Мастер-класс Этюд в малиновых тонах. Создаем фетровое колье

Этюд в малиновых тонах. Создаем фетровое колье

Сегодня вашему вниманию я предлагаю мастер-класс по созданию фантазийного фетрового колье.

— хорошее настроение и большое желание сотворить красивое украшение;

Видео — уроки. Работа над этюдом (фортепиано)

— листовой фетр толщиной 1 мм нескольких сочетающихся цветов (у меня их 9, но кто-то может посчитать это излишеством);

— декоративные пуговицы нескольких сочетающихся цветов (у меня их 6, но можно и 1 — 2);

— мулине нескольких цветов в гамме фетра (у меня еще из бабушкиных запасов — настоящий винтаж, и уже почти антиквариат);

— бисер нескольких видов (количество не указываю, так как только от вас будет зависеть сколько и какого вы захотите использовать);

— хлопковый шнур подходящих цветов (не менее 2, а то будет, на мой взгляд, скучновато) толщиной 1 — 1,5 мм;

— достаточно тонкая кожа подходящего цвета;

— иглы, в том числе с широким ушком — для мулине в 6 нитей, и тонкие — для мелкого бисера;

— ножницы с острым кончиками;

— клей Момент Кристалл;

— распарыватель (не обязательно);

— шило (или тонкая спица, или еще что-нибудь, чем удобно распределять клей по поверхности);

— линейка-шаблон с кругами (можно обвести любые круглые мелкие предметы);

— небольшое пространство для работы и довольно много времени. (Я указала 3 дня, но это очень приблизительно, потому что работаю я медленно, периодически меняя концепцию и все время отвлекаясь на детей и прочие житейские радости. У кого-то, возможно, получится быстрее.)

Сразу приношу извинения за качество фото, потому что, во-первых: делала все урывками, и фотографировала, соответственно, невзирая на время суток и наличие (а скорее хроническое отсутствие) дневного света. А во-вторых: муза фотографии, по словам очевидцев, при моем рождении скривилась и, махнув рукой, плюнула.

Первым делом я нашла в интернете и распечатала выкройки нескольких колье, одна из которая должна послужить базой для нашего колье.

Примерила, выбрала самую, на мой взгляд удачную, которую предлагаю и вам.

Методическая работа — Черни

Затем, прямо на листе бумаги с выкройкой, нарисовала эскиз колье. Каким оно мне привиделось, и принялась вырезать для него элементы из фетра. Я сознательно не привожу выкройки листочков и размеры кружочков, потому что у каждого, кто пожелает создать свое колье по данному мастер-классу, наверняка, эскиз будет свой.

Потом перенесла гелевой ручкой базовую выкройку колье на фетр основы и разложила вырезанные элементы согласно рисунку. В процессе работы я не раз вносила изменения и дополнения в первоначальный эскиз, и упоминать об этом больше не буду, потому что они касались исключительно дизайна — величины, расположения и цвета элементов.

Кстати, не бойтесь оставить на фетровой подложке след гелевой ручки — его все-равно не будет потом видно, так как сверху пришьются всяческие красивости.

Плоские элементы я приметала к основе, а объемные пока убрала, чтобы они не мешали работе. Как изготовить объемные «спиральки», я подробно расскажу ниже.

Мне хотелось максимального разнообразия, поэтому я сделала каждый лист и каждый кружок непохожим друг на друга. По-моему, это создает эдакую «живость» композиции 🙂

Стебельчатым швом вышила края и серединки листьев, использовав для этого нитки мулине разных цветов толщиной в 6 нитей.

Появился первый объем.

Когда вышила все листья, фетр основы немного деформировался, и я его отпарила.

Конкурс на лучшее исполнение этюдов Карла Черни

Затем я снова приложила все имеющиеся элементы к, ожидающим окончательного счастья, листикам и поняла, что мне остро не хватает, сплетенной из разноцветного хлопкового шнура, косички. Сплела почти 80 см косички, приложила ее и осталась довольна. Затем вновь сняла все лишнее, потому что настала пора пришивать декоративные круги.

Вначале я пришивала к основе нижний круг — петельным швом, через стежок захватывая бисерину. Мулине мне было удобно использовать в 2 нити, в 3 — выходит толстовато. Затем — верхнй круг, поменьше, уже без бисера. Затем прорезала дырку для пуговицы насквозь, и пришивала ее. Сначала для большего разнообразия я хотела сделать все круги ассиметричными — пришивая второй круг и пуговицу не по центру, но потом, примеряя все детали вместе, поняла, что этого уже не заметно.

Фрагмент урока online Czerny-Germer Children studies Черни-Гермер Этюды для малышей, «умная фермата»

Маленькая хитрость: чтобы пуговица легла ровно и плотно, нужно не просто прорезать распарывателем все слои фетра и таким образом «утопить» ножку, но и добавить разрезу ширины при помощи ножниц, чтобы фетр не выталкивал утопленную ножку.

Хочу сразу оговорить один момент, и пусть не кидают в меня грязью уважаемые мастера бисерных дел. Я сознательно использовала кривой китайский бисер. Не потому, что у меня нет японского или чешского. Они есть у меня. Но мне казалось, что для такого «хаотичного» украшения именно китайский, с его непредсказуемостью, подойдет лучше всего. Именно его я его использую во всех своих «фетровостях». Вот. Кто не согласен — воля ваша, используйте какой считаете нужным.

Теперь пришло время пришивать фетровые «спиральки». Расскажу как их сделать. Из фетра нескольких цветов нужно нарезать по полоске, шириной 0,5 см. Я резала на длину имеющегося листа, так как не знала сколько и каких спиралек захочу использовать. Затем, закрепив мононить на одном конце, надо аккуратно и довольно туго сворачивать рулончик, периодически закрепляя его стежком. Стежки нужно стараться делать мелкие, лучше всего внутри слоя фетра и по направлению вниз. Нить не должно быть видно. Сверху — ни в коем случае, а на боковой поверхности — в верхнем слое.

Как учить этюды Черни

Маленькая хитрость: если все же где-то остался заметный стежок (небольшой!), то можно попробовать аккуратно иголочкой распушить волокна фетра так, чтобы его скрыть.

Если хочется сделать двух или трехцветную спиральку, то вторую полоску нужно сместить на 3 — 5 мм от края первой, чтобы начало второго цвета вышло плавным, закрепить стежком, чтобы не «убегала». Точно также и с окончанием — внутреннюю полоску следует обрезать на 0,5 — 1 см раньше окончания внешней. Надо следить, чтобы верхние края полосок совпадали, тогда спиралька получится аккуратной.

Мастер-класс «Этюды наблюдения за животными»

Итак, вновь приложив все объемные спиральки, окончательно определяемся с их количеством и расположением и начинаем пришивать косичку из шнура.

Если сначала пришить спиральки, то на красивое расположение косички потом может не хватить места. А фетровые спиральки всегда можно потом подогнать под пустующие участки. В крайнем случае — сделать новые (побольше или поменьше). Часть петель косички оставляем не пришитыми для большей «воздушности».

Маленькая хитрость: косичку лучше пришивать с условной середины, потому что так красивее получается финальный изгиб петли на конце. Не знаю почему.

Марианна Лемешкина. 4 года 8 месяцев. К.Черни «Этюд»

Пришив косичку, я поняла, что для полной гармонии мне не хватает небольших веточек. Нарезала кусочки шнура, нанизала на них по крупной бисерине, закрепив ее с двух сторон простыми узелками, расположила, как нравится, и спрятала кончики под петли косички или спиральки, которые все еще ожидают своей очереди на пришивание.

Маленькая хитрость: чтобы аккуратно пришить косичку, нужно не прокалывать шнур, а прокладывать стежки, захватывая нижние пряди косички, которые прячутся под верхними и не видны.

Наконец-то можно пришить совсем загрустившие в ожидании своей очереди спиральки! Благодарим их за терпение, пришиваем. Любуемся. Оставшиеся незаполненными небольшие участки основы произвольно заполняем крупным бисером или, по желанию, стежками мулине. Бисерины лучше пришивать в разных направлениях, чтобы избежать монотонности.

Аккуратно вырезаем колье, оставляя 0,5 — 1 мм фетра с краю. Узкие концы колье пока вырезаем с хорошим припуском.

Теперь нужно определиться с длиной задней части и застежккой. Заднюю часть я решила выполнить в виде той же косички, что пошла на декор. Застежка — пуговица и петля для нее. Плетем две косички нужной длины, одну — с петлей на конце, в которую будет удобно проходить выбранная пуговица.

Вырезаем 2 круга разных размеров и цветов. Сначала пришиваем к нижнему верхний. Пуговицу пришиваем сверху, ничего не прорезая. Ножка нам нужна будет для того, чтобы свободно застегивать колье.

Черни Этюд соч. 299 №39. Безъязычная Светлана

Затем вырезаем из кожи круг величиной с нашу застежку. Склеиваем фетровую деталь и кожаный кружок изнанка к изнанке, не забыв вставить между ними косичку без петли.

Обшиваем крупным бисером по краю. Кому как нравится — пришивая бисеринку через стежок или в каждый стежок.

Еще раз уточняем длину нашей плетеной «цепочки» и пришиваем концы косичек к краям колье. Закрываем соединение объемными спиральками.

Теперь осталось только оформить подкладку и край изделия.

Приклеиваем колье к кожаной основе, аккуратно вырезаем и обшиваем край крупным бисером.

Листики, особенно с нижней стороны колье, я обшивала бисером, сажая бисерину на каждый стежок. Это дало волнистость края и некий дополнительный объем. А другие элементы, которые хотелось оставить более плоскими — через стежок.

Желающие могут обработать все колье именно так. Крупный бисер выбрала из-за его дополнительной декоративности и способности удачнее прикрыть, получившийся достаточно толстым, срез (фетр в 3 слоя и кожа).

Ну вот, колье готово. Можно надевать и гордо выводить его в свет 🙂

Благодарю всех за внимание.

Особенная благодарность, не поленившимся отметиться в комментариях, и огромнейшая благодарнось — всем проголосовавшим!

Мастер-класс профессора Г.И. Грузмана: Секреты исполнения этюдов Шопена.

Мастер-класс участвует в конкурсе на приз моей голубой мечты.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

#9. Как учат этюды в ЦМШ

Рубрики

  • МОДА, СТИЛЬ, ТВОРЧЕСТВО, КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ (1133)
  • Творчество, рукоделие, идеи (319)
  • Журналы по рукоделию (176)
  • Текстильные куклы и игрушки (169)
  • Вяжем спицами и крючком (151)
  • Украшения из пластики, кожи, бисера, вышитые и т.д (110)
  • Модели только для меня (104)
  • Шитье (98)
  • Бохо (93)
  • Текстильные украшения (82)
  • Тильдомания (50)
  • ЛИКБЕЗ (149)
  • Пластика (43)
  • Бисер для начинающих (12)
  • Декупаж (9)
  • Батик (6)
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (101)
  • Живопись (54)
  • Интересное и необычное (17)
  • Декоративно-прикладное искусство (16)
  • Скульптура (10)
  • Акварели (9)
  • Художники-иллюстраторы и иллюстрации (8)
  • Графика (8)
  • Фотоискусство (1)
  • МУЗЫКА (43)
  • ВИДЕО (12)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Дневник perlana

  • 61 Запись понравилась
  • 35 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 35Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Делаем оригинальную, яркую, весеннюю фоторамку из фетра по МК «Веселый слон (Развивайки от Евгении)»

    Райские птички — весенняя фоторамка в подарок
    (МК от мастера Веселый слон (Развивайки от Евгении)

    Солнышко стало пригревать сильнее, а значит весна не за горами. И, несмотря на то, что морозы еще не закончились, уже так хочется чего-то тёплого и по-весеннему яркого. Вот так появилась у меня цветочная рамочка из фетра, а вместе с ней и мастер-класс.
    Я обходила стороной вышивку долгое время, так как она всегда казалась мне необъятной — тысячи стежков, сотни часов, сверхчеловеческая точность и исполинская сосредоточенность…
    Но, немного воображения, разноцветного фетра и позитивного настроения — и неподъемный вид творчества превращается в приятнейшее времяпрепровождение!

    «экспресс-урок «Работа над этюдами К.Черни в младших классах»

    Процитировано 35 раз
    Понравилось: 61 пользователям

    • 12 Запись понравилась
    • 47 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 47Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Для рукодельниц шьем из фетра по МК Кати Владимировой шкатулку и мега-игольницу

      Два МК от мастера «ФЕТР от Кати Владимировой» —
      шкатулка для рукодельниц с игольницей и чехлом для ножниц
      и дополнительно VIP игольница

      Шкатулка для рукодельницы, или Ода шитью из фетра вручную

      Фетр — прекрасный материал для творчества. Убедитесь в этом сами.
      Предлагаю вам вместе со мной создать шкатулку из фетра для хранения швейных принадлежностей — ниток, иголок, булавок, ножниц.
      В нашу 14х11х6 см фетровую коробочку также сошьем и поместим игольницу и чехол для ножниц.
      В этом мастер-классе я постараюсь показать все возможности фетра. Будем шить вручную, используя мягкий и жесткий фетр, 1 мм и 2 мм. Поверьте мне, сшить сможет даже новичок! Однако, сложность поставлена «выше средней», так как будем вшивать молнию. Пусть это вас не испугает.

      Процитировано 47 раз
      Понравилось: 12 пользователям

      • 11 Запись понравилась
      • 16 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 16Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Создаем фетровую брошь «Цветущая фиалка», Фетровое колье в малиновых тонах и фетровое кольцо по 3 МК двух мастериц

        Оригинальные фетровые украшения — брошь, колье и кольцо
        по МК двух мастериц

        Готовимся к весне. Создаем фетровую брошь «Цветущая фиалка» —
        МК Наташи Герасимовой

        Хочу поделиться очень простым МК по созданию броши из фетра. С фетром работать очень легко и приятно. Богатая цветовая гамма позволяет выбрать именно тот цвет, который вы задумали. Для брошек подбираем цвета, близкие к фиалковым (фиолетовые, розовые, лиловые. ).

        Процитировано 16 раз
        Понравилось: 11 пользователям

        #17. СЕКРЕТЫ ВИРТУОЗНОСТИ: Октавы

        • 26 Запись понравилась
        • 95 Процитировали
        • 1 Сохранили
          • 95Добавить в цитатник
          • 1Сохранить в ссылки

          Русская народная фетровая сказка, или Создаем нежную весеннюю матрешку по МК Ирины Смольковой

          Дорогие друзья! Сейчас на Ярмарке мастеров проходит конкурс авторских мастер-классов «Фетровое творчество». И, несмотря на то,что мой ноутбук страшно тормозит и делать сообщения мне сейчас не хватает терпения, я все же не устояла перед соблазном сделать несколько сообщений по материалам этого конкурса. Я сама очарована фетром, хотя сделала всего три брошки и одну подвеску-Рождественского ангела для мужа, но думаю, что продолжу свое фетровое рукоделие.
          А эта матрешка Ирины Смольковой просто очаровала меня своим нежным видом и искусным, ювелирным исполнением. Браво мастеру!
          Ирина делает прелестных кукол и игрушек и вы можете убедиться в этом сами, посетив её магазин на ЯМе:http://fortuna63.livemaster.ru

          Русская народная фетровая сказка,или Создаем нежную весеннюю матрешку -Мастер — класс Ирины Смольковой

          Жили-были дед да баба. Был у них колобок, но он сбежал, и его съела лиса; была у них и курочка ряба, но все яйца, которые она несла, бились. ну, пожалуй, за исключением одного — золотого; и даже Снегурочка у них была, так не уберегли, растаяла с приходом теплой весны. И я подумала, а может им матрешку сотворить? Но не простую, а фетровую. А что? Очень даже практично. Во-первых: ее никто не съест, во-вторых: она никогда не разобьется и в-третьих: от тепла она тоже не сможет растаять. Так что, с какой стороны ни глянь, а получается, что именно матрешка нужна деду с бабкой.

          Процитировано 95 раз
          Понравилось: 26 пользователям

          Этюд в малиновых тонах. Создаем фетровое колье

          Сегодня вашему вниманию я предлагаю мастер-класс по созданию фантазийного фетрового колье.

          — хорошее настроение и большое желание сотворить красивое украшение;

          — листовой фетр толщиной 1 мм нескольких сочетающихся цветов (у меня их 9, но кто-то может посчитать это излишеством);

          — декоративные пуговицы нескольких сочетающихся цветов (у меня их 6, но можно и 1 — 2);

          — мулине нескольких цветов в гамме фетра (у меня еще из бабушкиных запасов — настоящий винтаж, и уже почти антиквариат);

          — бисер нескольких видов (количество не указываю, так как только от вас будет зависеть сколько и какого вы захотите использовать);

          — хлопковый шнур подходящих цветов (не менее 2, а то будет, на мой взгляд, скучновато) толщиной 1 — 1,5 мм;

          — достаточно тонкая кожа подходящего цвета;

          — иглы, в том числе с широким ушком — для мулине в 6 нитей, и тонкие — для мелкого бисера;

          — ножницы с острым кончиками;

          ИШИМ. Григорий Грузман. Мастер-класс «Бах.Прелюдия и фуга ля минор(ХТК II)»

          — клей Момент Кристалл;

          — распарыватель (не обязательно);

          — шило (или тонкая спица, или еще что-нибудь, чем удобно распределять клей по поверхности);

          — линейка-шаблон с кругами (можно обвести любые круглые мелкие предметы);

          10.11.2019 Mila Kovari: Mira Marchenko piano master-class at Zakhar Bron School of Music, Zurich

          — небольшое пространство для работы и довольно много времени. (Я указала 3 дня, но это очень приблизительно, потому что работаю я медленно, периодически меняя концепцию и все время отвлекаясь на детей и прочие житейские радости. У кого-то, возможно, получится быстрее.)

          10.11.2019 Katya Gringolts: Mira Marchenko piano master-class at Zakhar Bron School of Music, Zurich

          Сразу приношу извинения за качество фото, потому что, во-первых: делала все урывками, и фотографировала, соответственно, невзирая на время суток и наличие (а скорее хроническое отсутствие) дневного света. А во-вторых: муза фотографии, по словам очевидцев, при моем рождении скривилась и, махнув рукой, плюнула.

          Первым делом я нашла в интернете и распечатала выкройки нескольких колье, одна из которая должна послужить базой для нашего колье.

          Примерила, выбрала самую, на мой взгляд удачную, которую предлагаю и вам.

          Затем, прямо на листе бумаги с выкройкой, нарисовала эскиз колье. Каким оно мне привиделось, и принялась вырезать для него элементы из фетра. Я сознательно не привожу выкройки листочков и размеры кружочков, потому что у каждого, кто пожелает создать свое колье по данному мастер-классу, наверняка, эскиз будет свой.

          Потом перенесла гелевой ручкой базовую выкройку колье на фетр основы и разложила вырезанные элементы согласно рисунку. В процессе работы я не раз вносила изменения и дополнения в первоначальный эскиз, и упоминать об этом больше не буду, потому что они касались исключительно дизайна — величины, расположения и цвета элементов.

          Кстати, не бойтесь оставить на фетровой подложке след гелевой ручки — его все-равно не будет потом видно, так как сверху пришьются всяческие красивости.

          Плоские элементы я приметала к основе, а объемные пока убрала, чтобы они не мешали работе. Как изготовить объемные «спиральки», я подробно расскажу ниже.

          Мне хотелось максимального разнообразия, поэтому я сделала каждый лист и каждый кружок непохожим друг на друга. По-моему, это создает эдакую «живость» композиции 🙂

          Стебельчатым швом вышила края и серединки листьев, использовав для этого нитки мулине разных цветов толщиной в 6 нитей.

          Появился первый объем.

          Когда вышила все листья, фетр основы немного деформировался, и я его отпарила.

          Затем я снова приложила все имеющиеся элементы к, ожидающим окончательного счастья, листикам и поняла, что мне остро не хватает, сплетенной из разноцветного хлопкового шнура, косички. Сплела почти 80 см косички, приложила ее и осталась довольна. Затем вновь сняла все лишнее, потому что настала пора пришивать декоративные круги.

          Вначале я пришивала к основе нижний круг — петельным швом, через стежок захватывая бисерину. Мулине мне было удобно использовать в 2 нити, в 3 — выходит толстовато. Затем — верхнй круг, поменьше, уже без бисера. Затем прорезала дырку для пуговицы насквозь, и пришивала ее. Сначала для большего разнообразия я хотела сделать все круги ассиметричными — пришивая второй круг и пуговицу не по центру, но потом, примеряя все детали вместе, поняла, что этого уже не заметно.

          Маленькая хитрость: чтобы пуговица легла ровно и плотно, нужно не просто прорезать распарывателем все слои фетра и таким образом «утопить» ножку, но и добавить разрезу ширины при помощи ножниц, чтобы фетр не выталкивал утопленную ножку.

          Хочу сразу оговорить один момент, и пусть не кидают в меня грязью уважаемые мастера бисерных дел. Я сознательно использовала кривой китайский бисер. Не потому, что у меня нет японского или чешского. Они есть у меня. Но мне казалось, что для такого «хаотичного» украшения именно китайский, с его непредсказуемостью, подойдет лучше всего. Именно его я его использую во всех своих «фетровостях». Вот. Кто не согласен — воля ваша, используйте какой считаете нужным.

          Теперь пришло время пришивать фетровые «спиральки». Расскажу как их сделать. Из фетра нескольких цветов нужно нарезать по полоске, шириной 0,5 см. Я резала на длину имеющегося листа, так как не знала сколько и каких спиралек захочу использовать. Затем, закрепив мононить на одном конце, надо аккуратно и довольно туго сворачивать рулончик, периодически закрепляя его стежком. Стежки нужно стараться делать мелкие, лучше всего внутри слоя фетра и по направлению вниз. Нить не должно быть видно. Сверху — ни в коем случае, а на боковой поверхности — в верхнем слое.

          01.11.2019 Master-classes of Mira Marchenko: S. Almondo, F. Liszt Children’s Music School, Moscow

          Маленькая хитрость: если все же где-то остался заметный стежок (небольшой!), то можно попробовать аккуратно иголочкой распушить волокна фетра так, чтобы его скрыть.

          Если хочется сделать двух или трехцветную спиральку, то вторую полоску нужно сместить на 3 — 5 мм от края первой, чтобы начало второго цвета вышло плавным, закрепить стежком, чтобы не «убегала». Точно также и с окончанием — внутреннюю полоску следует обрезать на 0,5 — 1 см раньше окончания внешней. Надо следить, чтобы верхние края полосок совпадали, тогда спиралька получится аккуратной.

          Dmitry Bashkirov’s master class (piano). 1/2

          Итак, вновь приложив все объемные спиральки, окончательно определяемся с их количеством и расположением и начинаем пришивать косичку из шнура.

          Если сначала пришить спиральки, то на красивое расположение косички потом может не хватить места. А фетровые спиральки всегда можно потом подогнать под пустующие участки. В крайнем случае — сделать новые (побольше или поменьше). Часть петель косички оставляем не пришитыми для большей «воздушности».

          Маленькая хитрость: косичку лучше пришивать с условной середины, потому что так красивее получается финальный изгиб петли на конце. Не знаю почему.

          Пришив косичку, я поняла, что для полной гармонии мне не хватает небольших веточек. Нарезала кусочки шнура, нанизала на них по крупной бисерине, закрепив ее с двух сторон простыми узелками, расположила, как нравится, и спрятала кончики под петли косички или спиральки, которые все еще ожидают своей очереди на пришивание.

          Маленькая хитрость: чтобы аккуратно пришить косичку, нужно не прокалывать шнур, а прокладывать стежки, захватывая нижние пряди косички, которые прячутся под верхними и не видны.

          Наконец-то можно пришить совсем загрустившие в ожидании своей очереди спиральки! Благодарим их за терпение, пришиваем. Любуемся. Оставшиеся незаполненными небольшие участки основы произвольно заполняем крупным бисером или, по желанию, стежками мулине. Бисерины лучше пришивать в разных направлениях, чтобы избежать монотонности.

          Аккуратно вырезаем колье, оставляя 0,5 — 1 мм фетра с краю. Узкие концы колье пока вырезаем с хорошим припуском.

          Серия «Упражнения и этюды» C. Czerny op.299, 1 -10

          Теперь нужно определиться с длиной задней части и застежккой. Заднюю часть я решила выполнить в виде той же косички, что пошла на декор. Застежка — пуговица и петля для нее. Плетем две косички нужной длины, одну — с петлей на конце, в которую будет удобно проходить выбранная пуговица.

          Вырезаем 2 круга разных размеров и цветов. Сначала пришиваем к нижнему верхний. Пуговицу пришиваем сверху, ничего не прорезая. Ножка нам нужна будет для того, чтобы свободно застегивать колье.

          В М Стуканов Как работать этюд Я ПРЕДМЕТ

          Затем вырезаем из кожи круг величиной с нашу застежку. Склеиваем фетровую деталь и кожаный кружок изнанка к изнанке, не забыв вставить между ними косичку без петли.

          Обшиваем крупным бисером по краю. Кому как нравится — пришивая бисеринку через стежок или в каждый стежок.

          Еще раз уточняем длину нашей плетеной «цепочки» и пришиваем концы косичек к краям колье. Закрываем соединение объемными спиральками.

          Master Class With Carlo Palese Chopin Etude Op. 10 No 4

          Теперь осталось только оформить подкладку и край изделия.

          Приклеиваем колье к кожаной основе, аккуратно вырезаем и обшиваем край крупным бисером.

          Листики, особенно с нижней стороны колье, я обшивала бисером, сажая бисерину на каждый стежок. Это дало волнистость края и некий дополнительный объем. А другие элементы, которые хотелось оставить более плоскими — через стежок.

          Желающие могут обработать все колье именно так. Крупный бисер выбрала из-за его дополнительной декоративности и способности удачнее прикрыть, получившийся достаточно толстым, срез (фетр в 3 слоя и кожа).

          Ну вот, колье готово. Можно надевать и гордо выводить его в свет 🙂

          Благодарю всех за внимание.

          Особенная благодарность, не поленившимся отметиться в комментариях, и огромнейшая благодарнось — всем проголосовавшим!

          Мастер-класс участвует в конкурсе на приз моей голубой мечты.

Добавить комментарий