Мастер-класс Фотографируем детей мастер-класс для любящих родителей и не только

Мастер классы для родителей: МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Учите говорить играя»

Мастер-классы с родителями как одна из современных форм вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ при реализации проектов | Дошкольное образование

Мастер-классы с родителями как одна из современных форм вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ при реализации проектов

Автор: Муратова Елена Алексеевна

Мастер-класс: Мария Шалаева | Свадебная съемка с естественным и искусственным светом

Организация: МБДОУ ЦРР д/с №1 Рябинка

Населенный пункт: г. Пущино

Аннотация: в данной статье рассматривается одна из современных форм вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада, которая является необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Ключевые слова: взаимодействие, педагоги, родители, открытость дошкольного образования, реализация совместного проекта.

Семья – основополагающий для становления ребёнка фактор. Непосредственно базовая для общества социальная ячейка устанавливает моральные постулаты, мечты и идеалы будущего гражданина. Несмотря на устойчивость развития, модернизации дошкольных учреждений роль ключевых наставников малышей – отца и матери остаётся главной.

Организация съемки /мастер-класс по съемке новорожденных/

Краеугольная для общества и деликатная задача: совершенствовать взаимодействие детского сада и семьи, одновременно трансляция накопленных опыта и технологий по данному направлению.

Дошколенок – энергичный деятель, творческий процесс – его природное состояние. Недостаток прогресса личности может сформироваться при отсутствии единства, согласованности действий педагогов и родителей. Стремление к конкретному процессу творчества логично поощрять педагогам и родителям совместно, хотя первичные устремления малыша заметить можно лишь в семье. Дальнейшее развитие позволит раскрыть способности более широко.

Привлекать родителей к сотрудничеству стало доброй традицией в нашем детском саду. Выражение похвалы, одобрения от мамы и папы – наиболее ценная благодарность малышу.

Совместная проектная работа «треугольника» (воспитатель-родители-ребёнок) – максимально эффективное, на мой взгляд, средство интеграции ДОУ и семьи. Зачастую тематический проект в ДОУ, простой или масштабный, содержит внутри блок работы с семьёй. Коллектив педагогов, с целью подчеркнуть авторитет родителей, регулярно проводит на базе детского сада мероприятия, конкурсы с участием взрослых и их детей.

В качестве примеров: «весёлые старты», приуроченные к праздникам «игры-квесты», обретающие популярность сейчас, семейные клубы. Суммарно эти встречи делают разносторонний и разновозрастной коллектив сплочённым, объединяя участников. Важно, что таким путём совместной работы детство становится счастливым, а мир вокруг красочным.

Дополнительным полезным источником питания связи в цепи «ДОУ – семья» является организация мастер – классов с родителями. Мастер класс – неформальная инкубация родителей, детей и педагога. Одновременно, это интересный и результативный метод конверсии детского сада с семьей.

Каждый мастер – класс воздействует на гамму задач: это практические и воспитательно-образовательные цели. При этом возможно всесторонне развивать личность ребенка и родителей.

Мастер – класс сопровождается спокойной, приятной музыкой. Встречи проходят в атмосфере дружеского общения. Взрослые занимаются с детьми пением, рассказывают о своих профессиях, играют с ними в игры своего детства, учат лепить, готовить и конструируют модели из деталей. По завершению работы наступает подведение итогов и всех участников ждёт сюрприз: например, красочно оформленные буклеты, памятки, схемы новых идей, фотографирование на память и, конечно же, сама работа презентуется детям. В финале мастер–класса проходит и совместный просмотр фотографий процесса работы.

Луч света, который дарит детский сад с помощью подобных мероприятий – путь к гармонии отношений родителей и детей, расширяя багаж приятных воспоминаний и общения.

Чувство плеча надёжного друга и помощника для малыша – мамы или папы, служит неотъемлемым преимуществом мастер — классов перед другими формами работы с семьей.

  • В рамках проекта «Папа, мама, я- творческая семья»:
  1. Мастер-класс по лепке
  2. Мастер-класс по аппликации из ткани
  3. Творческая гостиная (1 раз в неделю весь год)
  • В рамках проекта «Папа, мама, я- экология и семья»:
  1. Мастер класс «Посадка рассады»
  2. Посадка деревьев
  • В рамках проекта «Папа, мама, я- здоровая семья»:
  1. Мастер-класс от мамы-повара «Вкусно и полезно!»
  2. Цикл занятий «Сказкотерапия с элементами арт-терапии»

    Оригинальные социальные мероприятия обогащают участников, сочетая в себе положительную эмоциональную атмосферу как для детей, так и для взрослых. Тематические вечера гарантированно укрепляют глубинные связи между родителями в контексте развития личности ребенка, что позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье каждого воспитанника.

    Курс для родителей детей с нарушениями слуха и зрения

    Формирование партнёрства с родителями плавно приводит к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка. Параллельно решается задача повышения правовой и психолого-педагогической культуры родителей, создания единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду. Всё это обуславливает выработку согласованных, педагогически целесообразных требований к ребёнку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей.

    Родителям это взаимодействие целесообразно для умения понимать ребенка, посмотреть на него под другим углом в новой непривычной обстановке; воспитателям – для эффективного оказания помощи родителям в познании ребёнка. Все будут в выигрыше, если родители осознают важность своего влияния на развитие личности ребенка, научатся содействовать его гармоничному развитию, активно сотрудничать с детским садом.

    Итак, достигнута цель создания микроклимата для творческой работы родителей с детьми, укреплена заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

    Как фотографировать в путешествии. Мастер-класс

    В результате совместной с родителями работы мы получили достойные плоды:

    • Повышен уровень социальной компетенции дошкольников, их познавательной активности, инициативности, самостоятельности;
    • Укреплены на новом уровне детско-родительские отношения;
    • Получив приятные эмоции, родители и дети стали активными участниками всех мероприятий, проводимых в ДОУ.

    Список литературы

    1. Веракса Н. Е., Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» – М.:Мозаика-Синтез, 2022.
    2. Давыдова О. И., Майер А. А., Богословец Л. Г. «Проекты в работе с семьей» методическое пособие.

    1. file0.docx.. 21,2 КБ
    2. file1.pptx.zip.. 4,3 МБ

    Мастер-класс с родителями «Воспитание ребёнка должно быть незаметным»

    МБДОУ «Буровичок», №7, г. Сургут, ХМАО-Югра

    Цель:

    — выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями.

    — довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви

    — расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско – родительских отношений.

    Я рада всех вас видеть сегодня здесь.

    Мне очень хочется подарить вам свою улыбку. А сейчас и вы подарите друг другу улыбки. Сегодня мы постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей в воспитании детей. Часто чтобы вырастить полноценного человека, культурную, социально зрелую личность, ребятам необходим родительский пример.

    Детям нужно чтобы вы делились с ними своим опытом, знаниями, а главное – добротой, лаской, вниманием, любовью. Мы убеждены в том, что каждый из нас искренне любит своих детей и обладает достаточной компетентностью в вопросах воспитания. Скорее всего, выбор темы обусловлен желанием обсудить вместе с вами те формы проявления родительской любви и внимания, которые кажутся наиболее значимыми для наших детей, тем более, что в нашей стремительной материализованной жизни есть очень мало моментов для того, чтобы остановиться и немного размыслить о своей родительской позиции.

    Практикум.

    Сейчас я вам предлагаю проиллюстрировать часто встречающуюся модель отношений взрослых и детей. Двое родителей изображают родителя и ребёнка. Первый, чтобы показать, что он любящий и понимающий родитель, должен подняться на стул и протянуть руку ребенку. Второй, стоящий внизу должен ответить на этот жест. «Ребёнок» застывает, подняв лицо и вытянув руки вверх.

    Удобно ли вам? Удобно ли ребёнку?

    Исправьте ситуацию, чтобы было удобно и родителю и «ребёнку».

    Вывод: Первая причина, которая мешает нам общаться с детьми, — это разные позиции, когда глаз не видно, и слов не слышно, и душевное тепло исчезает.

    Практическое задание родителям «Загибаем лист»:

    Вспомните , когда-нибудь вы ругали своих детей злобно, невыдержанно? Возьмите лист бумаги и при каждом сгибе листка вспоминайте негативное, сказанное в адрес ребенка.

    А сейчас начинайте разгибать лист и с каждым отгибанием вспоминайте, то хорошее, что вы говорили детям.

    Вывод: Вы расправили листок, но на нем так и остались линии сгиба. Так же и в душе ребенка на всю жизнь остаются травмы от непонимания и несправедливости к ним.

    Давайте попробуем поставить себя на место ребенка, который очень часто страдает от нашего неосознания его как личности.

    Упражнение «Ребенок статуя».

    Цель: осознать права ребенка и принять их; нельзя принимать решение за ребенка.

    Для этого упражнения нужен «доброволец», который будет играть роль ребенка. А сейчас мы вспомним, как общаемся со своими детьми.

      Если ребенок капризничает, что ему говорим: «Не плачь, прекрати!». Значит, мы не позволяем ему свободно проявлять свои чувства (добровольцу завязывается область сердца).

    А сейчас давайте спросим нашего ребенка, как он себя чувствует? Как Вы думаете, может ли ребенок развиваться в таком состоянии? После всего мы продолжаем «воспитывать» своих детей, читая нотации. А ведь ребенок в таком состоянии уже ничего не воспринимает. Он хочет одного: освободиться.

    Представьте, что все чувства, испытанные вами – это душевная боль ребенка, когда мы ведем себя по отношению к нему таким образом.

    Как помириться? (прижать ребенка к себе, говорить ласковые слова, поглаживать).

    Мы обратились к ошибкам семейного воспитания, а теперь давайте рассмотрим наши достоинства, которых, я убеждена, намного больше.

    Возьмите на столе листы бумаги с нарисованными на них солнышками.
    В центре круга напишите свое имя. Теперь на каждом из пяти лучиков запишите ответ на вопрос: «Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?» (Например, улыбкой, добротой, я часто обнимаю своего ребенка, зная как это важно для него).

    Заключение.

    Уважаемые родители, вы должны знать – нет готовых рецептов в воспитании, есть только советы, рекомендации. И только чуткие сердца ваши найдут правильное решение.

    А сегодня вечером найдите время тихо, мирно поговорить с ребенком, приласкать его, спокойно отправить спать своих детей, а утром ваша улыбка, ласковый голос разбудит их и с хорошим настроением встретьте наступивший день. Всего вам доброго, растите хороших людей, чтобы они жили с постоянным желанием приехать к вам или позвонить, в постоянной мечте о тепле родительского дома.

    Мастер-класс от родителей в детском саду «Сладкая сказка»

    Семья – поистине высокое творенье.

    Она заслон надежный и причал.

    Она дает призванье и рожденье.

    Она для нас основа всех начал.

    Е. А. Мухачева

    Воспитателям нашего ДОУ близки и понятны ведущие идеи новых нормативных документов о том, что семья и детский сад связаны формой преемственности. Однако дошкольник не эстафета, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Первым шагом в этом направлении педагоги ДОУ считают установление доверия между семьей и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов.

    Мы ставим перед собой цель: создать единое образовательно-оздоровительное пространство «детский сад-семья». Одной из задач в работе с родителями является: приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

    В детском саду разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются мастер-классы от родителей.

    В нашей группе очень много талантливых родителей. Мы подключаем активных пап и мам к проведению мастер-классов для ребят. Такие мероприятия нравятся и детям, и родителям.

    Под руководством любящих взрослых у ребенка формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца. В процессе совместной деятельности ребенок чувствует свою значимость, и это приносит ему радость, поддерживает интерес и желание участвовать.

    А самое ценное – это то, что дети и взрослые совместно проводят время, занимаясь общим делом. Организация таких мастер-классов стала нашей хорошей традицией.

    Мастер-классы для родителей | Материал по теме:

    «Формирование речевых навыков посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»

    воспитатель Золина Е.Н.

    — повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка;

    Эффективные педагогические практики преподавания изобразительного искусства

    — объяснить родителям необходимость выполнения упражнений по развитию мелкой моторики рук;

    — дать рекомендации к проведению нетрадиционных пальчиковых игр;

    — построить эмоционально-доверительные взаимоотношения, способствующих полноценному развитию детей и позитивной самореализации взрослых.

    Оборудование: памятки с рекомендациями для родителей по развитию мелкой моторики рук, пуговицы, подносы и мешочки с сыпучими материалами (горох, бобы, гречка, манная крупа), бельевые прищепки и геометрические фигуры, пробки от бутылок, контейнеры с бусинами и макаронами, «Волшебные коробки» со спичками, шишки, грецкие орехи, массажные мячики.

    Родители с детьми сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, «сухие бассейны»- емкости, разносы с сыпучими материалами и т.д.

    Здравствуйте, уважаемые родители, я рада видеть вас на мастер-классе. Сегодня мы поговорим о нетрадиционных пальчиковых играх.

    Вначале я хочу, спросить, для чего нужны пальчиковые игры и что они развивают (ответы).

    Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности и фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Исследования учёных показали, что центр развития речи активно взаимодействует с моторным центром мозга. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

    Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики рук и ног, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

    Рекомендации к пальчиковым играм:

    — чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, и не забывать хвалить ребенка;

    — главное требование в играх рукой, ее кистью, пальчиками мы должны одинаково заботиться о развитии правой и левой руки, вначале можно выполнять движения каждой рукой отдельно, затем вместе;

    — играть с пальчиками рук можно дома, в гостях, на улице, в транспорте, в песочнице и т.д.;

    — некоторые нетрадиционные пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста проводятся под контролем взрослых.

    Предлагаем вашему вниманию нетрадиционные игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома, как самыми маленькими детками, так и с детьми старшего дошкольного возраста.

    Родители выполняют упражнения вместе с детьми.

    Игры с пуговицами.

    1.Подберите пуговицы разного размера и цвета. Попробуйте выложить рисунок мячика, дома Вы можете попросить малыша сделать такой же. После того, как ребенок научится выполнять задание, предложите ему придумать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить цветок, неваляшку, снеговика, бабочку, бусы и т. д.

    2.Пуговицы можно нанизывать и на нитку, изготавливая бусы.

    3.Из пуговиц можно составлять буквы русского алфавита на занятиях по обучению грамоте.

    Игры с сыпучими материалами.

    1.Насыпаем в емкость горох или фасоль. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто.

    Как стать профессиональным фотографом. Online мастер класс фотографа Кирилла Ермолаева

    2.Из емкости сначала одной рукой перекладываем фасоль в банку. Затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем.

    3.Насыпаем фасоль на блюдце. Большим и указательным пальцами берем горошину и удерживаем ее остальными пальцами как при сборе ягод, потом берем следующую горошину, потом еще и еще — так набираем, целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

    4.На яркий поднос тонким равномерным слоем рассыпаем мелкую крупу. Проведем пальцем ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.).

    5.В «сухой бассейн» или мешочек помещаем горох или фасоль и игрушки от «Киндер-сюрпризов». Просим ребенка достать все игрушки. Ребенок запускает в него руку и старается на ощупь определить и достать только игрушку. Задание можно усложнить, смешав горох и фасоль в небольшом количестве. Просим ребенка достать только фасоль.

    6.В мешочек насыпаем крупу, зашиваем и даем ребенку потрогать, помять. Задание можно усложнить, попросив, ребенка отгадать какая крупа находится в мешочке, при условии, что он с ними знаком.

    Игры с пробками от бутылок.

    1.Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:

    «По свежему снегу, мчимся с горы,

    Мы любим забавы холодной зимы».

    То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

    Если пробки просверлить посередине — можно использовать тоже для нанизывания бус.

    Игры с прищепками

    1. Возьмем бельевую прищепку и проверим на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой. Затем бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

    «Сильно кусает котенок-малыш,

    Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

    Но я, же играю с тобою, глупыш,

    А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

    2.Представьте вместе с малышом, что прищепки — это маленькие рыбки, а квадратик, выполненный из картона — это кормушка. Ну, а малышу надо помочь рыбкам пообедать, то есть, прикрепить их по периметру фигуры. Очень интересно для детей мастерить солнышко, «приделывать иголки» ежу, вырезанному из картона и другое.

    Такими играми можно занять ребенка на длительное время. То, что для нас, взрослых, кажется таким простым и неинтересным, увлекает ребенка и, вместе с тем и развивает его.

    Игры с бусинами, макаронами.

    Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусины, рожки и макароны, сушки. Бусины и пуговицы можно сортировать по размеру, цвету, форме.

    Игры с палочками и спичками.

    1.Предложите ребенку собрать палочки (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук: двумя указательными, двумя средними, двумя безымянными, двумя мизинцами.

    2.Построим «дом» из спичек, чем выше и ровнее «дом», тем лучше (взрослый показывает схему-образец).

    Игры с шишками, игрецкими орехами и массажным мячиком.

    1.Предлагаем ребенку покатать грецкий орех, шишку или массажный мячик между ладонями.

    2.Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.

    Очень надеюсь, что я смогла Вас убедить в значимости развития руки для ребенка дошкольного возраста и в том, что совместными усилиями мы поможем нашим детям тренировать руку, способствовать развитию речи.

    Список использованной и рекомендуемой литературы

    1.Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Звукоград, Буквоград, Златоустия. М., 1999.

    2.Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. СПб., 2001.

    3.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2003.

    4.Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2001.

    Мастер-классы

    Мастер-класс от учителя-логопеда Редькиной Татьяны Александровны

    Гимнастика для губ и упражнения для развития дыхания

    Подборка упражнений с мячиками для развития мелкой моторики рук

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Ермолиной Анны Александровны

    Сенсорные игры с детьми

    ИГРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Фатыховой Оксаны Равильевны

    Тест. Проверка готовности ребёнка к школе

    Игры, направленные на сенсорное развитие детей раннего возраста (2-3 лет)

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста с НОДА «Животные жарких стран»

    Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у ребенка 4 лет с ЗПР «День рождения львенка»

    Дидактические игры с пуговицами для детей 3-4 лет

    Как научить ребёнка определять и понимать время

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Костериной Оксаны Робертовны

    Развитие психических процессов посредством русской народной сказки «Теремок»

    Формирование количественных представленний в пределах 4

    Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

    Методика диагностики графических навыков

    Перспективное планирование образовательной коррекционно – развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющими нарушения ОДА с использованием интерактивной доски. Тема: «Временные понятия».

    Мастер-класс от учителя-логопеда Насибулиной Альфии Каримовны

    Артикуляционная гимнастика (рекомендации для родителей)

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Сергеевой Марины Борисовны

    Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у детей с двигательными нарушениями

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Стройковой Людмилы Владимировны

    Как помочь ребёнку запомнить графическое изображение цифр

    Развитие внимания у детей дошкольного возраста

    Подготовка ребёнка к школе в домашних условиях

    Первые шаги в математику

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Наконечной Елены Вадимовны

    Мастер-класс от учителя-логопеда Ветровой Ирины Сергеевны

    Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Семь гномов. Звук [Р]»

    Продается хендмейд в Instagram? | Давайте посмотрим у мастеров

    Мастер-класс от учителя-логопеда Пикуровой Татьяны Константиновны

    Игры со звуком «Р»

    Как научить ребенка читать

    Рекомендации по проведению артикуляционных упражнений в домашних условиях

    Мастер-класс от учителя-логопеда Седышевой Натальи Борисовны

    Игры для развития речи детей 5-6 лет

    Мастер-класс от учителя-логопеда Казанской Натальи Анатольевны

    Игры, направленные на развитие фонематического слуха

    Игры и упражнения направленные на развитие грамматического строя речи

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Плотниковой Марии Александровны

    Игры с песком для детей раннего возраста

    Мастер-класс от учителя-дефектолога Малышевой Елены Игоревны

    Развиваем речь, играя

    Проект «Организация мастер-классов с родителями, как современная форма взаимодействия с семьёй по вовлечению её в образовательный процесс»

    Методический кабинет МБДОУ

    — провести беседу с педагогическими работниками МБДОУ с целью выявления уровня их знаний о структуре классического мастер-класса, технологии его проведения;

    — обсуждение вариантов проведения и возможностей участия в мастер-классах родителей и детей;

    — составление плана работы по реализации проекта;

    Методический кабинет МБДОУ

    — определение тематики мастер-классов и ответственных за организацию мероприятий

    — составить план проведения мастер-классов с родителями идетьми

    Средняя группа «Ромашка»

    Мастер-класс «Учимся, играя» ( развивающие игры с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера)

    Мастер- класс «Артикуляционная гимнастика»

    Мастер-класс для родителей с детьми «Детское музицирование»

    Старшая группа «Рябинка»

    Мастер-класс для родителей и детей «Новый год в гости к нам идёт» Подготовить необходимый материал

    Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.

    Подготовительная к школе группа «Колокольчик»

    Мастер-класс для родителей «Играем в экономику» (с использованием интерактивной доски).

    Гречаная О.В, воспитатель

    Мастер-класс для родителей и детей «Учимся читать сказки»

    Подготовка необходимых атрибутов, Приглашение на масте-класс.

    Мастер-класс для родителей и детей «Рисуем в нетрадиционной технике»

    Музей «Русская изба»

    Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению сувениров «Валенки». Подготовка презентации, необходимых атрибутов для изготовления сувенира. Оформить приглашения родителям

    Смирнова О.И
    воспитатель по изодеятельности

    Мастер-класс «Блоки Дьенеша — забавная игра для развития ума» Подготовка материалов, схем, объявление о мастер-классе.

    Средняя группа «Смородинка»

    Мастер-класс «Играют- дети, играют – взрослые» Подготовка материалов, схем, приглашений.

    Мастер-класс для родителей и детей «Народная игра – что это?»

    Музей «Русская изба»

    Мастер-класс для родителей и детей «Травянчик» Подготовка необходимых атрибутов для изготовления. Оформление объявления о предстоящем мероприятии.

    Мастер-класс для родителей с детьми «Рисуем в нетрадиционной технике»

    Воспитатель по ИЗО

    Старшая группа «Василёк»

    2019 Ктиторчук Александр. АРЦИЗ.мастер-класс. часть 1/3

    Мастер-класс для пап с детьми «Волшебные цветы в подарок маме. Подобрать информацию об особенностях техники, вариантах исполнения. Подготовить необходимые атрибуты для изготовления, Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.

    Мастер-класс для родителей

    «Развиваем пальчики-развиваем речь»

    Муз.руководитель Колотилова Л.В

    Подготовительная к школе группа «Ландыш»

    Мастер-класс для родителей с детьми «Развиваем логическое мышление».

    Подготовка материалов, схем. Приглашение родителей

    Мастер-класс для родителей и детей «Чудо-тесто». по изготовлению подсвечников.

    Подготовка презентации. Подготовить необходимые атрибуты для изготовления подсвечников Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.

    Методический кабинет МБДОУ

    Презентация проект на педсовете «Организация мастер-классов для родителей, как современная форма взаимодействия с семьей по вовлечению её в педагогический процесс».

    Мастер-класс для родителей и детей Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья» | Спортивный детский сад СПб

    Мастер-класс для родителей и детей

    Свадебная фотосъемка. Что важно знать? Обучающее видео.

    Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья»

    Здравствуйте, дорогие наши родители. Сегодня мы поговорим с вами о важности для развития ребенка «Пять языков любви». Подробно остановимся на таком языке любви, как «Слова одобрения» и с помощью семейной арт-терапевтической техники «Пирог родительского счастья» исследуем то, как влияют наши слова на эмоциональное состояние ребенка.

    Гари Чепмен, автор знаменитой книги выделил «Пять языков любви».

    1. Качественное время

    Проводить с ребенком время — значит отдавать ему все ваше внимание. Если он еще мал, вы можете, сидя на полу, катать с ним мячик. С ребенком постарше — играть в куклы, в машинки, строить замки в песочнице. Ребенок взрослеет, у него появляются новые интересы. Пусть они станут и вашими. Ему нравится баскетбол — он должен понравиться и вам, играйте с ним, водите его на матчи. Многие не помнят, что говорили им в детстве родители, но помнят, что те делали. Если это родной язык вашего ребенка, и он знает, что вы говорите на нем, возможно, даже в переходном возрасте ему захочется чаще бывать с вами, а не в уличной компании. Если сейчас не хватает времени на ребенка, не удивляйтесь, что потом ему не будет хватать времени на вас.

    2. Обслуживание, помощь

    О маленьком ребенке нужно заботиться все время. Без нашей помощи он погибнет. Родители кормят его, купают, пеленают, стирают и гладят ползунки. Все это требует много сил. Ребенок подрос — появляются новые заботы: собрать завтрак, отвести в детский сад, потом в школу, проверить домашние задания. Обычно дети воспринимают эти хлопоты, как должное. Но некоторые видят в них любовь. Если ребенок часто просит помочь ему, помощь — его язык любви.

    3. Прикосновения

    Все мы знаем, как важны для детей прикосновения. Младенцы, которых часто берут на руки, развиваются быстрее, чем те, которые не знают ласки. Малышей держат на руках, укачивают, целуют, обнимают. Задолго до того, как они узнают слово «любовь», они любовь чувствуют. Ребенку хочется ласки. С подростком сложнее. Ему может не нравится, что его целуют, как маленького, особенно если рядом приятели. Если он отталкивает вас, это вовсе не значит, что прикосновения ему не нужны. Если подросток то и дело берет вас за локоть, пытается в шутку бороться и каждый раз, когда вы проходите мимо, прикасается к вам — значит прикосновения важны ему.

    На этом языке любви говорят все родители. И многие считают, что он единственный. Если подарки быстро надоедают ребенку, если он не бережет их, если никогда не похвалит новую игрушку и даже забывает сказать спасибо — вряд ли подарки его родной язык. Как быть, если подарки — родной язык вашего ребенка, а вы недостаточно обеспечены? Помните, «дорог не подарок, дорого внимание». Для ребенка самодельные игрушки иногда дороже магазинных.

    5. Слова одобрения

    Пока дети маленькие, родители не скупятся на ласковые слова. Они восхищаются младенцем: «Ах! какие у нас глазки (ушки, волосики)!»

    Как фотографировать детей. Приемы и лайфхаки фотосъемки от фотохудожника Ольги Паволги

    Ребенок начинает ползать, родители — в восторге. Он учится ходить, папа и мама подбадривают его: «Вот так! Давай! Молодец!» … Ребенок подрос, и почему-то похвала уступает место замечаниям. Ребёнок взрослеет, и все реже мы хвалим его, мы замечаем много ошибок.

    Если его родной язык — слова поощрения, критика ему противопоказана. Пройдет двадцать лет, а у него в ушах будет звенеть: «Какая же ты неуклюжая! или «Такой, как ты, ничего не добьется в жизни» и тому подобное. Родительские послания формируют отношение ребенка к самому себе.

    Какой способ любви вы проявляете к ребенку? Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? О чем чаще всего просит? Что ему нравится? Все это поможет вам определить его родной язык.

    Сегодня мы более подробно поговорим про слова одобрения!

    Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.

    В XX веке японский ученый Масару Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли. С помощью оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. На фото предстали в основном кристаллы разной формы и четкости — с виду очень похожие на снежинки. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Выяснилось, что форма кристаллов отражает удивительные свойства воды. Ученый сделал вывод, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту. Как видите, слова с негативным смыслом даже не образуют форму, а положительно заряженная вода имеет красивые, четкие кристаллы.

    Вы только вообразите, если мысли и слова могут делать такое с водой, что же они способны сотворить с ребенком!

    Сегодня мы вместе немного поэкспериментируем, а поможет нам в этом семейная арт-терапивтическая техника.

    Арттерапия (терапия искусством) является относительно молодым направлением психотерапии. Сам термин впервые появился лишь в конце 30-х — начале 40-х годов прошлого столетия. Авторами термина «арттерапия» считают английского исследователя Адриана Хилла. Семейная арт-терапия сочетает арт-терапию и семейную психотерапию. Она использует изобразительные средства в работе с семьей. Творческое взаимодействие ребенка и родителей помогает наполниться позитивам, позволяет сбросить имеющиеся тревоги и переживания, способствует укреплению эмоциональной связи между родителем и ребенком, может предоставить семье новый опыт общения и самовыражения.

    В воспитании ребенка не бывает выходных и каникул, мы всегда несем ответственность за него и в наших силах сделать так, чтобы наши дети стали успешными и не боялись смело шагать по жизни. Связь между родителями и ребенком относится к наиболее сильным человеческим связям. В родительском труде, как и во всяком другом, возможны ошибки, сомнения, временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье — это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. Ребенок должен быть уверен в родительской любви независимо от своих сегодняшних успехов и достижений.

    Формула истинной родительской любви — это не «люблю, потому что ты — хороший», а «люблю, потому что ты есть, люблю такого, какой ты есть».

    Вспомните, какие слова одобрения вы говорили ребенку за последнюю неделю и запишите их на листочке, сколько фраз удалось вспомнить? Кроме вас записи никто не увидит.

    И сейчас, когда вы вспомнили самые ценные слова в жизни вашего ребенка, я предлагаю вам вместе с ребенком выбрать один из прикрепленных на стене листов бумаги. И попросить ребенка прижавшись к листу встать в позу «Я счастлив, мама меня любит!». После этого заполните с ребенком получившийся силуэт красками при этом думайте о своих словах любви к ребенку. Даже если вы будете погружены в процесс рисования, и забудете про слова, не переживайте они находятся внутри вас.

    Каждый родитель может с лёгкостью повторить это упражнение дома вместе с ребенком.

    Детские разговоры: мини-мастер-класс по воспитанию детей

    Стенограмма видеоролика «Детский разговор: мини-мастер-класс по воспитанию детей»

    «Привет! Меня зовут доктор Марина Калашникова, и это мой мини-мастер-класс для родителей по детской речи.

    Я исследователь и изучаю, как младенцы учат язык.

    Детский лепет — это гораздо больше, чем просто глупый и милый способ поговорить с младенцами. На самом деле детский лепет — это больше о , как мы говорим о .Когда родители или другие опекуны говорят с ребенком, они говорят на обычном языке. Но они делают это проще: они много повторяют слова и медленнее говорят.

    Мы также преувеличиваем выражение лица, когда разговариваем с младенцем. Так, например, мы открываем рот пошире, поднимаем брови и много улыбаемся.

    Итак, ребенок может не только слышать, детский лепет, но также видеть его.

    Родители должны погружать своих младенцев в речь.Если вы больше слушаете детский лепет, это помогает малышам развить собственные языковые способности. Детский лепет работает как прожектор — младенцы слышат много звуков вокруг себя. Но когда они слышат детский лепет, они понимают, что пора начать слушать и обращать внимание.

    Это происходит по двум причинам:

    Во-первых, детский лепет легче слушать. Когда дети очень маленькие, они не понимают значения слов. Но они слышат преувеличенный тон в детской речи и извлекают уроки из этого.

    Во-вторых, младенцы любят слушать детский лепет.Им нравятся преувеличенные мелодические узоры и положительные эмоции в детской речи. Это помогает им уделять ему больше внимания по сравнению с речью, которую мы используем со взрослыми.

    Когда мы видим ребенка, большинство из нас инстинктивно использует детский лепет. Но все же не всем это дается естественным путем. Родители должны начать практиковать детский лепет с раннего возраста, чтобы они могли узнать, какой тип детской речи использовать.

    Лучшее время для того, чтобы практиковать детский лепет, — это когда вы занимаетесь повседневными делами с малышом.Например, когда вы кормите, купаете или играете с ребенком. Если вы хотите добавить немного больше разнообразия к тому, что вы говорите, вы также можете попробовать описать картинки в книгах или описать любимые игрушки вашего ребенка, которые ему очень понравятся.

    Baby Talk помогает малышам установить особую связь и связь со своими родителями, благодаря чему они чувствуют себя любимыми, безопасными и комфортными.

    Детский язык также стимулирует мозг младенцев, подготавливая их к сложной задаче изучения языка.

    Защита и стимуляция — две из трех вещей, которые очень важны для раннего развития мозга. Третий — здоровое питание или питание. Вместе мы называем их «Ешь, играй и люби».

    Доктор Марина Калашникова возглавляет лабораторию MARCS BabyLab в Университете Западного Сиднея, где она исследует, как дети учат язык.

    Лучшие типы родительских классов для вас и вашей семьи

    Никто не собирается этого отрицать: воспитание детей — это тяжелый труд.Ожидается, что вы научитесь успокаивать новорожденного, ориентироваться на игровой площадке и справляться с истерикой малыша со спокойствием Далай-ламы. Воспитание детей — это работа на всю жизнь, которая требует от вас глубокого понимания развития ребенка, способности быстро и эффективно реагировать и терпения, чтобы управлять как своими эмоциями, так и эмоциями ребенка. Можете ли вы придумать какую-либо другую работу, на которую можно было бы нанять кого-то с нулевым опытом, без обучения и при этом ожидать, что он все знает? Не думал.

    К счастью для сегодняшних мам и пап, этого не должно быть, благодаря большому количеству доступных родительских классов.

    Что такое родительский класс?

    Чувство изоляции, разочарования или невежества — обычное явление в трудные моменты воспитания. Но эти чувства не означают, что вы плохой родитель — они делают вас человеком! Точно так же посещение занятий по воспитанию детей не означает, что вы делаете плохую работу — на самом деле, это совсем наоборот.

    «Воспитание детей — одна из самых ответственных и сложных задач, и вам не нужно заниматься ею в одиночку.Родители должны чувствовать, что есть места, где они могут искать помощи и поддержки без осуждения », — говорит Дина Бланшар, доктор медицины, магистр здравоохранения. «Я думаю о родительских занятиях как о способе развития навыков, которые у вас уже есть, а не как о признаке того, что родитель слабый или плохой родитель. На самом деле признание того, что вам нужно руководство, и желание развивать свои родительские навыки на самом деле является признаком того, что вы внимательный и заинтересованный родитель ».

    Цель занятий для родителей — помочь родителям почувствовать себя более связанными со своим ребенком, вовлеченными в него и сосредоточенными на нем.Классы для родителей предоставляют образование и советы по воспитанию детей и дают возможность родителям поделиться идеями и проблемами с другими родителями, которые сталкиваются с аналогичными проблемами. Некоторые классы могут быть назначены судебными системами из-за жестокого обращения или пренебрежения, в то время как другие классы выбираются родителями, которым необходимо руководство по определенной теме или стадии развития. В конце концов, воспитание детей — это навык , которому вы научились, , и каждая семья может извлечь выгоду из чуть большего объема знаний и поддержки.

    Преимущества классов для родителей

    Большинство родительских классов в наши дни сочетают философию исследования с тем, что уже было сделано, что приводит к существенным результатам.Некоторые из преимуществ родительских классов включают:

    Изучение различных стилей и философии воспитания. Вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вам и вашему ребенку.

    Поддержка. Другие родители, которые сталкиваются с подобными проблемами или ситуациями, могут помочь вам почувствовать себя менее одиноким.

    Узнайте об этапах развития вашего ребенка. Что нормально и что нужно решать? Получите экспертный взгляд на ситуацию в вашей семье.

    Решение проблем. Узнайте, как справляться с ситуациями и стрессами до того, как они возникнут.

    Установление ожиданий. Узнайте, чего ожидать в будущем и как подготовиться к новым вызовам.

    Управление стрессом. Классы могут помочь родителям справиться со стрессом и разочарованиями, связанными с воспитанием детей, спокойным и полезным образом.

    Управление взаимоотношениями. Классы также могут научить родителей, как конструктивно взаимодействовать со своим ребенком в любом возрасте и на любом этапе.

    И это только льготы для родителей . Исследование, проведенное организацией Early Head Start Research and Evaluation (EHSRE), показало, что родители, посещавшие уроки родительского воспитания, стимулировали языковое и когнитивное развитие своих детей и обеспечивали образовательные мероприятия, которые помогли улучшить их когнитивные результаты. Другое исследование, проведенное Государственным университетом Северной Каролины, Университетом Бригама Янга и Калифорнийским университетом в Ирвине, показало, что непосредственное участие родителей является более важным фактором в успеваемости ребенка, чем качество самой школы.

    Это еще не все. Практическое воспитание также может снизить склонность ребенка к депрессии наполовину, если опекун использует стиль воспитания, адаптированный к конкретной личности или потребностям их ребенка, согласно исследованию Медицинской школы Вашингтонского университета. А классы для родителей могут помочь родителям детей с особыми потребностями определить и освоить стиль воспитания, который лучше всего подходит их ребенку.

    «Родители, которые посещают занятия по воспитанию детей, чувствуют себя менее подверженными стрессу, лучше понимают, как поддерживать своих детей в повседневной жизни, и становятся более осмысленными в своей родительской роли и меньше борются», — говорит Хара Нталла, MSEd / CSE, клинический директор Институт Селени.

    Решение пойти в класс для родителей — личное решение. Когда дело доходит до практических навыков, будь то боль при родах или подгузник, многие будущие родители чувствуют себя комфортно, признавая, что им нужен совет, и посещают занятия по родам или уходу за младенцами. Но по мере того, как дети становятся старше, и поиск решений становится все более сложным и менее конкретным, родители, как правило, избегают занятий по воспитанию детей. Но учтите следующее: первые три года жизни ребенка чрезвычайно важны из-за того, как быстро развивается его мозг, и то, как заботятся о ребенке в эти ранние годы, оказывает большое влияние на его умственное и эмоциональное развитие.Итак, читаете ли вы книгу или посещаете урок или два, подготовиться не помешает.

    Типы родительских классов

    Ищете небольшое руководство? Хорошие новости: есть классы для родителей, которые удовлетворят все потребности и решат практически все проблемы. Вот несколько видов родительских классов, из которых вы можете выбрать:

    Ожидающие родители

    Когда ребенок уже в школе, для запаниковавших впервые родителей самое время записаться на один или два класса. На занятиях по родам обсуждаются такие темы, как роды, стратегии совладания во время родов, эпидуральная анестезия и обезболивающие, медицинские процедуры и то, чего ожидать в больнице или родильном центре и в период восстановления. Будущие родители могут также посетить классы по уходу за младенцами, которые обучают основам воспитания новорожденного и затрагивают такие темы, как кормление, сон, купание и успокоение ребенка. Будущие родители также часто посещают занятия по сердечно-легочной реанимации и безопасности, чтобы узнать, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Новые классы для родителей и младенцев

    Никогда не меняли подгузник? Не волнуйтесь. Вы можете поучиться у экспертов и завести мамочек в друзьях, пока вы занимаетесь этим. Будь то проблемы с грудным вскармливанием или безопасность сердечно-легочной реанимации для дополнительного душевного спокойствия, есть множество практических занятий для беременных и недавно послеродовых.Существуют также классы для поддержки развития младенцев, которые представляют собой смесь родительского и детского классов, а некоторые предлагают обзоры различных видов методов раннего воспитания, например RIE (Ресурсы для младенцев), которые побуждают родителей знакомить детей с жизнь такой, какая она есть на самом деле, и верят в свою способность с ней справиться. Изучение этих основ развития настраивает родителей на долгосрочный успех, устанавливая поведенческие рекомендации и параметры.

    Детские развивающие классы

    Истерики у малышей? Незначительное обучение? Соперничество между братьями и сестрами? Скорее всего, есть класс, который решит любую поведенческую проблему, с которой боретесь вы и ваш ребенок.Большинство занятий сначала знакомят вас с основами поведения, объясняют психологию развития младенцев и малышей, чтобы вы могли понять, как применить это к повседневной детской драме. Есть классы, на которых обсуждаются вопросы сна, приучения к горшку и как подготовить семью к новому брату или сестре.

    «По мере того, как ваш малыш растет и развивается, будут возникать и другие общие вопросы, — говорит Бланшар. «Важно помнить, что есть несколько подходов к этим темам, которые являются действительными и безопасными. ”

    Она предлагает выбрать класс под руководством сертифицированного специалиста, специализирующегося на занятиях, основанных на исследованиях и доказательствах. «Постарайтесь также выбрать классы, которые соответствуют вашему стилю воспитания», — говорит Бланшар. «Если тренер по сну или педиатр говорит о тренировке сна, и вам неинтересно, чтобы плач был какой-либо частью обучения сна, то, вероятно, лучше не посещать этот урок».

    И вам не нужно беспокоиться о старении после этих курсов развития — они продолжаются вплоть до подросткового возраста.В конце концов, вырастить подростка так же сложно, как растить тройничка.

    Занятия под специальные нужды

    Когда дело доходит до родительских причуд и травм, вы можете подумать, что вы единственный, кто попал в определенную ситуацию. Но поверьте нам: вы не одиноки. Фактически, существуют специализированные классы для родителей, чьи дети одарены или имеют проблемы с развитием или со здоровьем. Будь то совместное воспитание после разделения, усыновление или приемное воспитание, или столкновение с проблемами со здоровьем, эти классы предоставляют стратегии, ресурсы и поддержку для решения проблем.В некоторых случаях, например, в случае разделения или усыновления, эти классы могут быть санкционированы судебной системой. Но даже если в классе нет необходимости, уроки для родителей — это способ отвлечь внимание от развода на нужды детей. Существуют также классы, которые фокусируются на определенных философиях или стилях воспитания, от позитивного воспитания до привязанности и активного воспитания.

    «Многие родители приходят на занятия, потому что они полны решимости не повторять те модели воспитания, в которых они выросли.Некоторые хотят меньше кричать, а другие хотят научиться говорить «нет» и устанавливать границы, которые никогда не устанавливались для них должным образом », — говорит Дебби Цайхнер, LCSW, родительский коуч. «Возможность учиться у опытного инструктора при поддержке других родителей поистине бесценна».

    Где взять класс для родителей

    Классы для родителей, предлагаемые в различных местах, включая больницы, дошкольные учреждения, педиатрические кабинеты, социальные службы и в Интернете.Лучший способ найти класс с хорошей репутацией — поговорить со своим акушером-гинекологом, педиатром, друзьями и коллегами, будь то классы по родам, занятия по уходу за младенцами или поддержка молодых мам.

    Стоимость занятий для родителей варьируется от бесплатных до сотен (или даже тысяч) долларов. Роды, роды и занятия для младенцев являются самыми дорогостоящими, особенно в городах, а классы для родителей, которые структурированы как четырех- или шестинедельные классы, обычно дороже, чем одноразовые занятия.Но посмотрите вокруг, прежде чем брать на себя обязательства: в вашем местном дошкольном или религиозном учреждении могут быть организованы бесплатные уроки или семинары для родителей.

    Заинтересованы в посещении класса для родителей, но не можете выделить достаточно времени? Подумайте о онлайн-уроках для родителей, которые вы можете слушать дома и по своему собственному расписанию. Некоторые онлайн-курсы для родителей могут быть бесплатными, но потом вы можете приобрести записи и послушать их на досуге. Если у вас нет возможности посещать занятия (привет, новые мамы), иногда вы можете присоединиться к вебинару или мероприятию в Facebook Live и задавать вопросы из дома.

    «Родители, которые ищут мои занятия, обычно ищут совета, как помочь своему ребенку с определенной проблемой, и иногда они не могут пройти курс терапии из-за множества препятствий», — говорит Наташа Дэниелс, LCSW, создатель AnxiousToddlers.com, который ведет занятия, посвященные проблемам поведения и психического здоровья. «Онлайн-курс предлагает им удобство доступа к советам профессионала в уединении собственного дома в удобном для них темпе».

    Другой вариант, похожий на класс для родителей, но предлагаемый в немного другом формате? Интернет-конференции для родителей. Например, конференция «Позитивное родительство» — это мероприятие, организованное Сумитой Бхандаркар, редактором A Fine Parent , онлайн-сообщества для родителей. Ежегодно эта конференция собирает экспертов по воспитанию и психологии, все они являются авторами популярных книг для родителей, чтобы представить различные аспекты позитивного воспитания.

    Родительские классы — это прекрасный способ приобрести новые навыки, узнать больше о своем ребенке, улучшить отношения между родителями и детьми (или родителями и родителями) и повысить вашу уверенность в себе.С таким большим количеством вариантов есть класс для каждого родителя, нового или опытного.

    мастер-классов | Поссумы для родителей с младенцами ™

    Расширенные клинические навыки управления грудным вскармливанием, беспокойством, сном и проблемами с настроением: мастер-классы по нейропротекторному уходу за развитием

    баллов CPD были подтверждены для онлайн-модульных мастер-классов, как указано ниже. Участники должны будут пройти полную программу (т.е. 6 модулей по 2 часа в течение 6 недель), в прямом эфире, чтобы набрать выделенные баллы.

    Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки с родителями

    елизавета мойсиева
    Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки с родителями

    Мастер класс по изготовлению книжки малышки с родителями.

    Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста;

    привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей

    организация выставки книг; оформление папок передвижек в

    родительском уголке.

    Листами белого или цветного картона, тканью, фетром и т. д. (на ваше усмотрение).

    Скотчем (1 см шириной, клеем ПВА или тесьмой.

    Вырезками из журналов, старых книг, открыток.

    Карандашами и фломастерами.

    Линейкой, ластиком и простым карандашом.

    Книжки-малышки — это книжки для дошкольников, которые не умеют читать и для тех, которые уже читают. В них много красочных картинок. Но самое интересное, что созданы они руками родителей и детей.

    3 способа привлечь внимание детей, когда они вас игнорируют

    Развивающие книжки могут быть не только разного размера, но и разного содержания, которое зависит от возраста и интересов конкретного ребенка, от желания родителей и т. д. Словом, нет никаких ограничений, какую именно книжку-малышку делать, но важно,чтобы она выполняла свои основные функции:

    • Помогает привыкнуть к книгам.

    • Развивает образное мышление.

    • Стимулирует к творчеству.

    Таким образом, книжка-малышка действует на развитие дошколят благотворно и комплексно, а еще становится одной из любимых игрушек, потому что неповторима и сделана своими руками и/или руками любящих людей. Ни одна типографская книжка, даже самая дорогая и красивая, купленная в модном магазине игрушек, не доставит этих ощущений. Поэтому найдите время и вдохновение, чтобы сделать книжку-малышку своими руками.

    Мы сегодня с вами постараемся «дать жизнь» вырезкам из старых детских книг и журналов, которые с удовольствием на протяжении двух лет наши дети пересматривали изо дня в день.

    Каково будет удивление и радость детей когда они завтра придут и увидят свои любимые иллюстрации в новых книжках.

    Как будет выглядеть ваша книжка малышка решает каждый сам.

    Как вариант можно предложить родителям:

    Сгибаем белые листы плотной бумаги (можно использовать бумагу для черчения) в гармошку. Дополнительные странички, согнутые в гармошку, присоединяем скотчем либо клеем.

    Наклеиваем картинки и подписываем их.

    Разукрасить книжку можно с помощью аппликации.

    Как Вы понимаете, такие книжки-малышки можно сделать про что угодно. Изготавливаются они очень быстро.

    Для того чтобы создать маленький шедевр не нужно обладать особенными талантами в шитье, достаточно быть внимательным и наблюдательным. Ведь нужно сделать такую вещь, которая будет интересовать и увлекать ребенка. Ну и, конечно же, не забудьте включить фантазию.

    На каждой странице книжки малышки должен быть сюжет, понятный ребенку.

    Родителям были предложены раскраски знакомых детям сказок («Репка».

    «Колобок». «Теремок», распечатанных небольшими размерами. пришлось вспомнить последовательность картин для создания сказки.

    При оформлении книжки малышки,пользуйтесь различными интересными предметами: ткань разных фактур, пуговицы необычных форм и больших размеров, кнопки, ленточки, липучки. Внутри некоторых страниц вместо наполнителя можно разместить, к примеру, горох или гречку, а страницу прострочить на машинке редкой строчкой. Такой прием будет благотворно действовать на развитие мелкой моторики ребенка.

    Во время работы, с родителями можно провести небольшую беседу.

    Вопросы для обсуждения с родителями:

    1. Какая любимая книжка у Вашего ребенка?

    2. Как часто Вы читаете ребенку детские книжки? (читать вслух нужно не

    менее 10-15 минут в день детям раннего возраста).

    3. В какое время Вы читаете?

    4. Чем Вы руководствуетесь при покупке книг своему ребенку?

    5. Считаете ли Вы что нужно с ребенком поговорить о прочитанной

    книге? (вопросы по картинкам, о герое, поступках).

    Памятка для родителей:

    • Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день, читайте с

    • Хвалите ребенка за то, что он слушал внимательно.

    • До или во время чтения книги поясняйте значения трудных или

    • Поговорите о прочитанной книге.

    • Дети должны видеть родителей читающими.

    • В доме обязательно должна быть детская библиотека, которая

    Фотоотчет. мастер класса по изготовлению книжки малышки с родителями.

    Книжки-малышки «Безопасность» В наши дни страх за жизнь и здоровье детей все больше овладевает взрослыми. Где бы ни находился ребенок: дома, на улице, в детском саду,.

    Книжки-малышки «Новый год» Умственное, творческое и чувственное развитие малыша –неотъемлемая часть его жизни и воспитания, и родители всегда должны уделять максимум.

    Книжки-малышки для старшего возраста Образовательные задачи: • Закрепить и расширить знание детей о названии и содержание знакомых литературных произведений. Развивающие задачи:.

    Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Вода и ее свойства» Чтобы привлечь внимание детей и вызвать у него желание к обучению, можно сделать книжку-малышку своими руками. Для этого потребуется немного.

    Мастер-класс по изготовлению чудо-книжки «Занимательная геометрия для малышей» Тема: «Занимательная геометрия для малышей» (дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений) Возрастная.

    Как фотографировать новорожденных детей | Мастер-класс: Ляля Гарбуз

    Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по экологии «Благородный гриб» Добрый вечер друзья! Предлагаю мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по экологии. Был объявлен городской конкурс на экологическую.

    Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Загадки о зиме» Хочу представить мастер-класс по изготовлению книжки — малышки. По тематической неделе «Зима. Зимняя одежда, обувь, головные уборы» итоговым.

    Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери» Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких.

    Познавательно-информационный проект «Книжки-малышки» Проект «Книжки – малышки» Тип проекта: Познавательно-информационный, творческий. По срокам: краткосрочный, 1месяц (март) Участники проекта:.

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА

    3 онлайн мастер-класса

    ВОТ МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

    скрытые причины обид и непослушания Вашего ребенка
    невысказанные страхи, опасения и тревоги, которые пугают ребенка во внешнем мире
    как быстро справиться с неожиданной агрессией ребенка
    какие приемы сделают Ваши отношения спокойными и доверительными
    как помочь ребенку наладить общение со сверстниками
    идеальные действия для снятия противостояния и пути выстраивания сотрудничества
    лучшие способы саморегуляции, которые подойдут ребенку

    Этот интенсив для вас, если:

    Программа создана для гарантированного и простого пошагового достижения результата

    Шаг 1

    Мастер-класс

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РИСУНОК

    Попросите малыша нарисовать пару картинок и Вы сможете объяснить многие его поступки.

    По рисункам Вы поймете:

    • кто в семье самый значимый и важный в глазах ребенка;
    • кому он доверяет и готов рассказать о своих переживаниях;
    • почему он не слушает кого-то из старших;
    • чувствует ли ребенок любовь мамы и папы;
    • чего не хватает ребенку и как ему это дать;
    • какие есть скрытые страхи и тревоги;
    • как ребенок видит отношения между мамой и папой;
    • откуда берется резкая агрессия или противостояние.

    Шаг 2

    Мастер-класс

    КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

    На втором мастер-классе Вы получите 50 простых и эффективных игр. Они помогут Вам снять эмоциональное напряжение у ребенка, наладить взаимодействие в семье, помочь ребенку комфортно чувствовать себя во внешнем мире.

    ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

    Темы, которые больше всего волнуют родителей:

    1. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении научат:

    • начинать разговор и знакомиться;
    • преодолевать дискомфорт физических прикосновений;
    • чувствовать себя комфортно в группе, поддерживать разговор, шутить;
    • договариваться и отстаивать свои интересы;
    • задавать вопросы и узнавать то, что ребенка сейчас интересует;
    • брать на себя инициативу и смело проявлять свои умения;
    • чувствовать себя частью важной группы и действовать согласовано.

    2. Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе помогут:

    • искать и находить выход (или даже несколько решений) из сложной ситуации;
    • быть готовым физически сопротивляться и прилагать усилия, чтобы справиться с трудной ситуацией;
    • выявить скрытые страхи и тревоги;
    • уменьшить влияние, а со временем полностью избавить ребенка от различных страхов.

    3. Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций покажут как

    • расслабляться и снимать напряжения в теле;
    • узнавать появившуюся негативную эмоцию, оценивать ее силу и глубину;
    • избавляться от накопленного раздражения в веселой игровой форме;
    • выражать эмоции гнева и разочарования так, чтобы никого при этом не обидеть;
    • проявлять благодарность за помощь, подарки, поддержку.

    Вы узнаете, как менять правила игр в зависимости от возраста детей.

    Мы подробно разберем большую часть игр и ВЫ сможете выбрать лучшие для своей ситуации.

    Шаг 3

    Мастер-класс

    ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ

    Задача любящих родителей – подготовить ребенка к разным ситуациям, которые возникают в процессе общения со сверстниками. Важно научить своих детей приемам, которые помогут остаться в стороне от конфликта и не реагировать на провокации.

    В ХОДЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ УЗНАЕТЕ

    • как помогают игрушки-утешители и где их взять;
    • что нужно делать, чтобы меньше переживать, успокоиться и сконцентрироваться (например, перед контрольной);
    • какие занятия помогут снять внутреннее напряжение (без участия мамы);
    • что такое игрушка стрессосниматель и как ее правильно выбрать;
    • самый важный прием для снятия агрессии;
    • техники, которые добавят уверенности и помогут поверить в свои силы;
    • упражнения и игры, которые снимают усталость и раздраженность.

    Я расскажу Вам, как научить детей использовать эти эффективные приемы и что делать, чтобы они вошли в привычку и срабатывали “на автомате”.

    КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА

    Давно задумывалась, как помочь своим детям справляться с психологическим перегрузом, помочь расслабиться после посещения образовательных учреждений, снять чрезмерную тревожность, а в некоторых случаях побороть агрессию, научиться находить причины “плохого” поведения, научить их самоконтролю. А с младшим ребенком остро стоит вопрос социальной адаптации, эмоционального воспитания, коррекции поведения.

    Случайно увидела в какой-то рассылке приглашение на тренинг Инны Морозовой “Терапевтические игры, которые помогут наладить отношения с детьми любого возраста”. И тогда поняла, что это именно то, что мне нужно!

    Тут же начала пробовать, и не только младший, но и старший сын-подросток с удовольствием включились в игры. Затем прошла мастер-классы по коррекции эмоционального состояния ребенка. Это волшебство! Великолепная подача материала, все по существу. Заметила, что у меня улучшились отношения с детьми. Младший сам просит поиграть с ним, старший стал гораздо внимательнее и ласковее, начал сам предлагать свою помощь по дому, теплее общаться с братом.

    Конечно, еще мало времени прошло, чтобы судить о результатах, но определенно я на верном пути! Также параллельно прохожу Трансформационный марафон “Путь к себе-принимающей маме”. Мне очень важна личность тренера, для меня Инна – знающий, с широким кругозором, психолог-практик. Очень импонирует манера подачи материала. И конечно, личное обаяние!

    К Вам, Инна, решила обратиться потому, что во мне близко к душе те методики, которые вы используете в обучении, я хочу научиться их применять в отношениях со своим ребенком, и не только с ребенком, а вообще применять в своей семье, я нахожу их полезными и результативными для себя.

    Ребенок общается только криком, пренебрежительно по отношению ко взрослым, не дает общаться ни с кем другим кроме нее, перебивает и перекрикивает, когда обращаешь внимание – по существу ей сказать нечего. Это про ребенка. Про меня – я чувствую свое бессилие и растерянность, сдаю позиции взрослого человека, уступаю, лишь бы “дите молчало”. В результате ситуация ухудшается.

    Я осознала причины, по которым дочь ведет себя подобным образом, она не чувствует что я рядом, ей не хватает моего качественного внимания. Мне еще работать и работать над собой. Иногда кажется, что выжата ребенком как лимон, а ей все мало. Начала использовать игры, в которых идет взаимодействие с телом ребенка, мне самой тяжело дается телесный контакт, а в игре мне попроще.Заметила, что когда мы играем в такие игры, то ребенок становится спокойнее и даже могу выкроить время только для себя.

    Меня вдохновляют ваши отношения с детками, поэтому я стараюсь внедрять знания, которые вы даете, мне очень хочется улучшить отношения с ребенком. В вас я вижу ориентир для себя. Благодарю)).

    Мастер-классы по коррекции эмоционального состояния ребенка меня привлекли тем, что игры рассчитаны на разный возраст и я смогу применять их на практике долгое время. Я считаю себя не играющей мамой, поэтому для меня это очень удобно, когда есть шпаргалки по играм под рукой. Тем более, что эти игры корректируют эмоциональное состояние ребенка. Это для меня особенно важно! В некоторые игры, которые соответствуют возрасту дочки, мы уже поиграли. Дочке очень понравилось!

    Восхищаюсь Вашей работоспособностью, Инна! При наличии трех детей, Вы просто фонтанируете новыми идеями на разные темы! И мне всегда отзывается большим интересом всё, что Вы делаете, поэтому я выбрала именно Ваши обучающие материалы.

    Несколько лет назад увлеклась сыроедением, и наткнулась на видео о том, как Инна 3 дня голодала, чтобы перелом ноги быстрее зарос. Я была в восторге и восхищалась ее силой воли!

    Потом родилась моя старшая дочь, с которой я пыталась практиковать игро-утро до покупки спорт.комплекса. Потом родилась вторая дочь, я перестала справляться с бытом, детьми и с собой, и я поняла, что необходимость перемен поднялась до критического уровня, и снова Инна показала мне, что есть другой способ воспитания детей. Что не обязательно использовать методы наших родителей, а часто даже вредно…

    Я никогда не умела играть с детьми – то мне было не интересно, то не могла расслабиться, поэтому терапевтические игры стали просто находкой: мой мозг и самооценка спокойны – я же не играю, не теряю время, а лечу психику и нормализую эмоциональное состояние деток, дети счастливы от того, что мама расслаблена и уделяет им больше внимания, чем сковородкам, муж доволен, что я раскрываюсь с новых сторон. Игры на самом деле на все случаи жизни – прямо хочется играть и играть самой! Жаль только не хватает времени адаптировать все игры под обеих дочек сразу – одной год, второй три.

    Раньше я никак не могла уложить старшую дочь спать без истерики и скандала, а теперь качаю за ножки для расслабления, иногда закрепляю массажем на обнимания и потом засыпает дочь под котенка – все тихо и мирно. Свой гнев теперь выпускаю экологично игрой в динозавриков, только мы немного ее видоизменили: то ору, как слон, то рычу, как тигр, то прыгаю, как кенгуру – заодно и животных разных изучаем и слова сложные выговариваем.

    Для меня Инна всегда была вдохновительницей: сначала придала уверенности в том, что и с двумя детьми можно легко справляться, потом в том, что мир можно и нужно менять, начиная с себя, по её примеру я тоже поставила себе глобальную цель и поверила в себя, а сейчас хочу научиться находить на все время без ущерба здоровью и самооценке… Спасибо Богу, что есть такие люди, как Инна, титанический труд которых и делает мир безопасным, красивым и добрым!

    После рисунка семьи все стало на свои места. Попробовала всего несколько игр и вот они перемены) Времени на общение трачу столько же, но теперь Никита сияет и с нетерпением ждет нашего “времени игр”. Я и сама получаю массу удовольствия и заряд позитива.

    Спасибо большое, Инна, за классные игры!

    ✅ Отношения родителей с детьми до 8 лет | Авторский Мастер-класс Натальи Кучеренко

    Дочка показала мне мастер-классы с играми, и я начал их пробовать.

    Всего несколько минут и плохое настроение Макса улетучивалось. Невероятно!
    Благодарю Вас, Инна, за такую чудесную подборку и подробные объяснения!

    Стала меньше говорить о школе, а больше на всякие “девочковые темы”. Начала практиковать игры с физическим контактом. Кажется, мы обе почувствовали, что внутри что-то переключилось. Холод фраз “все нормально” ушел.

    Мы стали подругами. И это здорово:)

    Рисунок показал, что ему сложно найти общий язык с ребятами в школе.

    Расслабляющие практики и веселые игры помогли мне без нотаций и рассказов показать, как начать разговор, рассмешить друзей и просто поговорить о чем-то интересном.

    Теперь уроки делаются за полчаса (причем делает все хорошо) и бегом на улицу к друзьям. И утром намного быстрее стал просыпаться и собираться в школу. (наше утро теперь начинается с улыбки :))

    Мы постепенно сняли напряжение в теле и параллельно выгоняли всяких монстров из детской.
    Чувствую, что скоро наши “войны с темнотой” придут к победному концу. Всего несколько игр и я уже вижу, как уверенность Даньки в своих силах растет с каждым днем. Как же я рад, что мне попались эти мастер-классы.

Добавить комментарий