Мастер-класс Этапы создания визитницы из кожи с тиснением

Этапы создания визитницы из кожи с тиснением

Я работаю с кожей растительного дубления уже 5-й год. С того момента много времени прошло, пора немного делиться знаниями! Надеюсь, мною написанное ниже вам понравится! Картхолдер делал в подарок заказчице, решил сделать мастер-класс.

Окрашивание изображения на коже. Тиснение на коже растительного дубления. Краски и химия для кожи

Весь инструмент, химия, в общем, что вам понадобится для изготовления изделия. Еще немного фотографий.

Вот, собственно, лекало на изделие.

Кожа растительного дубления характерна тем, что при холодном тиснении (так же формовке) она «запоминает» оттиск, обратно после высыхания не возвращается в исходное положение (не выравнивается). За счет этого можно делать то, чем, собственно, я, и не только я, занимаюсь 🙂 Тиснением по коже!

Увлажняем кожу, я это делаю губкой для мытья посуды, кто-то просто кладет кожу в тару с водой. Способы у всех разные, и утверждать, чей способ правильный, это трата времени.

Кожу я использовал аргентинского производства, мне она очень нравится, особенно по соотношению цены и качества!

Толщина кожи 3-4 oz, по нашему это 1,2-1,6 мм. Кто тиснением только начал заниматься, используйте более толстую кожу, хотя бы от 2 мм, так как для работы с тонкой кожей нужен опыт работы.

Так вот, увлажнили кожу, зафиксировали лекало с рисунком.

Для закрепления рисунка на кожу я использую скотч.

Делаем объёмного кожаного дракона. Техника «Давлёнка» — серия 2. Мастер-класс от TsarArt

Начинаем переводить рисунок на кожу, я использую шариковую ручку.

После того как вы перевели рисунок, должно получиться так.

Далее прорезаем контуры рисунка, используя модельный резец. Клинок на ноже у меня керамический — для себя отметил, что разница между керамикой и металлом в том, что керамику правлю намного реже, чем металл. Прорезаем в половину толщины кожи, делая переходы углубления на минимум там, где это необходимо.

У меня получилось так.

Как только лицо кожи начинает подсыхать, начинаем работать Thumbprints, в народе называется груша 🙂 У меня они от Барри Кинга. Смысл штампа в том, что бы опустить необходимые места и оставить небольшое затемнение на коже, за счет сдавливания.

Далее бевелерами В60 и В61 приподнимаем листики цветка и окончания стеблей.

Осторожно! Не пробейте кожу насквозь 🙂

КОЖЕВНЯ |Как открыть Кожевню\ Кузьмин Покажет\ Малый бизнес в гараже.

Далее опускаем края контура основными бевелерами, покупал набором в Америке, вполне устраивают.

Далее опускаем фон штампами маркировки «А» , у меня их аж, по-моему, 3 вида, но эти любимые. В планах купить с оттиском кругляшками 🙂

Вводная лекция для начинающих. Основные инструменты кожевника.

И завершающий этап, декорирование тиснения, оно может быть разным, посолить по вашему вкусу.

Все, откладываем кожу в сторонку, сохнуть. Начинаем вырезать по лекалам другие части изделия. Я сшерфовал перегородки кожи, дабы утоньшить изделие.

Составные ножны, формовка

Приклеиваем и пришиваем части изделия. Клей я использую наиритовый. Нитки японские, крученые.

Прошиваем, пробиваем шов молоточком.

Когда кожа высохнет, нужно восстановить жиры в коже, чтобы она не была такой дубовой и прослужила долгие годы 🙂

Даем просохнуть коже после жировки (я оставляю на ночь) и приступаем к покраске кожи!

Для начала я покрываю тиснение акриловым финишем, но фон не покрываю, дабы краска лучше впиталась.

Далее окрашиваем фон и изделие.

Краску я использую от Kenda, мне не очень нравится, отвратительный запах!

Далее наносим финиш на все изделие.

После всего проделанного наносим антик пасту.

После этого наносим финиш, в итоге вот что получилось.

Далее отмечаем и пробиваем отверстия для будущей кнопки. И устанавливаем фурнитуру.

«Сова.» Carving Leather. Тиснение на коже растительного дубления.

Вырезаем заготовку по меткам, снимаем кромку, отмечаем и пробиваем отверстия для шва.

Окрашиваем и полируем торец, для полировки я использую Gam Tragant.

Приклеиваем внутряшку к обложке, с помощью острого шила пробиваем отверстия во внутряшке и прошиваем.

Как сделать кожаную визитницу. От А до Я.

Подкрашиваем края внутряшки.

Вуаля, изделие готово!

Еще несколько фоток.

Покраска шерсти. Акрил. Портмоне » Тигр». Тиснение на коже. Carving.

Надеюсь, что мастер-класс вам понравился, спасибо за просмотр! Удачи вам и вдохновения!

Если вам понравится, ставьте лайк, добавляйтесь в круг. Дальше будет только интересней 🙂

Мастер-класс по созданию картхолдера

Этапы создания самого простого изделия, на которое у меня ушло 1,5 часа.

На первом слайде вы можете наблюдать, как я разметил детали изделия по выкройке и крою шкуру специальным шорным ножом. Второй слайд показывает уже готовые детали изделия, можно приступать к сборке.

Жилет из кожи с тиснением. 2ч. Объёмное тиснение на коже. Эксклюзивные изделия из кожи.

Но стоп. мы не обработали торцы наших деталей перед сборкой. Тем самым на третьем слайде я вам наглядно показываю полировку специальной приспособой, под названием сликер. Так же на столе вы можете видеть крема и краски, которыми я пользуюсь при полировании торцов, урезов наших деталей. Четвертый слайд, уже готовые урезы, которые прямо аж блестят. 🙂

На пятом слайде я вам показываю свой оттиск, штамп на кармашке нашего изделия. Оттиск отпечатался отлично. Как я ставлю штамп спросите вы, а все очень просто. Я нагреваю латунное клеймо, и прижимаю струбцинами. 🙂

Всё теперь мы склеили все наши детали, теперь можно пробивать.

На шестом слайде я пробиваю собранное изделие специальными пробойниками, предварительно разметив нашу будущую строчку. Сделал так сказать отверстия для нашей нитки. 🙂

На седьмом слайде я сшиваю изделие шорно седельным швом, на минуточку. самым прочным швом в мире. Таким швом часто шьют седла. Нитки у меня японские, очень мягкие, легкие. шить ими одно удовольствие. 🙂

Подготовка кожи растительного дубления к тиснению. Волчья пара.

Ну и на восьмом слайде, после прошивки изделия я разметил нужную нам площадь, для картхолдера и вырезал самое ненужное. Делаю лекала я кстати всегда с запасом на 5 мм, что бы торцы были ровными, гладкими и красивыми.

Осталось только заполировать наши урезы и провести декоративную канавку по периметру изделия, тем самым предав эстетический вид. Все может показаться довольно простым, но нет. Кожевенное дело это кропотливый труд. И уживаются в нем, только самые терпеливые мастера. У меня вопрос, хотели бы вы, чтобы я часто проводил такие небольшие мастер-классы в этом направлении? Что скажете по этому поводу? Пишите в комментарии. 🙂

Этапы создания визитницы из кожи с тиснением

Я работаю с кожей растительного дубления уже 5-й год. С того момента много времени прошло, пора немного делиться знаниями! Надеюсь, мною написанное ниже вам понравится! Картхолдер делал в подарок заказчице, решил сделать мастер-класс.

Весь инструмент, химия, в общем, что вам понадобится для изготовления изделия. Еще немного фотографий.

Вот, собственно, лекало на изделие.

Кожа растительного дубления характерна тем, что при холодном тиснении (так же формовке) она «запоминает» оттиск, обратно после высыхания не возвращается в исходное положение (не выравнивается). За счет этого можно делать то, чем, собственно, я, и не только я, занимаюсь 🙂 Тиснением по коже!

Увлажняем кожу, я это делаю губкой для мытья посуды, кто-то просто кладет кожу в тару с водой. Способы у всех разные, и утверждать, чей способ правильный, это трата времени.

Мастер-класс по созданию объемного тиснения на коже хромового дубления. давленка по коже

Кожу я использовал аргентинского производства, мне она очень нравится, особенно по соотношению цены и качества!

Толщина кожи 3-4 oz, по нашему это 1,2-1,6 мм. Кто тиснением только начал заниматься, используйте более толстую кожу, хотя бы от 2 мм, так как для работы с тонкой кожей нужен опыт работы.

Так вот, увлажнили кожу, зафиксировали лекало с рисунком.

Тиснение по коже за копейки! Самодельное! Пластиковое! Клише!

Для закрепления рисунка на кожу я использую скотч.

Тиснение на коже фольгой. Паяльник с регулятором

Начинаем переводить рисунок на кожу, я использую шариковую ручку.

После того как вы перевели рисунок, должно получиться так.

Далее прорезаем контуры рисунка, используя модельный резец. Клинок на ноже у меня керамический — для себя отметил, что разница между керамикой и металлом в том, что керамику правлю намного реже, чем металл. Прорезаем в половину толщины кожи, делая переходы углубления на минимум там, где это необходимо.

У меня получилось так.

Как только лицо кожи начинает подсыхать, начинаем работать Thumbprints, в народе называется груша 🙂 У меня они от Барри Кинга. Смысл штампа в том, что бы опустить необходимые места и оставить небольшое затемнение на коже, за счет сдавливания.

Далее бевелерами В60 и В61 приподнимаем листики цветка и окончания стеблей.

Все стадии тиснения по коже

Осторожно! Не пробейте кожу насквозь 🙂

Далее опускаем края контура основными бевелерами, покупал набором в Америке, вполне устраивают.

Далее опускаем фон штампами маркировки «А» , у меня их аж, по-моему, 3 вида, но эти любимые. В планах купить с оттиском кругляшками 🙂

И завершающий этап, декорирование тиснения, оно может быть разным, посолить по вашему вкусу.

Все, откладываем кожу в сторонку, сохнуть. Начинаем вырезать по лекалам другие части изделия. Я сшерфовал перегородки кожи, дабы утоньшить изделие.

Приклеиваем и пришиваем части изделия. Клей я использую наиритовый. Нитки японские, крученые.

Тиснение на коже изображения Скорпиона

Прошиваем, пробиваем шов молоточком.

Когда кожа высохнет, нужно восстановить жиры в коже, чтобы она не была такой дубовой и прослужила долгие годы 🙂

Даем просохнуть коже после жировки (я оставляю на ночь) и приступаем к покраске кожи!

Зажим для денег с тиснением. Первые шаги в тиснении по коже.

Для начала я покрываю тиснение акриловым финишем, но фон не покрываю, дабы краска лучше впиталась.

Далее окрашиваем фон и изделие.

ТИСНЕНИЕ на коже В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ | Как обойтись без ТЕРМОПРЕССА

Краску я использую от Kenda, мне не очень нравится, отвратительный запах!

Далее наносим финиш на все изделие.

После всего проделанного наносим антик пасту.

После этого наносим финиш, в итоге вот что получилось.

Мастер класс по тиснению кожи. Анна и Сергей Кухта в гостях у Тавро

Далее отмечаем и пробиваем отверстия для будущей кнопки. И устанавливаем фурнитуру.

Вырезаем заготовку по меткам, снимаем кромку, отмечаем и пробиваем отверстия для шва.

Процесс создания браслета с тиснением своими руками. КДМ Булат.

Окрашиваем и полируем торец, для полировки я использую Gam Tragant.

Приклеиваем внутряшку к обложке, с помощью острого шила пробиваем отверстия во внутряшке и прошиваем.

Подкрашиваем края внутряшки.

Вуаля, изделие готово!

Еще несколько фоток.

Надеюсь, что мастер-класс вам понравился, спасибо за просмотр! Удачи вам и вдохновения!

Если вам понравится, ставьте лайк, добавляйтесь в круг. Дальше будет только интересней 🙂

Добавить комментарий