ссылку на публикацию,которая появилась в процессе работы над мастер-классом.

Я собиралась делать часы в стиле шебби-шик.У меня давно лежала очень красивая рисовая карта.Но она была такая большая,что не влезала ни на одну заготовку)))

И как только у меня появилась большая основа для часов,я сразу же вспомнила про карту.

Сначала я подготовила основу:загрунтовала заготовку,а край покрасила тёмно коричневой краской,т.к собиралась делать потёртую кромку.

Затем натёрла край заготовки свечкой.

После этого закрасила всю заготовку белилами (к сожалению,забыла этот этап сфотографировать).

Дождалась полного просыхания.

А потом мелкой наждачной бумагой счистила белую краску с тех мест,где был парафин-она довольно легко сошла с этих мест.

Покрыла основу лаком и просушила.Пока лак сох,я вырвала мотивы из рисовой карты.Т.к. рисунок был велик даже для этой большой основы ,я некоторые элементы букета тоже сразу отделила.

Затем была примерка «непоместившихся» цветочков на пустые места будущего циферблата.

Когда место для всех было найдено,оставалось только приклеить всё на заготовку.

Рисовая карта была предназначена для объемного декупажа.Поэтому некоторые элементы орнамента повторялись.

Бабочка своими руками из того что есть дома! Nylon Stocking Butterfly Tutorial. Видео урок!

Для того,чтобы они стали объемными,необходимо на уже наклеенный мотив в нужных местах положить любую модельную пасту.Я использовала обычную шпатлёвку.

Здесь попробовала приблизить фото,чтобы было видно,что я наносила шпатлёвку не ровно,а в соответствии с рисунком.

Когда шпатлёвка хорошо просохла,я наклеила на неё кусочки рисовой карты.

В принципе можно было всё покрыть лаком и на этом остановиться.Но хотелось чего-то большего))).

И я решила мотив немного подрисовать.Выложила на палитру акриловые краски нужных цветов и приступила к художественному декупажу)

МАСТЕР КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ — ЛИЛИИ СТЕПАНОВОЙ. Урок масляной живописи. Oil painting lesson

Надо сказать,что дело это увлекательное.Я так увлеклась,что не заметила как прорисовала ВСЁ!)))))))))))

Затем для того,чтобы мои цветы не висели в воздухе,я решила прорисовать тень под корзиной и цветами.

И для придания ещё большей объемности(ведь те элементы,которые на карте не повторялись,выглядели совершенно плоскими),я решила использовать ещё один приём:соединить белую краску со специальным гелем,который придаёт объемность краске,и это смесью прорисовать выступающие лепестки.

Вот как преобразились плоские розы!

Мастер-класс «Вышиваем бабочку» Часть 2. Разживалова Наталья

Вот всё вместе и с цифрами).Уже всё вместе покрыто лаком!

Мастер-класс на тему «Применение тренинговых упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»

Мастер-класс на тему

«Применение тренинговых упражнений

на уроках и во внеурочной деятельности

в соответствии с ФГОС»

Автор: учитель I кв.категории

МОУ «Шарапово-Охотская ООШ»

Серпуховского м.р. Московской области

Ефремова Ирина Юрьевна

Цель: передача коллегам (учителям начальных классов, классным руководителям, преподавателям внеурочной деятельности в начальной и средней школе) личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности в виде тренинговых упражнений.

Задачи мастер-класса:

  • создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
  • повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;
  • распространение собственного педагогического опыта;
  • внедрение новых видов тренинговых упражнений в процесс обучения и воспитания.
  • передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий в тренинговых упражнениях.

Предполагаемый результат: овладение участниками-педагогами новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию

Содержание мастер-класса

Оборудование: стулья, стоящие по кругу в количестве, равном участникам мастер-класса, 1 яркий предмет небольшого размера, лист бумаги и фломастер у каждого участника.

Учитель-мастер предлагает всем собравшимся поиграть в заранее приготовленные игры. По ходу игр даются комментарии к играм, сообщается цель каждой игры.

Разминка. Цель: установление контакта между участниками.

Ход разминки: сидя в круге, участники, начиная с ведущего, повторяют одно и то же движение: 1) хлопнуть соседа по ладони; 2) топнуть ногой; 3) два раза хлопнуть себя по коленям.

Игра № 1 «Дождик-дождик»

Цель игры: готовность адекватно реагировать на нужды других, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

Ход игры: игроки создают пары. Один участник сидит на стуле, а второй встаёт позади и выполняет на спине товарища движения типа «дождь» под комментарий учителя: «Начинается слабый дождик, затем он усиливается. И вот полил сильный-сильный ливень!» и т.п. затем участники меняются ролями.

Игра № 2 « Дружный Счёт»

Цель игры: способствовать развитию умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

Ход игры: все участники сидят в круге с закрытыми глазами и пытаются считать до 10 , не договариваясь друг с другом, кто называет следующее число. Игра останавливается, когда два и более участника одновременно, вместе называют следующее число. В этом случае игра останавливается и счёт начинается заново.

Эффект бабочки — 4 разных концовки / The Butterfly Effect — four different endings | HD

Игра № 3 «Сломанный рисунок»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, эмоциональный контакт между членами коллектива, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

Эффект бабочки — это видео изменит вашу жизнь

Ход игры: игроки сидят на стульях в круге. 1 человек начинает игру и изображает на спине соседа любой предмет (букву, слово), но не называя его вслух. Следующий участник передаёт рисунок далее по кругу. В конце игры начинающий и игру и заканчивающий её сравнивают предметы, уже называя то, что они рисовали.

Мастер-класс Евгения Миронова

Игра № 4 «Угадай стул»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Ход игры: один игрок выходит из кабинета и ждёт, когда его пригласят обратно. Остальные участники все вместе договариваются и загадывают один из двух стульев. Далее приглашается выходящий игрок и обращается к одному из своих товарищей со словами «Какой стул вы загадали?». Так он может обратиться к трём участникам игры. Затем делает вывод: доверять им или нет? И даёт свой ответ, какой из двух стульев был загадан.

Игра № 5 «Спряталки»

МАСТЕР КЛАСС ПИШЕМ БАБОЧКУ МАСЛОМ! ВИДЕО УРОК!

Цель игры: способствовать развитию умения эффективно сотрудничать и продуктивной кооперировать с товарищами; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;

Ход игры: педагог в отсутствие участников игры кладёт любой яркий предмет в любой уголок аудитории и просит детей найти определённый предмет (например, синий блокнот). Игроки должны молча искать предмет, передвигаясь по кабинету, пока не увидят его глазами. Как только вещь была обнаружена, нашедший молча занимает своё место. Так все участники ждут, пока каждый из них отыщет «спряталку» и займёт своё место.

Игра 6 «Ручки-ладошки»

Цель игры: способствовать развитию умения общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; адекватное межличностное восприятие;

Ход игры: один участник встаёт в центре круга с протянутыми вперёд руками ладонями вниз. Он закрывает глаза. Любой другой член коллектива подходит к ладошкам товарища и подставляет свои. Участник с закрытыми глазами пытается по своим ощущениям определить, чьи ладошки он трогает.

Игра № 7 «Скульптор»

Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

Гамбола | Эффект бабочки + Вопрос (серия целиком) | Cartoon Network

Участники разбиваются на «тройки», в каждой из которых один – скульптор, а два других человека – «глина». Задача скульптора «слепить» из «глины» две «статуи» (пример: отличник и двоечник). Задача остальных участников – догадаться, кого слепил скульптор.

Эффект бабочки (2003) Полная версия фильма

Игра № 8 «Дружилки-недружилки»

Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способов взаимодействия; планирование общих способов работы; обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Ход игры: все стоят в круге и держатся за руки. Любой участник называет пару героев из сказки, мультфильма, кинофильма и т.д., а все участники поднимают руки вверх, если названные герои друзья, и опускают руки вниз и присаживаются на корточки – если наоборот. Примеры: Малыш и Карлсон, Волк и Красная Шапочка, Лиса и Колобок, Элли и Тотошка и т.д.

МАСТЕР КЛАСС. КУЛОН БАБОЧКА. ЧАСТЬ 3 (заключительная).

Игра № 9 «Волшебный стул»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, чувственности, добра и умения раскрывать и описывать свои собственные чувства и ощущения.

Ход игры: все сидят в круге, в центр которого выставляется свободный стул. Любой участник игры делает жест, словно кладёт что-то на стул и говорит «я положил на это стул…» и называет любое доброе чувство, качество. Затем любой другой участник (по желанию) присаживается на тот стул и рассказывает, что он почувствовал.

Подведение итогов.

–Какие игры вы считаете более удачными для проведения в начальной школе?

Рефлексия. Задание для участников: обвести ладонь на листе бумаги и на каждом пальце написать имя прилагательное, отвечающее на вопрос «Каким для Вас был мой Мастер-класс?»

МК «Часы с стиле шебби-шик с объемным и художественным декупажем «

Добрый день всем заглянувшим!

Мастер класс серьги бабочки.

Предлагаю вам освоить объемный и художественный декупаж.А параллельно разобраться в особенностях трёх столь популярных ныне стилей:прованс,шебби-шик и гранж.

Изначально я планировала сделать сравнительный анализ стилей прямо в мастер-классе,но потом подумала,что,возможно,это будет интересно не только декупажникам,поэтому размещаю здесь ссылку на публикацию,которая появилась в процессе работы над мастер-классом.

Я собиралась делать часы в стиле шебби-шик.У меня давно лежала очень красивая рисовая карта.Но она была такая большая,что не влезала ни на одну заготовку)))

И как только у меня появилась большая основа для часов,я сразу же вспомнила про карту.

Сначала я подготовила основу:загрунтовала заготовку,а край покрасила тёмно коричневой краской,т.к собиралась делать потёртую кромку.

Стога. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Затем натёрла край заготовки свечкой.

После этого закрасила всю заготовку белилами (к сожалению,забыла этот этап сфотографировать).

Дождалась полного просыхания.

А потом мелкой наждачной бумагой счистила белую краску с тех мест,где был парафин-она довольно легко сошла с этих мест.

Покрыла основу лаком и просушила.Пока лак сох,я вырвала мотивы из рисовой карты.Т.к. рисунок был велик даже для этой большой основы ,я некоторые элементы букета тоже сразу отделила.

Затем была примерка «непоместившихся» цветочков на пустые места будущего циферблата.

Когда место для всех было найдено,оставалось только приклеить всё на заготовку.

Бабочка из джута своими руками! Джутовая мастерская! Евгения Джут!

Рисовая карта была предназначена для объемного декупажа.Поэтому некоторые элементы орнамента повторялись.

Для того,чтобы они стали объемными,необходимо на уже наклеенный мотив в нужных местах положить любую модельную пасту.Я использовала обычную шпатлёвку.

Мастер-класс «Бабочка». Ниткография

Здесь попробовала приблизить фото,чтобы было видно,что я наносила шпатлёвку не ровно,а в соответствии с рисунком.

Когда шпатлёвка хорошо просохла,я наклеила на неё кусочки рисовой карты.

Мастер класс «Часы Розарий» проморолик декупаж Наталья Большакова

В принципе можно было всё покрыть лаком и на этом остановиться.Но хотелось чего-то большего))).

И я решила мотив немного подрисовать.Выложила на палитру акриловые краски нужных цветов и приступила к художественному декупажу)

Надо сказать,что дело это увлекательное.Я так увлеклась,что не заметила как прорисовала ВСЁ!)))))))))))

Затем для того,чтобы мои цветы не висели в воздухе,я решила прорисовать тень под корзиной и цветами.

И для придания ещё большей объемности(ведь те элементы,которые на карте не повторялись,выглядели совершенно плоскими),я решила использовать ещё один приём:соединить белую краску со специальным гелем,который придаёт объемность краске,и это смесью прорисовать выступающие лепестки.

Вот как преобразились плоские розы!

Вот всё вместе и с цифрами).Уже всё вместе покрыто лаком!

Добавить комментарий