Мастер-класс Фотографирование. Пособие начинающим.

Создаем баннер для магазина в программе Paint

Если вы считаете, что хороший баннер для магазина можно сделать только с помощью продвинутого графического редактора, то я развею этот миф, и докажу, что даже старый добрый дружище Paint может творить чудеса! И чтобы сделать привлекательный баннер, не обязательно владеть королем редактирования изображений — фотошопом. Конечно, с помощью таких редакторов можно сделать более оригинальные баннеры. Но если подойти творчески, то желаемого результата можно достичь и с простеньким Paint. Как говорится, маленький, да удаленький! Все еще не верите?! Приступаем!

ШАГ 1.

Открываем наше изображение в Paint.

Как научиться фотографировать

ШАГ 2.

Этот шаг можно смело пропустить. Но если Вы хотите сделать баннер более привлекательным, лучше поиграть с размерами изображения. Т.к. размер баннера фиксирован, то важно какая область первоначальной картинки попадет в эти пределы. Вы же не хотите, чтобы в эту область помещался только, например, кошачий хвост. Итак, делаем нужный размер картинки. Обратите внимание, что мы будем корректировать размер, а не изменять масштаб изображения, прошу не путать. Размер можно увидеть в самом низу редактора.

На верхней панели инструментов нажимаем кнопку “Изменить размер”.

Далее указываем либо проценты, либо пиксели, как вам удобней. Я поигралась с размерами и остановилась на таком результате.

ШАГ 3.

Теперь начинается самое интересное, вырезаем баннер. Размер баннера по правилам Ярмарки Мастеров 760 x 75. Нажимаем кнопку Выделить, устанавливаем курсор на изображение и начинаем выделять область для баннера. Внимательно следим за размерами выделенной области в нижней части редактора. Растягиваем до тех пор, пока не увидим заветных циферок 760 x 75.

Нажимаем кнопку Обрезать.

ШАГ 4.

Как делать обмеры интерьера — замеры интерьера — Мастер-класс Школы дизайна (один из уроков)

Половина пути пройдена! Делаем надпись. Нажимаем пиктограммку А на панели инструментов. Кликаем мышью на место изображения, где хотите разместить Вашу надпись (область можно будет перемещать). Появится новая вкладка Текст. Выбираем шрифт, размер шрифта, цвет надписи, наклон шрифта и т.д.

ШАГ 5.

Чтобы сделать баннер для магазина более заметным, можно сделать рамку вокруг баннера. Для этого переходим на вкладку Главная, область Фигуры. Выбираем нужную фигуру, цвет фигуры и растягиваем по контуру изображения.

Любуемся на наш баннер!

В мастер-классе используется версия редактора 2022. Принцип для других версий одинаков, интерфейс может различаться.

Ждите моих новых мастер-классов, в том числе по созданию баннера в Photoshop.

Вязание бриошь спицами — пошаговые мастер-класс для начинающих, фото идеи, советы

Вязка в технике бриошь выглядит очень оригинально, как в разноцветном, так и в однотонном исполнении. Она отличается от других видов вязок спицами, но при этом легка в освоении. Для того чтобы вязать такими полосками, нужно освоить английскую патентную резинку и научиться ее использовать определенным образом.

Техника бриошь сравнительно недавно появилась и сразу снискала большую популярность у рукодельниц. Вязать нужно разными цветами в разных направлениях, применяя патентную резинку. Существует два вида патентных петель, которые используют в технике бриошь:

Фотоаппарат Canon. Основы фотографии. Бесплатный мастер-класс от Fotoshkola.net

  • петлю просто снимают;
  • петельку вывязывают из предыдущего ряда.

В обоих случаях получается английская резинка, которая создает объем изделия. Провязывание петли из нижнего ряда спицами встречается реже, но научить этому варианту вязки бриошь тоже стоит, когда рукодельница хочет пройти мастер-класс.

Такая техника вязания сегодня применяется при изготовлении различных головных уборов и аксессуаров:

  • шапок;
  • шарфов;
  • снудов.

Опытные вязальщицы смогут попробовать связать таким образом и более крупные вещи:

  • кардиганы;
  • джемпера;
  • пуловеры.

В объемной вязке, которая получается при использовании английской резинки, такие вещи будут выглядеть привлекательно и отлично согреют в холодное время года.

  1. Особенности вязания бриошь
  2. Мастер-класс по технике бриошь
  3. Какие нитки и спицы нужно выбрать для вязки бриошь
  4. В основе вязки бриошь лежит патентная резинка: пособие для начинающих в технике бриошь
  5. Вывязывание петель из нижнего ряда
  6. Фото примеры вязания в техники бриошь

Платье из трикотажа — мастер класс для начинающих

Особенности вязания бриошь

Использование вязки бриошь позволяет получать рисунок двойного полотна, который напоминает арки, гармошку, или чешую рыбы. Благодаря спущенной нити в определенных местах трикотажное полотно получается двойным и объемным. В изделиях, связанных в технике бриошь будет тепло и комфортно в холодное время года.

Эта вязка еще хороша и тем, что подходит под любе нити. Лучше всего вязка бриошь подходит для вещей небольшого объема, которые будут облегать фигуру или голову. Плед в такой технике не будет красиво смотреться. Он будет теплым, но бесформенным.

Получившееся трикотажное полотно хорошо растягивается. На него уходит в 2 раза больше ниток, так как изделие получается как бы двойным. Связать в такой технике можно разные вещи, которые будут иметь каркас, ирлли надеваться на тело.

Вязка отлично подходит для вязания теплых вещей, предназначенных для осени или зимы. Техникой бриошь на спицах можно связать:

  • гетры;
  • носки;
  • угги;
  • платья;
  • юбки;
  • варежки;
  • митенки;
  • шапки различных видов;
  • пуловеры;
  • беретки;
  • обтягивающие свитера с высоким горлом.

Вещи получаться не только очень теплыми, благодаря двойному вязанию, но и красивыми. Они будут хорошо сидеть на фигуре, создавая нужный объем.

История возникновения этой техники точно не известна. Одни склонны считать, что она пришла с Ближнего Востока в Европу, другие склонные видеть в ней французский след. По крайней мере само название имеет французские корни.

В одном варианте его можно перевести как «ошибка», в другом как многослойную булочку.

Четыре упражнения для начинающих фотографов | Основы фотографии

Мастер-класс по технике бриошь

Техника бриошь подразумевает использование спиц при вязании. С первого раза она кажется очень сложной для новичков, но это не так на самом деле. Уже после первого урока начинающие вязальщицы осваивают английскую резинку и основы вязания бриошь.

Если использовать при вязании начинающим рукодельницам разные цвета при вязании бриошь, то учиться будет интересен и увлекательнее, так как разноцветное полотно не вызывает утомления глаз и позволяет быстрее освоить вязку бриошь.

Начинающим вязальщицам изучать вязку бриошь нужно в ходе изготовления каких-нибудь мелких вещей. Лучше всего для этой цели подходит небольшой шарф. Перед тем как приступить к вязке самого изделия, стоит предварительно связать около двух образцов, которые помогут правильно усвоить технику бриошь на спицах.

Какие нитки и спицы нужно выбрать для вязки бриошь

Выше бол сказано, что в такой технике вязания может использоваться любая пряжа. На практике это не совсем так. Не стоит брать для работы слишком пушистую пряжу: ангору или мохер. Вязка делает изделие объемным, а в таком исполнении вещь будет казаться слишком громоздкой.

При вязке бриошь обычно используется теплая, или зимняя нить:

  • натуральная шерсть;
  • шерсть с акриловой ниткой;
  • шерстяная нитка с шелком, полиамидом или нейлоном.

Чистая шерсть быстро изнашивается, и искусственная нить обеспечивает ей длительный срок носки.

Также можно вязать в технике бриошь и акриловой ниткой. Такой материал не будет линять при стирки, что важно, если вяжется разноцветное изделие. Такой материал не будет выгорать на солнце, он хорошо стирается и держит форму.

Пушистая шерсть не позволяет в полной мере раскрыть фактуру самой вязки, которая получается довольно рельефной и красивой. К тому же, глаз на таком изделии во время вязания и последующей носки будет уставать из-за обилия объемны элементов.

Как снять хороший портрет?

Нитки для вязания бриошь должны иметь мягкую текстуру. Структура нити должна быть обработана в технике супервошь, которую еще называют шерсть ластер. Если нитка средней иди сильной крутки, то у изделия получиться красивый и эффектный узор, рельеф рисунка будет четким и ясным.

Ниток на такую вязку требуется в два раза больше, так как получается объемная резинка, которая сильно отличается от обычной резинки, лицевой глади и даже кос. Обычно нужно в 2 раза больше нитей для такой английской резинки. Также можно для расчета использовать образец, который сначала нужно измерить, а потом с помощью умножения длины образца на количество рядов получить размер требуемых нитей.

Для шапок и шарфов используются спицы №3 и № 4. Чтобы рисунок хорошо смотрелся, следует вязать плотное полотнище. При рыхлом исполнении изделие не получается красивым и теплым. Для техники бриошь всегда следует брать спицы меньшего размера, чем для обычной английской резинки.

Пособие начинающего блогера

В основе вязки бриошь лежит патентная резинка: пособие для начинающих в технике бриошь

Такая вязка получается одинаковой как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Текстура полотна должна получаться ровной и четкой. У вязки присутствует усиленный рельеф и пышность. Для выполнения вязки бриошь используют два варианта вязания: снятие петли, или английская резинка. Некоторые по ошибке считают английская резинка – это что-то другое. На самом деле это не так.

Вязка в варианте снятой петли полностью повторяет английскую резинку. В этом случае, как и в патентной резинки, изнаночные никогда не провязываются, а просто снимаются спицами.

При выполнении вязки с помощью английской резинки на спицы набирается нечетное число петель. Первый лицевой ряд начинается с первой кромочной петли, которую не провязывая, снимают на спицы. Дальше нужно повторять такой алгоритм: провязать лицевую петлю, потом одну петлю просто снять и сделать обычный накид. Последнюю кромочную петлю провязать изнаночной. Предпоследняя петля перед кромочной должна вязаться как лицевая. В этом случае края получаться плотные.

В изнаночном ряду петли вяжутся наоборот: лицевая перебрасывается с накидом, а накид с петлей провязывается лицевой.

Сварка электродом для чайников (Часть 1)

В лицевом и изнаночном ряду все петли вяжут с накидом, что позволяет получить эффект двойной вязки.

Вывязывание петель из нижнего ряда

Этот способ вязания в технике бриошь используется реже. Его еще называют пышной резинкой. Число петель тоже должно быть нечетным. В первом ряде используется вязание обычной резинкой: одна лицевая, одна изнаночная.

Во втором ряду вяжут также, но в лицевой петле иголка вводится в ряд, расположенный ниже. В результате получается две нити в одной петле, что придает вязке объемность.

В итоге получается одинаковый результат вязки. Это будет видно, если попробовать связать два образца в разной технике.

Освоив вязание бриошь в разных вариантах, можно попробовать связать себе шапку и шарф. Это самые простые изделия, с которыми новичок справиться без труда.

Мастер-класс «Использование Даров Фрёбеля в конструировании»

Елена Шушлебина
Мастер-класс «Использование Даров Фрёбеля в конструировании»

1. Презентация педагогического опыта педагогом-мастером

Добрый день, уважаемые коллеги!

— Разрешите представиться Шушлебина Елена Валерьевна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №69 «Ладушки.

Вашему вниманию я хочу предложить мастер-класс «Использование Даров Фрёбеля в конструировании»

Цель мастер-класса:

Показать приемы работы с Дарами Фребеля для формирования у детей дошкольного возраста умений создавать целостные и гармоничные конструкции путём пространственного расположения отдельных частей и элементов.

Задачи мастер — класса:

1. Познакомить участников мастер-класса с системой работы с Дарами Фребеля.

2. Вызвать желание применять инновационное оборудование в работе с детьми.

Фотография для начинающих. Урок 1: экспозиция \ Photography for beginners. Lesson 1: exposure

Я работаю с детьми среднего дошкольного возраста. Мои воспитанники любознательные, активные, общительные, готовые узнавать каждый день что-то новое. Но, в силу своего возраста, у детей плохо сформирована конструктивная деятельность. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Полноценное конструирование можно организовать с помощью Даров Фребеля.

Актуальность.

Подготовка детей к изучению технических наук- это одновременно обучение и техническое творчество. Очень важно на ранних шагах выяснить технические наклонности детей и развивать их в этом направлении. Это позволит выстроить модель преемственности обучения для всех возрастов- от воспитанников детского сада до студента.

Игровой набор «Дары Фребеля» обеспечивает целостность образовательного процесса через игру. Именно Фрёбель придумал первый конструктор, который представляет собой набор разных типов игр для каждого возраста. Использование игрового пособия позволяет создать такие ситуации и предлагает детям такую деятельность, в которой ключевым моментом будет оценка собственных умений и результатов собственной деятельности.

В процессе использования игрового набора важно создать условия, при которых ребенок от любопытства перейдет к любознательности и в дальнейшем преобразует ее в познавательную потребность.

Наиболее важным фактором для создания таких условий является положительный пример взрослого, его искренняя заинтересованность в деятельности ребенка. Игровой набор Фрёбеля позволяет развивать самостоятельность и инициативу в разных видах деятельности, которые должен освоить дошкольник.

2. Представление системы работы

Пособие «Дары Фрёбеля» предназначено для детей дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в работе с дошкольниками в рамках организованной образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности детей.

Цель использования материала, который я Вам сегодня представлю:

Развитие технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах деятельности.

Задачи:

— формирование предпосылок для готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования

— формирование основ технической грамотности

— развитие интеллектуальных, познавательных, игровых способностей через игровую деятельность.

Работа с «Дарами Фрёбеля» в моей группе строится в соответствии с технологией Волосовец, Карповой, Тимофеевой, авторов парциальной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Технология состоит из нескольких этапов:

1. Введение нового понятия.

2. Техника безопасности. На каждом занятии уделяется особое внимание уделяется правилам безопасности в различных ситуациях, связанных с темой.

3. Работа детей с символическим материалом (схемы, чертежи, графическое изображение)

4. Стимулирование инициативы детей (обсуждение с детьми идей, ввод новой информации для развития мышления детей).

5. Объяснения детьми хода их рассуждений — использовать разные ситуации, чтобы побудить детей к общению, для этого задавать вопросы:

— Что хочешь делать?

— Из чего или на чем?

— Чем будешь делать?

6. Инженерная книга. Это дневник всех занятий с детьми, в котором все этап записаны «детским языком»

7. Обыгрывание моделей + стимуляция активного словаря.

8. Фотографирование деятельности и объектов

Основы съемки портретов. Эпизоды занятия. Антон Мартынов

9. Размещение моделей и конструктивных материалов в предметно- развивающей среде.

3. Последовательность имитационной игры

1. Модуль №3 «Куб из кубиков»

Детям предлагается модуль №3 «Куб из кубиков» и карточка с вариантами конструирования. Ребенок выбирает вариант. Педагог предлагает посчитать количество кубиков, которые потребуются ему для постройки. Ребенок выкладывает по образцу. Затем педагог предлагает построит фигуру, которая изображена рядом с уже выбранной ребенком и предлагает путем перестановки кубиков построить ее.

Таким образом ребенок учится строить новое не разрушая старое.

Морской берег. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Например, Ребенок выбрал «стол». Педагог предложил построить «стул» и предлагает ребенку путем перестановки кубиков у «стола» построить «стул». Для этого нужно подумать, какие кубики и сколько нужно переставить, чтобы получить желаемую фигуру.

2. Модуль№ 8 «Палочки»

Предлагаем детям модуль №8 «Палочки» и карточки. Ребенку рассматривает картинки, выбирает одну. Педагог предлагает посчитать палочки по светам и взять в коробке соответствующие количество.

Например, Ребенок выбрал карточку с изображением мельницы. Считает палочки: 4- синих, 2- красных, 2- зеленых,2- желтых. Берет из коробки соответствующие количество и выкладывает по образцу.

3. Модуль №9 «Кольца и полукольца»

Предлагаем модуль №9 «Кольца и полукольца» и карточки. Ребенок выбирает одну и по описанному уже алгоритму выкладывает изображение по образцу.

Мастер класс по созданию аквариума Tetra с живыми растениями

4. Моделирование

Фотография для начинающих. Как управлять экспозицией в кадре?

Уважаемые коллеги! Рассмотрите, пожалуйста пособия и подумайте, какие еще задания можно использовать в работе с детьми, какие варианты использования отдельных частей материала или использование их вместе вы можете предложить еще?

5. Рефлексия

Уважаемые коллеги! На столе лежат карточки с изображением модулей, которые были представлены Вашему вниманию. Выберите одну и положите рядом с тем модулем, игры с которым Вам понравились больше всего, и Вы в своей работе готовы применить мои педагогические приемы.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в ознакомлении дошкольников с геометрическими фигурами и объемными телами «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в ознакомлении дошкольников с геометрическими фигурами и объемными телами». Цель: Представление.

Использование схем в лего-конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте «Использование схем в лего конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте» LEGO-конструирование больше, чем.

5 типичных ошибок начинающего фотографа

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с младшими дошкольниками Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали еще и педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство воспитания.

Конструирование флагов с использованием Даров Фрёбеля В соответствии с ФГОС ДО образовательного процесса должен строиться на эффективных формах работы с детьми дошкольного возраста. А основной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нестандартного оборудования в ДОУ» Мастер – класс для педагогов ДОУ. Использование нестандартного оборудования в ДОУ. — Здравствуйте, уважаемые коллеги! Девизом моей работы.

Мастер-класс: Илья Лукьянов | Девять хитростей композиции

Мастер-класс для педагогов «Использование техники «Пуантилизм» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Начать своё выступление хочу со слов Василия Александровича Сухомлинского «…Детский рисунок, процесс рисования.

Обучение ФОТО за 20 минут в ручном режиме / бюджетная камера / Настройка фотоаппарата #ДомаВместе

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» ВЕДЕНИЕ Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать.

Мастер-класс «Использование технологий продуктивного чтения» Хочу представить вашему вниманию мастер — класс по теме «Использование технологии продуктивного чтения» Мне понадобится помощь моих коллег,.

Мои первые шаги в фотобизнесе: 7 советов начинающим фотографам

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фрёбеля»» МАДОУ Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского района Мастер-класс. «Дары Фрёбеля»» Выполнила: Ковецкая.

Урок №1 Основы фотографии

Проект «Использование игрового набора «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности» Цели: Показать, что игровые материалы «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ», наиболее эффективны в начальном воспитании детей и в то же.

Добавить комментарий