Мастер-класс Часы Венок в облаках

Мастер-класс на тему «Применение тренинговых упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»

Мастер-класс на тему

«Применение тренинговых упражнений

на уроках и во внеурочной деятельности

в соответствии с ФГОС»

Автор: учитель I кв.категории

МОУ «Шарапово-Охотская ООШ»

Серпуховского м.р. Московской области

Ефремова Ирина Юрьевна

Цель: передача коллегам (учителям начальных классов, классным руководителям, преподавателям внеурочной деятельности в начальной и средней школе) личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности в виде тренинговых упражнений.

Задачи мастер-класса:

Бесплатный урок по масляной живописи: рисуем пейзаж (часть 2)

  • создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
  • повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;
  • распространение собственного педагогического опыта;
  • внедрение новых видов тренинговых упражнений в процесс обучения и воспитания.
  • передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий в тренинговых упражнениях.

Предполагаемый результат: овладение участниками-педагогами новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию

Содержание мастер-класса

Оборудование: стулья, стоящие по кругу в количестве, равном участникам мастер-класса, 1 яркий предмет небольшого размера, лист бумаги и фломастер у каждого участника.

Учитель-мастер предлагает всем собравшимся поиграть в заранее приготовленные игры. По ходу игр даются комментарии к играм, сообщается цель каждой игры.

Осенний венок

Разминка. Цель: установление контакта между участниками.

Ход разминки: сидя в круге, участники, начиная с ведущего, повторяют одно и то же движение: 1) хлопнуть соседа по ладони; 2) топнуть ногой; 3) два раза хлопнуть себя по коленям.

МК Осенний венок из фоамирана

Игра № 1 «Дождик-дождик»

Цель игры: готовность адекватно реагировать на нужды других, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

Как нарисовать яблоко реалистично. Мастер-класс по живописи маслом

Ход игры: игроки создают пары. Один участник сидит на стуле, а второй встаёт позади и выполняет на спине товарища движения типа «дождь» под комментарий учителя: «Начинается слабый дождик, затем он усиливается. И вот полил сильный-сильный ливень!» и т.п. затем участники меняются ролями.

Как быстро нарисовать реалистичные облака. 5 способов.

Игра № 2 « Дружный Счёт»

Цель игры: способствовать развитию умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

Ход игры: все участники сидят в круге с закрытыми глазами и пытаются считать до 10 , не договариваясь друг с другом, кто называет следующее число. Игра останавливается, когда два и более участника одновременно, вместе называют следующее число. В этом случае игра останавливается и счёт начинается заново.

Игра № 3 «Сломанный рисунок»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, эмоциональный контакт между членами коллектива, способность к эмпатии и тактильному взаимодействию с товарищем.

Ход игры: игроки сидят на стульях в круге. 1 человек начинает игру и изображает на спине соседа любой предмет (букву, слово), но не называя его вслух. Следующий участник передаёт рисунок далее по кругу. В конце игры начинающий и игру и заканчивающий её сравнивают предметы, уже называя то, что они рисовали.

Игра № 4 «Угадай стул»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Ход игры: один игрок выходит из кабинета и ждёт, когда его пригласят обратно. Остальные участники все вместе договариваются и загадывают один из двух стульев. Далее приглашается выходящий игрок и обращается к одному из своих товарищей со словами «Какой стул вы загадали?». Так он может обратиться к трём участникам игры. Затем делает вывод: доверять им или нет? И даёт свой ответ, какой из двух стульев был загадан.

Игра № 5 «Спряталки»

Цель игры: способствовать развитию умения эффективно сотрудничать и продуктивной кооперировать с товарищами; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;

Мастер-класс «Зимний пейзаж…горы и закат». Картина за час! Евгения Соколова

Ход игры: педагог в отсутствие участников игры кладёт любой яркий предмет в любой уголок аудитории и просит детей найти определённый предмет (например, синий блокнот). Игроки должны молча искать предмет, передвигаясь по кабинету, пока не увидят его глазами. Как только вещь была обнаружена, нашедший молча занимает своё место. Так все участники ждут, пока каждый из них отыщет «спряталку» и займёт своё место.

Мастер класс по изготовлению поделки для школы на тему » Золотая осень»

Игра 6 «Ручки-ладошки»

Цель игры: способствовать развитию умения общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; адекватное межличностное восприятие;

Ход игры: один участник встаёт в центре круга с протянутыми вперёд руками ладонями вниз. Он закрывает глаза. Любой другой член коллектива подходит к ладошкам товарища и подставляет свои. Участник с закрытыми глазами пытается по своим ощущениям определить, чьи ладошки он трогает.

Игра № 7 «Скульптор»

Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

Участники разбиваются на «тройки», в каждой из которых один – скульптор, а два других человека – «глина». Задача скульптора «слепить» из «глины» две «статуи» (пример: отличник и двоечник). Задача остальных участников – догадаться, кого слепил скульптор.

Игра № 8 «Дружилки-недружилки»

Московский камерный хор — Ночные облака LIVE (Свиридов)

Цель игры: способствовать развитию умения определять совместные цели и функции участников, способов взаимодействия; планирование общих способов работы; обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Ход игры: все стоят в круге и держатся за руки. Любой участник называет пару героев из сказки, мультфильма, кинофильма и т.д., а все участники поднимают руки вверх, если названные герои друзья, и опускают руки вниз и присаживаются на корточки – если наоборот. Примеры: Малыш и Карлсон, Волк и Красная Шапочка, Лиса и Колобок, Элли и Тотошка и т.д.

Игра № 9 «Волшебный стул»

Цель игры: способствовать развитию стремления устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, чувственности, добра и умения раскрывать и описывать свои собственные чувства и ощущения.

Ход игры: все сидят в круге, в центр которого выставляется свободный стул. Любой участник игры делает жест, словно кладёт что-то на стул и говорит «я положил на это стул…» и называет любое доброе чувство, качество. Затем любой другой участник (по желанию) присаживается на тот стул и рассказывает, что он почувствовал.

Подведение итогов.

–Какие игры вы считаете более удачными для проведения в начальной школе?

Рефлексия. Задание для участников: обвести ладонь на листе бумаги и на каждом пальце написать имя прилагательное, отвечающее на вопрос «Каким для Вас был мой Мастер-класс?»

Как нарисовать ромашки и васильки в технике двойной мазок

В этом мастер-классе я покажу последовательность росписи, компоновку росписи на примере этой летней шкатулки. Почему именно этой. Наверное ,потому что летняя тема, полевые цветы да еще в сочетании с зеленым фоном -это одна из моих слабостей).

Облака бумагой или гуашью. Рисуем тени. Акварель.Cloudy Sky . Shadow in watercolour

Автор: Ольга Украинская

Приветствую всех! Совсем немного о себе. Росписью занимаюсь 2,5 года,начинала с росписи акрилом (one stroke),затем стала пробовать себя и в росписи маслом, в основном, по мотивам Кемеровской росписи..уж больно по душе она мне пришлась. Но техника осталась в принципе та же, основано все на технике двойного мазка,когда на плоскую кисть сразу набирается 2 цвета (на разные кончики ее) и, предварительно пройдясь по палитре кистью туда-сюда,чтобы смешались цвета, делается роспись. Но,будучи не привязанной окончательно догмами этой техники, рисую как мне захочется: это будет видно на примере васильков. Это так. краткий экскурс)

На моем счету немало работ. но нет ни одного МК. Надеюсь,материал этот будет полезен и интересен

Конкретно на этом примере покажу как рисуются ромашки, листья и васильки. А в целом можно проследить работу от начала и до конца, «понаблюдав» за мной. В рисовании ромашек я не изобретала велосипеда,а училась по материалам других мастеров (Л.Новиковой, Е.Мирошник и др.), а вот до васильков как-то сама дошла..

Превращаю себя в героя комиксов! / 9 идей для фанатов комиксов

Вот она та самая. и скоро на ней распустятся цветы . Фон самый обычный -в растяжку, сделан акрилом.

А вот и «орудия труда»):

Рисунок,элементы росписи, я намечаю мелом,вот так,начиная с самых крупных-ромашек и листьев:

Елочка из мха. Новогодний мастер-класс

Начинаю роспись с ромашек,которые рисую плоской кистью белым цветом. На кисть набирается белая краска (при необходимости она разбавляется спец.разбавителем либо льняным маслом,если густая) и кисть растирается по палитре,чтобы краска равномерно распределилась на кисти.

Сделай Сам | Как сделать ночник в виде облака | How to make a nightlight in the shape of clouds

Предварительно делается подмалевок зеленым цветом у ромашек так,это показано на фото. Подмалевок добавит глубины и объема лепесткам, а так же оттенит основание лепестков.

Мастер класс по живописи: Березки у озера. Часть 1.

Вначале пишутся лепестки на переднем плане, от центра до середины справа, а затем также от середины слева. Лепестки на дальнем плане прописываются краской более темной (чуть зеленого к ней и разбавить краску посильней,чтобы была пожиже).

Но лучше все,конечно,один раз увидеть):

Таким образом рисуются все ромашки на крышке шкатулке:

Теперь нужно оформить серединку ромашки. Честно сказать, двойным мазком я так и не научилась ее рисовать. Рисую ее круглой кистью (синтетика) №1 вначале темно-корич.цветом обозначаю серединку и мазком прохожусь у основания лепестков ромашки на переднем плане (как на фото). Затем желтым цветом делаю мазок на дальнем плане серединки,а затем тот,что поближе.

Чуть позже на серединку ромашки я сделаю бличок. для красивости,как мне кажется

Биплан в облаках, рисуем гуашью! #Dari_Art

Далее рисуются листья. Листики мне нравятся в Кемеровкой росписи. вот так я их делаю). На кончик листика ставится подмалевок более темной краской,нежели сам листик. А потом прописывается правая часть листа и точно также левая.

DIY⏰НОВОГОДНИЙ БУДИЛЬНИК из конфет своими руками⏰Часы из конфет⏰Мастер класс⏰Анна Кохан

Листья рисуются двойным мазком. вот как краска набирается и фото для наглядности:

А вот собственно и сами листики:

Вот дошла очередь и до васильков. Плоской кистью в виде капель рисую основание цветка. Намечаю карандашом простым направления лепесков и круглой кистью №1 намечаю лепески. Затем этой же кистью еще два коротких мазка от кончика каждого лепестка рисую,чтоб образовался трезубчатый край,характерный для василька (см.п.2). Можно набирать разные оттенки синего,да даже и нужно). Прорисовав все лепестки, беру кисть нулевку лайнер (круглая кистью с длинным ворсом) и местами делаю оживку белым на лепестках (см.п.4). Теперь прорисовака серединки василька. Берется краска потемней,нежели для лепестков и мазки к центру той же кистью делаются. А в п.6. ставятся белые точки на тычинки. Вот собственно и все)

Дальше покажу только этапность работы по мере добавления в нее новых элементов -более мелких цветочков,ягодок и травки. Вначале как получилось все с васильками):

Зарисовка: торт для пилота | топпер, меренга

Первоначальной задумкой было нарисовать на шкатулке ромашки и васильки. но как-то не получилось).

Вначале добавились орнажевые цветочки вроде примул:

Потом ягодки. мелкие белые цветочки и травка.

Мобиль мастер класс своими руками в детскую. Рождественский венок. DIY

На бочке шкатулки я паралельно с росписью крышки тоже пустила гирлянду с тоже разнотравья)

Часы из конфет. Мастер класс.

Вот как получилось:

А вот уже работа отлакированная и орнаментом,который я рисовала белым акрилом с помощью лайнера,а точки делала белым контуром.

Внутри шкатулки оказалась бабочка. она случайно туда залетела

Веточки граната. МК

Всех приветствую на страницах своей вдохновлялочки) Хочу вам предложить слепить веточку граната, очень красивую) Из чего лепить? Да из чего хотите) Подойдет и соленое тесто, и пластика с полимерной глиной, и холодный фарфор. Даже сахарная мастика, если гранат вам нужен для украшения торта. Все рецепты вы сможете найти в моей рубрике, посвященной лепке. Удачи вам и успехов в творчестве!

Смотрим мастер-класс, но сначала хочу вам предложить почитать отзывы о чудо-средстве для роста и пышности ресниц) Вы вероятно уже слышали о Careprost, который делает ресницы длинными, густыми и пушистыми? Карепрост купить вы сможете на официальном сайте SaleCareprost.ru, здесь же можно узнать все подробности о средстве и узнать о способах его применения.

Как крепить шишки для букета ☆ Новогодние поделки своими руками

Лепить гранат совсем несложно, вам понадобится масса для лепки, имеющаяся под рукой, зубочистка и красители. Красители выбираются в зависимости от используемой массы для лепки, если лепить будете из сахарной мастики, то естественно краска должна быть пищевая. Если из соленого теста, то можно использовать акриловые краски и так далее. Для окраски можно также использовать разноцветные мелки, натерев их в порошок. Смотрите фото мастер-класс, который достаточно понятен и не нуждается в моих комментариях

Добавить комментарий