Мастер-класс Японское искусство каллиграфичных рисунков

Кириэ — японское традиционное искусство вырезания из бумаги

Изначально оно родом из Китая, где приобрело популярность ещё в четвёртом веке нашей эры. Самые древние дошедшие до нас работы датируются шестым веком. Но наибольшего рассвета оно достигло именно в Японии.

Еще записи по тегу «Талантливое»

Манящее море Теда Дайера

Английский художник Тед Дайер (Ted Dyer) родился в 1940 году. Он является одним из известнейших современных импрессионистов. Его работы…

Горные пейзажи от китайских художников.

Китайская живопись без гор и не живопись совсем. …

Весёлые финские бабки Инге Лёёк — это просто море позитива!

Если вам станет грустно вечером, укутайтесь в плед и полюбуйтесь на картины финской художницы Инге Лёёк (Inge Löök). Невероятно…

В китайском календаре знака кошки нет.

В соответствии с древнекитайским преданием, когда Будда пригласил всех животных на церемонию своего восхождения в нирвану, то явились все,…

В День Православного Праздника: Жёны-мироносицы в иконописи и в живописи

Жёны-мироносицы.… Эти женщины утром, в первый день после субботы, пришли ко гробу воскресшего Господа Иисуса Христа, чтобы ароматами…

Этим шедеврам 500 лет и они ставят искусствоведов в тупик.

Самшитовые миниатюры размером с ладонь или меньше с религиозными сюжетами изумляют исследователей. Работа настолько тонкая, что невозможно…

Шикарное выступление! Евгений Дятлов — «Она была первой. »

Участник шестого сезона шоу «Три аккорда» Евгений Дятлов, заслуженный артист России, окончивший музыкальную школу по классу скрипки…

Уроки рисования ДЛЯ ВСЕХ. Техника КАЛЛИГРАФИИ

Весна корейская.

А вы знаете, что камень можно оживить?

Герд Дреер, родившийся в 1939 году, стал четвёртым в династии немецких камнерезов из Идар-Оберштайна и, на сегодняшний день, самым…

Творческий проект «Шкатулка «Незнакомка» Японское искусство Кинусайга»
проект по технологии (7 класс) на тему

Творческий проект «Шкатулка «Незнакомка» Японское искусство Кинусайга» (Текст проекта и презентация к нему)

Скачать:

Вложение Размер
Текст проекта 59.41 КБ
Презентация к проекту 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

(Московская область, Одинцовский район, п. Старый городок, д 28)

Корунная Ирина Александровна, 8 класс

Каллиграфия: учимся искусству письма с мастером Татьяной Яковлевой

Московская область, Одинцовский район,

Мастер-класс по леттерингу акварельными маркерами. Леттеринг в круге c фразой I choose to be happy.

п. Старый городок, ул. Октября, д.1 кв. 56

Бурма Римма Константиновна

Старогородковской средней общеобразовательной школы

П. Старый городок

Введение

В умелых руках оживает и камень

Резцом или кистью творились полотна,

Искусство высокое в лету не канет –

Хранится в музеях ручная работа.

Рукоделие – прекрасный способ занять свой досуг и изготовить интересные поделки, вещи, украшения, элементы декора и предметы интерьера своими руками. Есть огромное количество различных видов и техник рукоделия, популярных и мало известных. Одной из них является Кинусайга – особое искусство, пришедшее к нам из Японии. Напоминает Кинусайга и батик, и роспись по шелку, и резьбу по дереву, тканевые аппликации и пэчворк. Кинусайга или «пэчворк без иголки», которая дает возможность из простых материалов изготовить замечательные яркие картины, украсить мебель и различные предметы. Это не сложная техника, но чтобы освоить ее, требуется обладать знанием определенной информации, немного фантазии и терпения, которые помогут в создании авторских работ, непохожих ни на какие другие.

Актуальность.

Несколько веков тому назад в Японии появилась несложная, но очень интересная техника создания прекрасных картин из лоскутков ткани без применения иголки – Кинусайга (Приложения №1). Оригинальная техника была изобретена японкой Маэно Такаши (Приложение № 2). Изначально она была очень распространенной, но со временем несколько утратила свою актуальность и была подзабыта на некоторое время. В прошлом веке, в восьмидесятых годах, Кинусайга стала опять интересной для многих рукодельниц, а, следовательно, и приобрела неимоверную популярность.

Цель — освоить основные приёмы выполнения техники Кинусайга и изготовить изделие в этой технике.

1. Познакомиться с возникновением техники Кинусайга;

Каллиграфия Иероглиф Вечность

2. Освоить основные приёмы выполнения техники Кинусайга;

3. Изготовить проектную работу.

Основная часть

История техники рукоделия Кинусайга.

Японцы славятся своей способностью возводить любую деятельность в ранг искусства. Оригами, икебана, канзаши и многие другие виды творчества прошли по этому пути. То же самое произошло с техникой Кинусайга: желание повторно использовать довольно дорогую ткань старого кимоно, превратилось в искусство создания великолепных картин и панно.

Хотя сама идея имеет свои аналоги во многих народах: например, на Руси старые вещи использовали для лоскутного шитья. Кстати, картины Кинусайга очень часто называют техникой «пэчворк без иголки» — ведь эти лоскутки не надо сшивать (Приложение № 3). Для изготовления изделий в обеих этих техниках применяется один и тот же основной материал – лоскутки ткани (Приложение № 4). Появление их тоже вызвано одним и тем же фактором – экономия.
Кимоно — традиционная японская одежда, с середины 19 века считающаяся в Японии «национальным костюмом» (Приложение 5). Японцы надевают кимоно до сих пор. Кимоно шьется из натурального шелка и, разумеется, стоит очень дрого.

В древние времена Япония была бедной страной, поэтому старые, поношенные кимоно хозяйки не выбрасывали. Быть может, это связано с тем, что жизнь на островах, где землетрясения — частое дело, приучала не иметь много вещей, обходиться малым, чтобы легче было спастись самим, не спасая вещи. Шелковая ткань была очень дорогой, поэтому ее старались применить в хозяйстве. Из крупных кусков перешивались вещи, а маленькие уходили на изготовление предметов интерьера, в частности картин, которые вызывали неподдельное восхищение у всех, кто их видел. Именно тогда эта техника рукоделия и получила свое настоящее название – Кинусайга.
На сегодняшний день в качестве расходного материала можно взять не только кусочки шелковых тканей, но и любые другие, какие есть под рукой (Приложение № 6).

Как же создавались эти изумительные картины в технике Кинусайга? Сложно, долго, терпеливо. Даже в самой Японии мало было мастеров подобной техники — слишком много времени и усилий уходило на подбор материала и на сам процесс, но в результате — неповторимое ощущение волшебства. Картины в этой технике получались очень дорогими (Приложение 7).

Мастер класс по леттерингу

Традиционно Кинусайга создавалась следующим образом. Вначале художник делал эскиз рисунка на бумаге. Затем готовый эскиз переводился на деревянную дощечку. В дощечке прорезались углубления, глубиной около 2 мм. Старое шелковое кимоно разрезалось на небольшие лоскутки (припуски всего 1 мм), которые вставлялись в прорезанные канавки. Сюжетами для Кинусайга чаще всего становились пейзажи.

Гораздо реже на картине появлялись люди — изображение лиц даже для мастеров являлись довольно сложным процессом. А если и появлялись, то чаще всего стилизованные.

Техника Кинусайга получила распространение во всем мире. В современном искусстве деревянные дощечки используются крайне редко. Чаще применяется в творчестве обычный листовой пенопласт и

для изготовления уже используются не дорогие кусочки кимоно, а обычные ткани.

Использование техники Кинусайга или «пэчворка без иголки» возможно не только для изготовления картин или панно, но так же и для украшения интерьера собственного дома. Эта же техника подойдет и при оформлении рамочек, коробочек и шкатулочек для украшений, декора абажуров, мебели и многого другого (Приложение № 8).

Подготовка к работе

Для работы над стилем Кинусайга применяются классические инструменты рукодельницы. Поэтому если у вас не хватает какого-нибудь приспособления, вы легко сможете приобрести его в ближайшем магазине рукоделия и шитья.

Мастер-класс по каллиграфии

Материалы

Главный рабочий материал в Кинусайга — лоскуты ткани разного размера и цвета. Следите за тем, чтобы используемая ткань была тонкой, но плотной, не тянулась и не осыпалась по краям. Иначе рисунок, задуманный вами изначально, будет неаккуратным.

Вместо дорогостоящей шелковой ткани, которой пользуются японские мастера Кинусайга, вы можете взять хлопчатобумажные или льняные лоскутки в процессе обучения.

Новичкам в качестве основы советуют использовать пенопластовые листы — с ними намного легче работать, чем с деревянными досками.

Инструменты

В качестве основы для изделия лучше всего выбирать пластины из пенопласта. Можно, конечно, воспользоваться деревянными дощечками, но очевидно, что пенопласт лучше поддастся при прорезании контуров рисунка.

Пенопластовые пластины можно вырезать самостоятельно из больших кусков, которые используют для упаковки товаров. Кроме того, в специализированных магазинах можно найти объемные основы для изделий необычной формы.

Техника работы каллиграфическим инструментом Flat Pen

Обязательным инструментом для работы с макетами является обычный канцелярский нож или острый стек — им вы будете прорезать канавки в пенопластовой основе. Кроме того, вам нужно обзавестись специальным маркером для работы с деревом или пенопластом.

Понадобится плоская палочка для удобного проталкивания ткани в отверстия макета и ножницы необходимы при раскрое ткани, а чтобы закрепить ткань с обратной стороны потребуется клей ПВА.

Что же касается других материалов, то к ним относятся ткани различных расцветок и типов, а также любые элементы декора. К ним относятся ленты, тесьма, шнуры любых цветов и размеров и, конечно же, бусинки, пуговицы, бисер, стразы.

В общем, что касается творческой части, то тут нет никаких рекомендаций. Главное суметь сочетать все элементы украшения так, чтобы в итоге получилось стильное изделие, выполненное со вкусом.

Вы можете создавать свои работы по самостоятельно созданным эскизам или использовать картинки из Интернета. Для детских картин в технике Кинусайга используйте также эскизы в виде рисунков из детских раскрасок.

Практическая часть

Техника безопасности при изготовлении изделия в технике Кинусайга:

Санитарно-гигиенические требования:

— помещение следует содержать в чистоте и порядке, регулярно делать влажную уборку;

— помещение должно быть достаточно освещено, иметь нужное количество осветительных ламп, свет на рабочее место должен падать с левой стороны;

— после окончания работы убрать рабочее место.

Правила безопасной работы с ножницами.

Правила безопасной работы с ножом.

Техника безопасности при работе клеем ПВА.

Техника Кинусайга

Если все необходимые материалы и инструменты вы приобрели, а идея будущего изделия уже зародилась в воображении, то можно приступать к его изготовлению. Для данной техники не важно, какое изделие вы выбрали, действия всегда будут одинаковыми. Итак, определившись с изделием, следует перенести свои изделия на бумагу, так сказать, нарисовать эскиз.

Calligraphy Pokras Lampas Каллиграфия Покрас Лампас

В черновом варианте можно обозначить используемые цвета и элементы декорирования. Хотя, если вы уверены в своих силах или просто любите экспериментировать, то можно обойтись и без эскиза.
Начинать работу следует с основы. Как уже говорилось ранее, её можно изготовить самому или приобрести в магазине. На основу наносится изображение, делящее изделие на небольшие участки. Далее канцелярским ножом делаются прорези.

Следующий этап – подготовка тканевых лоскутков. Хотелось бы отметить, что если в некоторых техниках пэчворка рекомендуется выбирать ткани одинаковой плотности, то здесь можно соединить абсолютно любые ткани от шелка до шерсти, главное, чтобы выглядело это уместно. Лоскуты должны быть чуть больше, чем части на основе, так как края будут заправлены в прорези.
Когда все элементы заготовлены, берется первый лоскут, накладывается на свое место, а края его заправляются в вырезанный контур. То же самое проделывается с остальными частями, пока основа не станет полностью раскрашенной.

Затем наступает момент украшения. Обычно изделие украшается по тем же самым контурам различными лентами, бусинами, стразами. Получается очень нарядно и красиво.

Картину оформляют в рамку, или формируют рамку из ткани, закрепляя ее кнопками.

Для долговечности изделий, тканевые лоскуты или одни только прорези очень часто промазывают клеем. Для создания рельефа изделия под некоторые лоскуты можно подсунуть синтепон или ненужные лоскутки.
Вот такая интересная альтернатива существует для поклонников пэчворка без использования ниток и иголок. Вооружайтесь всем необходимым и начинайте творить! ( Приложение № 9)

Мастер – классы по изготовлению шкатулки. «Как обтянуть шкатулку тканью».

Чтобы сделать подарок я решила присмотреться, нет ли дома ненужной коробки, которая помогла бы решить проблему из чего сделать подарок. Ура! у меня такая есть, теперь я смело приступаю к делу.

  1. Отрезаем отрезок ткани, подходящий по размеру коробки.
  2. Проклеиваем дно коробки клеем ПВА, лучше клей и не экономить.
  3. Ставим коробку на изнаночную сторону ткани, переворачиваем ее.
  4. В направлении от середины дна к краям начинаем хорошо разглаживать ткань, не убирая остатки клея.
  5. Переворачиваем коробку обратно.
  6. Измеряем линейкой высоту коробки 7 см и откладываем эту величину на ткани мылом, делаем прибавки на подгиб ткани вовнутрь коробки, это еще 7 см и тоже отмечаем мелом.
  7. Теперь необходимо разметить углы коробки, для этого в каждом углу проводим мылом по две перпендикулярные линии. Делаем прибавки по 3 см с каждой линии для того, чтобы закрыть срезы ткани в углах.
  8. Получаем соответствующие разметки.
  9. Отрезаем ножницами по нашей разметке лишнюю ткань в углах коробки, делаем надрезы по диагональной линии, направленной в угол. Это необходимо сделать во всех углах коробки.
  10. После того, как вырезали в углах ненужную ткань, получается заготовка для последующей работы. Начинаем обклеивать сначала длинные стороны коробки, снова мажем клеем, особенно проклеиваем углы и сгибы коробки. Приклеиваем ткань, натягиваем ее от низа коробки к верху. Приклеиваем на углах припуск ткани 3 см на короткие сторону коробки, хорошо промазываем клеем.
  11. Смазываем клеем припуск материала по короткой стороне коробки, подворачиваем внутрь срез материала, чтобы угол был аккуратный,

Японская культура. Каллиграфия часть 5 「夏」

и приклеиваем ткань. Для прочности смазать клеем не только коробку,

но и ткань. Так клеим все углы коробки.

  1. Намазываем клеем внутреннюю часть коробки, натягивая ткань, загибаем её вовнутрь и прижимаем и приклеиваем. Высоты подгиба 7 см, хватает для того, чтобы закрыть внутреннюю часть коробки.
  2. Отдельно вырезаем из пенопласта толщиной 3 см дно коробки, обклеиваем его тоже тканью. После высыхания вкладываем дно вовнутрь коробки. Вот и вся работа, новая нижняя часть коробки готова.

    Мастер-класс. «Как сделать крышку для коробки в технике Кинусайга».

    Нижнюю часть коробки мы сделали, приступаем к верхней части.

    1. Сначала подготавливаем основу, на клей ПВА приклеиваем к крышке коробки тонкий лист пенопласта (у меня кусок потолочной плитки), даем высохнуть и лишнее срезаем канцелярским ножом.
    2. Переносим на основу из пенопласта рисунок через копирку.
    3. Скальпелем или небольшим канцелярским ножом делаем прорези для ткани, прорези делаем до крышки.
    4. Берём наш рисунок и разрезаем его на шаблоны. Прикладываем шаблоны на ткань, обводим их с небольшими припусками и вырезаем. Прикладываем деталь из ткани к основе, чтобы убедиться, что она нужного размера.
    5. Промазываем шаблон из ткани клеем ПВА, накладываем его на рисунок, который нанесен на пенопласт и при помощи вспарывателя заталкиваем его края в прорези, которые мы ранее делали на основе. Главный принцип работы с Кинусайгой — хорошо спрятать в прорезь все края детали, чтобы не повредить основу. Делать надо это аккуратно. Если ткань не сыпучая, 3 мм и в процессе работы лишнюю ткань отрезаем ножницами.
    6. Закончили основной рисунок, теперь надо оформить фон крышки. Я выбрала для фона крышки коробки подходящую ткань в белый горошек. Приклеиваем эту ткань к крышке клеем ПВА.
    7. Теперь приступаем к рамке на крышки коробки. Ткань для рамки вначале заталкиваем в прорези на лицевой части крышки, затем переворачиваем ее на изнаночную сторону, проклеиваем клеем, натягиваем, аккуратно отрезая уголки ткани под углом 45° на углах крышки коробки с четырех сторон. Формируем тканевые уголки. Заправляем ткань вовнутрь крышки коробки, проклеиваем и формируем углы, проклеивая ткань со всех четырех сторон по внутреннему краю крышки коробки.
    8. Отдельно вырезаем из пенопласта дно крышки и дно низа коробки,

    Обклеиваем их тканью, когда детали высохнут, приклеиваем их.

    1. Прикручиваем замочек к коробке, который был снят в начале работы и прикручиваем петли, чтобы наша коробка открывалась.

    Вот и все, моя работа закончена, из старой коробки, которую надо было бы выбросить, у меня получилась новая винтажная вещь, подарочная шкатулка, которой я дала название «Незнакомка», мне очень хочется, чтобы она понравилась моей маме ведь это подарок для нее.

    Идеи бизнеса

    Все течет, все меняется. На смену старому приходит новое. Стареют не только люди, звери и растения, но и вещи. Старые вещи — как они иногда для нас дороги! Бережно хранятся не только фотографии, но и вещи тех, кто смотрит из глубин времени. Мама и бабушка хранят мои детские пинеточки, распашонки? Все это копится, и превращается в залежи в шкафах. Как перебороть эту жалость к старым вещам? Нет, надо набраться сил и выбросить. А может, подождать?

    Мастер-класс по каллиграфии

    По поводу утилизации у каждого свое мнение. Кто-то считает использование старых вещей в дизайне полнейшей безвкусицей, а кому-то по душе такой творческий подход. Эстетика, дизайн — дело спорное, вкус у всех разный. Сколько людей — столько и мнений. К примеру, пэчворк, скрапбукинг, батик, декупаж. Эти техники используются и для создания чего-то совершенно нового, и для реставрации вещей с использованием старых тканей, бумаги, различных видов коробочек, пуговиц и многого другого. Из всего этого создаются порой необыкновенно чудесные вещи. К такому искусству относится и одна их из прекраснейших японских техник Кинусайга. Только в Японии, где мерило прекрасного основано на соединении человека и природы, могла родиться подобная красота — чудо, сделанное из шелковых лоскутков (например, обрезков отслуживших свой век кимоно).

    Кинусайга или «пэчворк без иголки», дает возможность из простых материалов изготовить замечательные яркие картины довольно больших размеров, изображают пейзажи, городские сюжеты, сложные натюрморты. Стоит Кинусайга дорого, мастерски сделанные картины – эксклюзив. Однако, мастера, работающие в этой технике, часто уходят далеко от классики и создают не только картины, но и очаровательные шкатулки, открытки, елочные шарики, пасхальные яйца, куклы, обложки для ежедневников, украшают мебель и различные предметы. Все эти изделия носят названия Hand made.

    У бизнес идеи, заключающейся в производстве и продаже изделий hand made, есть одно большое преимущество Hand made никогда не выйдет из моды, актуальность штучных изделий никогда не пропадет.

    Кинусайга, как идея для бизнеса хороша тем, что этот вид искусства еще не так популярен в России, как, например, вязание крючком или декупаж. Вдобавок к этому, он еще и родом из Японии, а интерес к этому восточному соседу в России высок, как никогда.

    Японская вышивка сашико: 12 схем и уроки для начинающих

    Японская вышивка сашико это традиционная техника выполнения вышивки, которая распространена в Японии с древних времен. Простая и красивая техника японской вышивки сашико зародилась еще в 16 веке, около 500 лет назад. Происхождение этой техники неизвестно, потому что она встречается в разных частях Японии.
    В настоящее время традиционная японская вышивка сашико используются в цветочных тканях, подушках, сумках и т. д. Кроме того, техникой сашико можно нанести рисунок на стеганое одеяло. Так же эта простая техника сашико используется в качестве реабилитации для пожилых людей.

    Уроки каллиграфии для НАЧИНАЮЩИХ. Стили Каллиграфии.

    1. Необходимые материалы и инструменты
    2. Японская вышивка сашико техника швов
    3. Сашико японское искусство вышивки и ошибки начинающих
    4. Японская вышивка сашико схемы и назначения
    5. Вышивка сашико

    Необходимые материалы и инструменты

    • Ткань, которая подходит для японской вышивки сашико это хлопок с плотной текстурой с небольшим натяжением. Традиционно основным видом ткани был хлопок индиго, но в настоящее время в зависимости от применения используются также конопляные, шелковые, шерстяные и химические волокна.

    Важно: более грубые ткани будет легче шить для новичков

    • Иглу для сашико рекомендуется использовать длинную с большим ушком
    • Ножницы, для разрезания ткани и обрезки ниток.
    • Линейка, используется для рисования рисунков и построения раскроя ткани.
    • Циркуль для рисования изогнутых линий.
    • Исчезающий, водорастворимый маркер. Используется при нанесении рисунка непосредственно на ткань.
    • Бумага пергаментная или копировальная. Используется при копировании рисунка на ткани

    Важно: игла должна быть ровной, а нить чтобы была гладкой

    Японская вышивка сашико техника швов

    Если рисунок с прямой строчкой, лучше набирать как можно больше ткани на иглу и только потом протягивать нить. В случае изогнутой линии вытягивайте иглу через каждые 2–3 стежка и протягивайте нить.

    Важно: в случае вышивания изогнутой линии будьте осторожны, поскольку ткань будет растягиваться, если она слишком сильно сжата.

    Вытащив иглу, зажмите стежок пальцем и растяните нить, как будто ее гладите.

    При вышивании шва, соотношение лицевой и изнаночной нити должно быть 3: 2.

    Вы можете завязать узел на изнанке узел, но здесь показано, как аккуратно закрепить нить, не делая узелка

    Мастер-класс Риммы Качан «Традиционная японская живопись Сумиэ»

    Когда закончилась одна нить и начинаешь использовать другую нить, при переходе прошивайте 3 или 4 стежка дополнительно.

    OnJapan:Уроки японского языка: Иероглифы — Каллиграфия (мастер класс от Вэн)

    При закреплении нити в конце, так же как и в начале, делаем 3 стежка дополнительно в обратном направлении

    Важно: размер стежка лучше делать одного размера. (Обратите внимание, что ткань будет сжиматься, если стежки слишком маленькими)

    Сашико японское искусство вышивки и ошибки начинающих

    Убедитесь, что вы делаете правильный стежок в углу. Если вы вставите иголку в угол, вышивка будет смотреться аккуратно. Отрегулируйте длину шва прямо перед углом.

    Если линии сходятся в одной точке, сделайте так, чтоб узор не был нарушен.

    Если есть пересечение линий накрест

    Чтобы не допустить растягивания ткани в определенном направлении, вы идете по ходу движения нити вперед, а затем возвращаетесь.

    Практика СУМИ-Э. Как работает японская арт-терапия? | Вероника ВАЛАРИНА. Часть 2

    Зеленой нитью отмечена часть которая готова.
    Оранжевой нитью мы вышиваем сейчас

    Посмотрите видео: Всего 1,36 минуты

    Японская вышивка сашико схемы и назначения

    Перекрестное соединение. Шов буквально состоит из непрерывных крестов. Нити наносятся непрерывно.

    Лист конопли. Шов использовали при рождении детей. Идея в нем такова, что ребенок должен расти ровным и крепким, как конопля.

    Японка показала мастер-класс | Японское искусство каллиграфии

    Летящий лист конопли. Это прикладной рисунок листа конопли. Шаблон состоит из прямых линий на основе правильного шестиугольника.

    S-образный шов. Он похож на водовороты.

    Стрелы. Шов стрела произошел от «стрелы демонов» и имеет назначение разгонять демонов. Это еще также означает, что вы летите в поисках счастья.

    Перегородчатый шов. Круг означает мир. Структура шва, состоящего из пересеченных кругов, где каждый круг обозначат мир. В результате мы видим бесконечно скованные круги, что означает процветание и бесконечность.

    Сеть. Шаблон, который соединяет кривые. Шов был назван так, потому что это напоминает сеть, используемую для рыбалки.

    Волна. Кажется, как будто волны океана сформированы в ровный рисунок. Широко применяется к одежде, как один из благоприятных узоров.

    №10. Иероглиф «ЛЮБОВЬ». Пошаговое написание.Анатомия линий. Архитектура композиции.

    Галстук. Непрерывный узор, в котором все фигуры формируются путем поворота кривых в разных направлениях.

    Очень красивый узор с непрерывным рисунком изогнутых линий, с цветами, цветущими повсюду.

    Ветер, дующий с поля.

    Японская культура. Каллиграфия часть 1「春」

    Шов семь сокровищ. Семь сокровищ – это золото, серебро, агат, лазурит, жемчуг, коралл и горный хрусталь.

    Вышивка сашико

    Почувствуйте себя ближе к «японской вышивке», ведь техника сашико рождена мудростью жизни. Говорят, что эта деревенская и красивая техника шитья была начата с сшивания нескольких слоев ткани. Так как должна была сделать их долговечными и теплыми в суровую холодную погоду.
    Японская вышивка сашико техника ее выполнения была унаследован в работах с красивыми традиционными узорами и очаровательными иллюстрациями. Таким сашико вошло в сегодняшнюю жизнь. Радость от самостоятельно проделанной и завершенной работы, рождает у нас привязанность к этом красивому виду рукоделия.

Добавить комментарий