Мастер-класс Экспресс мастер-класс по изготовлению классического двустороннего цельноваляного

Экспресс мастер-класс по изготовлению классического двустороннего цельноваляного шарфа-трубы

  • кашемир;
  • кемба лопи (кардочес);
  • топс Венслидейл;
  • волокна ассамского шелка муга.

Так как заказ был срочным, а времени, как всегда, в обрез о том, что этот мастер-класс может кому-то пригодиться я вспомнила, раскладывая уже вторую сторону снуда на шаблоне. Впрочем, раскладка и обработка первой стороны ничем не отличалась от второй.

Итак, шаблон — трапеция 40х80х60 см (на готовое изделие по плечам — 50-52 размера).

1-й слой раскладки — «пятнышки» темно-коричневого кашемира (для создания эффекта animals print — спасибо Ире Беджесс за прекрасную идею).

Мастер-класс Кати Ветровой «Шапочка-кошка»

2-й слой раскладки — кашемир более светлого (у меня песочного) оттенка. Заполняем все свободное пространство между темными «пятнышками». Раскладка в край шаблона без припусков.

И вот важный момент! Только разложив слои внутреннего декора, загибаем выступающие за шаблон края первой стороны. Это даст однородную бесшовную внутреннюю поверхность изделия (нам же нужна двусторонняя вещь).

Далее 3-й слой: тонкие облачка кардочеса исландской шерсти лопи (может быть и другая шерсть, но из лопи очень легко получается «паутинка»). Припуск за края шаблона 5-7мм.

4 слой: тонкие прозрачные пряди длинноволокнистой английской шерсти Венслидейл (мне нужен был эффект легкой седины при сохранении «паутинки»). Припуск за края шаблона 5-7мм (вровень со слоем лопи).

Слои пушистые, т.к. шерсть очень качественная «живая», но если посмотреть сверху на раскладку — через верхний слой шерсти видны «пятнышки» первого слоя темного кашемира.

И завершающий слой — растяжка волокон ассамского шелка муга. Я использовала именно этот шелк из-за его естественного золотистого оттенка. А для цвета можно взять любые шелковые волокна (и малберри и тассах отлично подойдут).

Поливаем (щедро, но без болота) разложенную шерсть мыльным раствором.

Закрываем раскладку воздушно-пузырьковой пленкой и недолго жужжим шлифмашинкой (перставляя ее на счет 6-7).

Сняв ВПР жужжим шлифмашинкой еще несколько минут, выглаживая поверхность.

Переворачиваем, заворачиваем аккуратно края раскладки, поправляем нежно швы, выравнивая рисунок и заглаживаем швы шлифмашинкой.

«Ручная работа». Шарф в технике нунофелтинг (1.07.2015)

Далее снимаем изделие с шаблона. Картинка неприглядная, но жизненная.. Надо отжать полотенцем лишнюю воду — она мешает уваливанию.

После легкого отжима в полотенце — непосредственно уваливание изделия.

Фотографий не будет, т.к. рук у меня всего две и в процессе уваливания они всегда заняты.

Мастер-класс по изготовлению туники в технике мокрое валяние

— месим снуд, аки тесто для пирога (2 минуты);

Мастер-класс Валяная брошь цветущая сакура

— расправляем тщательно края;

— роняем аккуратно (без остервенения) снуд на стол с высоты 40-50 см раз 50-60;

— расправляем края и выравниваем поверхности;

— катаем в открытом рулоне (без пупырок и бамбуковых ковриков) по 30-40 раз в каждом направлении.

Если после этих процедур снуд еще не совсем приблизился к итоговым размерам, можно повторить цикл.

Термошок я не использую, т.к. в термоусадке при качественном уваливании нет необходимости.

Далее — выполаскиваем вручную изделие в воде комфортной для вас температуры, но уже не прилагая для этого никаких механических усилии (пусть за вас поработает проточная вода в ванне).

Отжимаем, не выкручивая, наш снуд в полотенце.

Отпариваем горячим утюгом влажное изделие, сушим в расправленном виде, и сухое изделие отпариваем еще раз.

Экспресс мастер-класс по изготовлению классического двустороннего цельноваляного шарфа-трубы

  • кашемир;
  • кемба лопи (кардочес);
  • топс Венслидейл;
  • волокна ассамского шелка муга.

Так как заказ был срочным, а времени, как всегда, в обрез о том, что этот мастер-класс может кому-то пригодиться я вспомнила, раскладывая уже вторую сторону снуда на шаблоне. Впрочем, раскладка и обработка первой стороны ничем не отличалась от второй.

Итак, шаблон — трапеция 40х80х60 см (на готовое изделие по плечам — 50-52 размера).

1-й слой раскладки — «пятнышки» темно-коричневого кашемира (для создания эффекта animals print — спасибо Ире Беджесс за прекрасную идею).

2-й слой раскладки — кашемир более светлого (у меня песочного) оттенка. Заполняем все свободное пространство между темными «пятнышками». Раскладка в край шаблона без припусков.

С. Вронская. Объемный цельноваляный цветок

И вот важный момент! Только разложив слои внутреннего декора, загибаем выступающие за шаблон края первой стороны. Это даст однородную бесшовную внутреннюю поверхность изделия (нам же нужна двусторонняя вещь).

Далее 3-й слой: тонкие облачка кардочеса исландской шерсти лопи (может быть и другая шерсть, но из лопи очень легко получается «паутинка»). Припуск за края шаблона 5-7мм.

4 слой: тонкие прозрачные пряди длинноволокнистой английской шерсти Венслидейл (мне нужен был эффект легкой седины при сохранении «паутинки»). Припуск за края шаблона 5-7мм (вровень со слоем лопи).

Слои пушистые, т.к. шерсть очень качественная «живая», но если посмотреть сверху на раскладку — через верхний слой шерсти видны «пятнышки» первого слоя темного кашемира.

И завершающий слой — растяжка волокон ассамского шелка муга. Я использовала именно этот шелк из-за его естественного золотистого оттенка. А для цвета можно взять любые шелковые волокна (и малберри и тассах отлично подойдут).

Мастер класс: Цельноваляный пион из шерсти от Празукиной-Покровской Лилии

Поливаем (щедро, но без болота) разложенную шерсть мыльным раствором.

Закрываем раскладку воздушно-пузырьковой пленкой и недолго жужжим шлифмашинкой (перставляя ее на счет 6-7).

Сняв ВПР жужжим шлифмашинкой еще несколько минут, выглаживая поверхность.

Переворачиваем, заворачиваем аккуратно края раскладки, поправляем нежно швы, выравнивая рисунок и заглаживаем швы шлифмашинкой.

Далее снимаем изделие с шаблона. Картинка неприглядная, но жизненная.. Надо отжать полотенцем лишнюю воду — она мешает уваливанию.

Мастер-класс по валянию из шерсти — ШАПОЧКА. Нуновойлок (нунофелтинг).

После легкого отжима в полотенце — непосредственно уваливание изделия.

Фотографий не будет, т.к. рук у меня всего две и в процессе уваливания они всегда заняты.

— месим снуд, аки тесто для пирога (2 минуты);

— расправляем тщательно края;

— роняем аккуратно (без остервенения) снуд на стол с высоты 40-50 см раз 50-60;

— расправляем края и выравниваем поверхности;

— катаем в открытом рулоне (без пупырок и бамбуковых ковриков) по 30-40 раз в каждом направлении.

Если после этих процедур снуд еще не совсем приблизился к итоговым размерам, можно повторить цикл.

Термошок я не использую, т.к. в термоусадке при качественном уваливании нет необходимости.

Далее — выполаскиваем вручную изделие в воде комфортной для вас температуры, но уже не прилагая для этого никаких механических усилии (пусть за вас поработает проточная вода в ванне).

Отжимаем, не выкручивая, наш снуд в полотенце.

Валяние жакета с цельноваляным рукавом. Отчет с мастер класса на Сахалине.

Отпариваем горячим утюгом влажное изделие, сушим в расправленном виде, и сухое изделие отпариваем еще раз.

Экспресс мастер-класс по изготовлению классического двустороннего цельноваляного шарфа-трубы

  • кашемир;
  • кемба лопи (кардочес);
  • топс Венслидейл;
  • волокна ассамского шелка муга.

Так как заказ был срочным, а времени, как всегда, в обрез о том, что этот мастер-класс может кому-то пригодиться я вспомнила, раскладывая уже вторую сторону снуда на шаблоне. Впрочем, раскладка и обработка первой стороны ничем не отличалась от второй.

Итак, шаблон — трапеция 40х80х60 см (на готовое изделие по плечам — 50-52 размера).

1-й слой раскладки — «пятнышки» темно-коричневого кашемира (для создания эффекта animals print — спасибо Ире Беджесс за прекрасную идею).

2-й слой раскладки — кашемир более светлого (у меня песочного) оттенка. Заполняем все свободное пространство между темными «пятнышками». Раскладка в край шаблона без припусков.

И вот важный момент! Только разложив слои внутреннего декора, загибаем выступающие за шаблон края первой стороны. Это даст однородную бесшовную внутреннюю поверхность изделия (нам же нужна двусторонняя вещь).

Мастер класс. Горжетка из шерсти своими руками. Шарф из шерсти.

Далее 3-й слой: тонкие облачка кардочеса исландской шерсти лопи (может быть и другая шерсть, но из лопи очень легко получается «паутинка»). Припуск за края шаблона 5-7мм.

4 слой: тонкие прозрачные пряди длинноволокнистой английской шерсти Венслидейл (мне нужен был эффект легкой седины при сохранении «паутинки»). Припуск за края шаблона 5-7мм (вровень со слоем лопи).

Слои пушистые, т.к. шерсть очень качественная «живая», но если посмотреть сверху на раскладку — через верхний слой шерсти видны «пятнышки» первого слоя темного кашемира.

И завершающий слой — растяжка волокон ассамского шелка муга. Я использовала именно этот шелк из-за его естественного золотистого оттенка. А для цвета можно взять любые шелковые волокна (и малберри и тассах отлично подойдут).

How to make felted rose brooch DIY. Валяние. Мастер класс розы.

Поливаем (щедро, но без болота) разложенную шерсть мыльным раствором.

Закрываем раскладку воздушно-пузырьковой пленкой и недолго жужжим шлифмашинкой (перставляя ее на счет 6-7).

Сняв ВПР жужжим шлифмашинкой еще несколько минут, выглаживая поверхность.

Переворачиваем, заворачиваем аккуратно края раскладки, поправляем нежно швы, выравнивая рисунок и заглаживаем швы шлифмашинкой.

Далее снимаем изделие с шаблона. Картинка неприглядная, но жизненная.. Надо отжать полотенцем лишнюю воду — она мешает уваливанию.

После легкого отжима в полотенце — непосредственно уваливание изделия.

Фотографий не будет, т.к. рук у меня всего две и в процессе уваливания они всегда заняты.

— месим снуд, аки тесто для пирога (2 минуты);

— расправляем тщательно края;

— роняем аккуратно (без остервенения) снуд на стол с высоты 40-50 см раз 50-60;

— расправляем края и выравниваем поверхности;

Мастер-класс по мокрому валянию «Варежки»

— катаем в открытом рулоне (без пупырок и бамбуковых ковриков) по 30-40 раз в каждом направлении.

Если после этих процедур снуд еще не совсем приблизился к итоговым размерам, можно повторить цикл.

Термошок я не использую, т.к. в термоусадке при качественном уваливании нет необходимости.

Далее — выполаскиваем вручную изделие в воде комфортной для вас температуры, но уже не прилагая для этого никаких механических усилии (пусть за вас поработает проточная вода в ванне).

Отжимаем, не выкручивая, наш снуд в полотенце.

Отпариваем горячим утюгом влажное изделие, сушим в расправленном виде, и сухое изделие отпариваем еще раз.

Добавить комментарий