Мастер-класс Экспериментальная мастерская драпировка и омар

Мастер-класс: пишем кошку маслом за несколько дней

  • холст на подрамнике или на картоне, грунтованный;
  • масляные краски (марс коричневый темный прозрачный, ультрамарин темный, краплак красный прочный, кадмий красный темный, охра желтая, кадмий желтый средний, белила титановые, травяная, сажа газовая);
  • льняное масло или разбавитель «Тройник»;
  • кисти — щетина (большая, средняя и тонкая), синтетика (тонкая);
  • бумажные или тканевые салфетки (для того, чтобы вытирать кисти).

Фотоматериалы для наглядности, так как нарисовать из головы все нюансы можно только, если вы регулярно занимаетесь эскизированием данного сюжета. В моём случае, это фото моей кошки и фото задуманной атрибурики.

Эту картину желательно нарисовать за один день, пока краска еще свежая. Хотя, на следующий день еще можно доработать небольшие детали, такие как шерсть.

Как написать портрет. Этюд «Юная скрипачка»

1. Сначала нам необходимо покрыть холст разбавителем. Для этого окунаем тряпочку в разбавитель и покрываем им всю поверхность холста. В результате холст должен быть равномерно влажен, но с него не должно течь. Это действие позволит нам в дальнейшем почти не использовать растворитель.

Подарок своими руками. Сквозное письмо.

2. Начинаем набрасывать композицию в контурах, цвет — марс коричневый темный прозрачный, так как этот цвет при последующем смешении с другими цветами не дает грязи (рисунок 1).

Мастер класс по экспериментальной деятельности по ФГОС ДО

3. Затем, этим же цветом разбираем светотень, находим самые светлые части и самые темные, на этом этапе не отвлекаемся на мелкие детали, видим композицию в целом, пятнами (рисунок 2).

Моделирование драпировки «качели» — рассмотрим варианты?

4. Далее вводим другие цвета (рисунок 3, 4).

Мастер класс экспериментальная деятельность в ДОУ

Начинаем с прозрачных красок (просвечиваются даже при нанесении плотным слоем), на тюбиках есть обозначения прозрачности краски (закрашенный квадратик — корпусная краска, наполовину закрашенный квадратик — полукорпусная, прозрачный квадратик, перечеркнутый диагональю — полупрозрачная, пустой квадратик — прозрачная), такими являются: ультрамарин темный, краплак красный прочный.

Как написать копию «Корабельная роща» Шишкин И.И. Анонс .

Ультрамарин темный и марс коричневый темный прозрачный в смешении дают живописный черный цвет (мы конечно можем использовать и черную краску, но в разбеле первая смесь дает более живописный оттенок, можете сравнить), намечаем им самые темные места.

Один на один с МАНЕКЕНОМ �� оригинальная БЛУЗКА и уникальная ДРАПИРОВКА от автора | Муляжный метод МК

5. Когда наше живописное полотно полностью заполнено цветом, начинаем вводить остальные цвета. Начнем с титановых белил. Намечаем самые светлые места, места чуть темнее белого. В этот момент все те цвета, которые мы наносили ранее, начинают смешиваться с белилами и дают совершенно новые оттенки. Старайтесь на этом этапе уже не трогать темные места, чтобы избежать излишней белесости работы. Так вы сохраните контрастность (рисунок 5).

6. Далее мы начинаем вводить все остальные цвета, ищем форму. Помним, где свет — тень (светлые места любят нагромождение краски, темные — нет), передний план — дальний (дальний должен быть размытым, не четким, цвета не чистые, смесовые; передний — контрастный, границы четкие, цвета чистые). Обязательно нужно смотреть на работу со стороны. Это свойство нашего зрения, на расстоянии происходит смешение цветов, деталей. И только так мы увидим общую картину. Делаем перерывы, отходим, смотрим. Следим за объемом предметов, освещенностью.

Уточняем детали, здесь, наверное, самое важное проработать мордочку, так как именно она будет притягивать большее внимание зрителя, прорабатываем фон (фон можно покрыть полностью цветом — сажа газовая, это будет смотреться очень контрастно и эффектно). Ведем работу к завершению. В самом конце прорисовывает усики (легче всего это будет сделать на просушенной работе, а чтобы кисть легко скользила по холсту, его можно предварительно смазать льняным маслом или разбавителем «Тройник») (рисунок 6).

Живопись маслом. Как написать драпировку и омара.

Когда вам покажется, что работа завершена, советую использовать один проверенный прием — подойдите с работой к зеркалу. Вы сразу же увидите все недочеты, которые ваш глаз уже не видит из-за «замыленности».

Свойства масляных красок. Немного о «мертвом слое» в живописи.

Также, можете снять работу на телефон и увидеть её как бы издалека, это тоже позволяет рассмотреть что-то новое, что захочется поправить.

Так постепенно, вы доведете работу до завершения. И не забудьте поставить подпись 🙂

Вот что получилось у меня.

Секрет голландского натюрморта. Jan Van Huysum. Симфония.

Я постаралась описать рабочий процесс как можно подробнее, но понимаю, что вопросы будут все равно 🙂 Так что спрашивайте. Чем смогу — помогу. 🙂

Дешевая поверхность, для тренировки в масляной живописи. «Птичку жалко»

Рисуем гуашью виноград в корзинке

Данный мастер-класс подойдет для тех, кто хочет быстро и просто нарисовать натюрморт с использованием техники двойного мазка. У вас получится необычайно живая гроздь винограда в корзинке. Вы поработаете в технике двойного мазка.

Для рисования нам понадобится гуашь, кисти и бумага, а также соответствующий по размерам поролоновый круглый штамп.

Как написать сирень. Когда «Муза» пришла.

Перед началом мочим лист водой и покрываем слоем белой краски. После этого создаем общую подкладку из распределенных по листу красок: розовую, ультрамарин (синяя), охру и белую.

Как написать сложный натюрморт. Часть_2 и 3

Затем охрой намечаем корзинку

Гроздь винограда самым темным тоном из розового и ультрамарина (синий).

Теперь берем поролоновый круглый штамп и наносим кистью на него краску, сначала на весь сиреневую, а затем по краям белую и темно-фиолетовую. И начинаем с левого края штамповать виноградинки.

Пока он будет сохнуть, берем кисть, набираем розовую и кончик кисти опускаем в белую. И методом примакивания создаем цветы.

Бесплатный мастер-класс. Летняя блузка из шёлка.

А набирая на всю кисть желтую краску и опуская ее в желтый, рисуем лисья.

Дорисовываем корзинку и лист винограда. А также белой краской ставим точечки на каждой виноградинке и ультрамарином серединки цветов.

Как написать «Цветочный натюрморт»

Мастер-класс: пишем кошку маслом за несколько дней

  • холст на подрамнике или на картоне, грунтованный;
  • масляные краски (марс коричневый темный прозрачный, ультрамарин темный, краплак красный прочный, кадмий красный темный, охра желтая, кадмий желтый средний, белила титановые, травяная, сажа газовая);
  • льняное масло или разбавитель «Тройник»;
  • кисти — щетина (большая, средняя и тонкая), синтетика (тонкая);
  • бумажные или тканевые салфетки (для того, чтобы вытирать кисти).

Фотоматериалы для наглядности, так как нарисовать из головы все нюансы можно только, если вы регулярно занимаетесь эскизированием данного сюжета. В моём случае, это фото моей кошки и фото задуманной атрибурики.

Эту картину желательно нарисовать за один день, пока краска еще свежая. Хотя, на следующий день еще можно доработать небольшие детали, такие как шерсть.

Мастер-класс «Экспериментальная деятельность дошкольников»

1. Сначала нам необходимо покрыть холст разбавителем. Для этого окунаем тряпочку в разбавитель и покрываем им всю поверхность холста. В результате холст должен быть равномерно влажен, но с него не должно течь. Это действие позволит нам в дальнейшем почти не использовать растворитель.

2. Начинаем набрасывать композицию в контурах, цвет — марс коричневый темный прозрачный, так как этот цвет при последующем смешении с другими цветами не дает грязи (рисунок 1).

3. Затем, этим же цветом разбираем светотень, находим самые светлые части и самые темные, на этом этапе не отвлекаемся на мелкие детали, видим композицию в целом, пятнами (рисунок 2).

Как создать авторский мастер-класс: от идеи до воплощения

4. Далее вводим другие цвета (рисунок 3, 4).

Начинаем с прозрачных красок (просвечиваются даже при нанесении плотным слоем), на тюбиках есть обозначения прозрачности краски (закрашенный квадратик — корпусная краска, наполовину закрашенный квадратик — полукорпусная, прозрачный квадратик, перечеркнутый диагональю — полупрозрачная, пустой квадратик — прозрачная), такими являются: ультрамарин темный, краплак красный прочный.

Ультрамарин темный и марс коричневый темный прозрачный в смешении дают живописный черный цвет (мы конечно можем использовать и черную краску, но в разбеле первая смесь дает более живописный оттенок, можете сравнить), намечаем им самые темные места.

5. Когда наше живописное полотно полностью заполнено цветом, начинаем вводить остальные цвета. Начнем с титановых белил. Намечаем самые светлые места, места чуть темнее белого. В этот момент все те цвета, которые мы наносили ранее, начинают смешиваться с белилами и дают совершенно новые оттенки. Старайтесь на этом этапе уже не трогать темные места, чтобы избежать излишней белесости работы. Так вы сохраните контрастность (рисунок 5).

6. Далее мы начинаем вводить все остальные цвета, ищем форму. Помним, где свет — тень (светлые места любят нагромождение краски, темные — нет), передний план — дальний (дальний должен быть размытым, не четким, цвета не чистые, смесовые; передний — контрастный, границы четкие, цвета чистые). Обязательно нужно смотреть на работу со стороны. Это свойство нашего зрения, на расстоянии происходит смешение цветов, деталей. И только так мы увидим общую картину. Делаем перерывы, отходим, смотрим. Следим за объемом предметов, освещенностью.

Как написать сложную картину. Рекомендации, упражнения.

Уточняем детали, здесь, наверное, самое важное проработать мордочку, так как именно она будет притягивать большее внимание зрителя, прорабатываем фон (фон можно покрыть полностью цветом — сажа газовая, это будет смотреться очень контрастно и эффектно). Ведем работу к завершению. В самом конце прорисовывает усики (легче всего это будет сделать на просушенной работе, а чтобы кисть легко скользила по холсту, его можно предварительно смазать льняным маслом или разбавителем «Тройник») (рисунок 6).

Когда вам покажется, что работа завершена, советую использовать один проверенный прием — подойдите с работой к зеркалу. Вы сразу же увидите все недочеты, которые ваш глаз уже не видит из-за «замыленности».

Также, можете снять работу на телефон и увидеть её как бы издалека, это тоже позволяет рассмотреть что-то новое, что захочется поправить.

Как нарисовать яблоки. «Теория одной краски.» Диапазон.

Так постепенно, вы доведете работу до завершения. И не забудьте поставить подпись 🙂

Вот что получилось у меня.

Я постаралась описать рабочий процесс как можно подробнее, но понимаю, что вопросы будут все равно 🙂 Так что спрашивайте. Чем смогу — помогу. 🙂

Пишем старинную картину. Живопись маслом.

Добавить комментарий