Мастер-класс Шьем игрушку «Муравей вопросик»

Муравей вопросик картинки: Муравей Вопросик и мудрая черепаха (16 ФОТО) ⭐ Забавник

Мастер-класс смотреть онлайн: «Муравей Вопросик». Вторая часть: кепочка и сапожки

Предлагаю вашему вниманию вторую часть мастер-класса по созданию игрушки «Муравей Вопросик»: сапожки и кепочка.

В данном уроке я очень подробно описываю изготовление аксессуаров для муравьишки, которого можно изготовить по первой части мастер-класса https://www.livemaster.ru/topic/2916315-shem-igrushku-muravej-voprosik. Также можно изготовить аксессуары для любой другой игрушки.

Сложность: низкая

Время работы: 1 час

Материалы:

1. Фетр зеленого цвета;

2. нитки подходящего цвета;

4. иголка для сшивания деталей, булавки.

Сапожки

Для сапожек вырежем из зеленого фетра два прямоугольника примерно 3*5 см.

Прямоугольник складываем пополам и вырезаем уголок для сгиба. Зашиваем швом через край верхнюю часть сапожка.

Надеваем заготовку на лапку, фиксируем булавкой и прошиваем оставшиеся швы.

Повторяем для второго сапожка и получаем обутого муравьишку!

Кепочка

Для кепочки вырезаем овал, примерно 2,5*4,5 см, затем обводим край и рисуем козырек нужной формы.

Для боковины кепки вырезаем полоску примерно 13*1 см. Получаем три детали:

Пришиваем боковину к овальной детали швом через край. Затем козырек.

Готовую кепочку фиксируем на голове муравьишки булавками и пришиваем.

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс): Задавай вопросы.

Конспект по математике

Тема: Вводный урок. Задавай вопросы

Цель: познакомить детей с учебником, научить задавать вопросы об окружающем мире.

Задачи: Учить задавать вопросы об окружающем мире, принимать участие в учебном диалоге; познакомить с учебником и учебными пособиями (рабочая тетрадь, сборник тестов), а также с постоянными персонажами учебника — Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой

-Долгожданный дан звонок — начинается урок!

-Проверим, чтобы на парте были: учебник, тетрадь, пенал, тесты. Садитесь. (слайд 1)

— Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке? (слайд 2)

— Давайте попробуем вместе прочитать название нашего предмета по словам хором.

— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этом уроке? Записать на листах бумаги, прикрепить к доске.

— На наших занятиях вы должны быть внимательными и любознательными. Кто готов быть таким? Поднимите руки.

Знакомство с учебником.

— Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите?

— Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у нее красивое название – павлиний глаз! (слайд 3) Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы.

— Что бы вы хотели узнать об окружающем мире?

— Откройте учебник на странице 3. Что вы видите? (слайд 4)

— Прочитаем слова-помощники, которые находятся в правой колонке на этой странице. Попробуйте задать вопросы, используя их.

— Ребята, вы задали столько интересных вопросов! А как мы будем находить ответы на них?

— Прочитаем на странице 4 ответ на этот вопрос. (слайд 5)

Знакомство с героями.

— К нам пришли на урок гости, которые очень хотят с нами подружиться. Они помогут нам ответить на многие вопросы.

Разгадаем загадки – кто это может быть.

На полянке возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.

Кто живёт в этом доме?

Кто видел в лесу этих насекомых?

— Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц. В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всём на свете. И тогда друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня он в нашем классе. Вывесить картинку с Муравьем Вопросиком.

— Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке.

Очень медленно ползёт,

Домик свой с собой несёт,

Если в гости позовёшь,

Дольше всех её прождёшь.

Лапы сильные с когтями,

Убедитесь в этом сами,

С острым клювом голова,

Рраз — и спряталась она!

— Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроке, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она – наша Черепаха. Вывесить картинку с Мудрой Черепахой.

— Кого можно назвать мудрым?

— Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая?

— Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще дольше – 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.

— Посмотрите на картинку на странице 5. Вот так дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Давайте и мы с вами подвигаемся.

Знакомство со словами-помощниками

— Ребята, посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для вас цветок. Вывесить ромашку со словами-помощниками

— Как называется этот цветок?

— Что необычного вы заметили в нём?

— Вы видели сегодня уже их?

— Что это за слова?

Рассмотрите предметы на слайде (слайд 9) и задайте вопросы к ним, используя слова-помощники.

Знакомство с учебными пособиями.

— На следующих уроках мы попробуем ответить на все эти вопросы. И поможет нам в этом рабочая тетрадь. Возьмите её и рассмотрите.

— Что нужно в ней делать?

— Ещё на уроках мы будем исследователями. А свои наблюдения мы будем записывать в научный дневник, который находится внутри рабочей тетради.

— А теперь возьмите тетрадь с тестами. Рассмотрите её. Как вы думаете, зачем она нам нужна?

Знакомство с условными знаками.

— А теперь откройте учебник на странице 8. Рассмотрите условные знаки, которые встретятся в учебнике и тетради.

Работа в РТ Закрепление

— С какими героями мы сегодня познакомились?

— Нарисуйте их в РТ на стр 3 в рамке. Подумай, какие вопросы тебе охота им задать?

Подведение итогов урока

— Какой урок у нас подходит к концу?

— Что научились делать на данном уроке?

-Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы?

-Для чего нужно уметь составлять вопросы?

Учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок Окружающего мира в 1 классе с презентацией по УМК «Школа России» Тема:»Кто такие насекомые»

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ»

тема: «КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?»

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка

Овдиенко Лариса Николаевна

Тема урока: КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?

Класс: 1 («Школа России» А.А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: традиционный

Цель урока: познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейшие признаки насекомых.

  1. Образовательная: формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых, учить определять принадлежность животного к данной группе;
  2. Развивающая: развивать внимание, умение анализировать;
  3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; научиться приводить примеры насекомых.

Оборудование для учителя: презентация по теме урока, мультимедиа проектор, картинки с изображением насекомых, бабочки трёх цветов для самоанализа, изображения Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи.

Оборудование для детей: атлас-определитель «От земли до неба»; учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс, рабочая тетрадь, цветные карандаши.

I. Организационный момент. (1 мин.)

II. Повторение изученного материала. ( 2 мин.)

Ребята, на прошлом уроке вы узнали, какие деревья называются лиственными, а какие – хвойными. Сейчас я предлагаю вам выполнить следующую работу: у каждого из вас на парте находятся листочки, на которых изображены кружки. Я буду называть деревья, если я называю лиственное дерево, то вы закрашиваете кружок жёлтым цветом, если называю хвойное дерево – зелёным.

Берёза, дуб, ель, сосна, клён, осина, лиственница

— Поменяйтесь листочками с соседом по парте. Проверим друг друга. Молодцы! С заданием справились хорошо.

III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

Сообщение темы и целей урока. (1 мин.)

— Как всегда, сегодня нашими помощниками на уроке будут Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. Ребята, посмотрите, Вопросик принёс с собой конверт. Давайте посмотрим, что там находится.

— Кто это? (Картинки выставляются на доску)

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать на уроке? Кто может сформулировать тему нашего урока? (Кто такие насекомые) Слайд 1

— Сегодня мы узнаем, каких животных называют насекомыми, почему их так называют и будем учиться определять насекомых.

IV. Изучение нового материала.

— Однажды кто-то сказал Муравью Вопросику, что он — насекомое.

„Кто такие насекомые? — заинтересовался Муравьишка. И правда ли, что я — насекомое?“ С этими вопросами он и обращается к нам». Поможем Муравьишке разобраться в этом непростом вопросе?

— В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их на с. 32 учебника. Как вы думаете, какое из них — насекомое? (Ответы детей)

-Давайте повнимательнее рассмотрим этих животных.

— Кто знает как называется это животное? Давайте поработаем в парах и поищем в «Атласе-определителе» как же называется это животное. (Работа в паре)

— Посмотрите сколько ног у этого животного. Многоножка – кивсяк. Питается кивсяк опавшими листьями. Обнаружив присутствие врага, кивсяк, будучи медлительным животным, не спасается бегством, а сворачивается в кольцо. Есть у него и средство защиты. Это особые железы, которые вырабатывают вещество с резким неприятным запахом. Тропические кивсяки настолько ядовиты, что индейцы смазывают их ядом наконечники стрел. Поэтому очень важно запомнить и знать какие животные опасны, а каких не стоит бояться.

Слайд 7 — А это что за животное? Давайте найдём его в «Атласе-определителе». Работа в паре (Богомол).

Слайд 8 — Муравей спросил у Мудрой Черепахи: „Как же узнать, какое из животных — насекомое?“ Их разговор услышала бабочка. Она сказала: „Посмотри на меня. Я — насекомое“. Давайте и мы рассмотрим бабочку на рисунке (с. 32).

Рассматривание частей тела бабочки. Найдите у бабочки голову, грудь, брюшко.

Что находится на голове у бабочки? ( усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар.) На груди бабочки крылья и ноги.

Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:

То взлетит, то крылья сложит,
То расправит их. Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк..

— С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А теперь посчитаем, сколько у бабочки ног. (Шесть.)

— К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас».

— Рассмотрите на с 32 стрекозу и божью коровку, найдите у них те же части тела, что и у бабочки. Вместо хоботка у них челюсти, потому что они питаются другой пищей. Сосчитайте сколько ножек у божьей коровки и стрекозы.

Как же отличить насекомых от других животных?

  • Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:
  1. Тело разделено на 3 части — голова, грудь, брюшко
  2. У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек
  3. На теле насекомых есть «насечки» (отсюда и название – насекомые)

Слайд 10 – Бабочка

Слайд 12 – Стрекоза

Слайд 13 – Божья коровка

Слайд 15 — Вывод

Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.

А теперь давайте вернёмся к верхним рисункам на с 32. Кто же из этих необычных животных — насекомое, а кто — нет? Ответ обоснуйте.

Значит богомол – насекомое.

Информация о Богомоле («Атлас-определитель» с 159)

— Кто же такие насекомые? (Животные, у которых шесть ног.)

Давайте посчитаем вместе с муравьишкой его ноги.

Муравей насекомое или нет?

— Где живут насекомые?

— А теперь давайте посмотрим, как передвигаются насекомые.

Как питаются насекомые?

— А кто знает как бабочка появляется на свет?

— Гусеницы – это злостные вредители, они уничтожают растения, а бабочки приносят пользу: собирая нектар с цветов, они опыляют растения.

— Может быть, надо уничтожить всех гусениц? Что тогда произойдёт? (не станет бабочек, не будет корма птицам).

— Это значит, что как бы мы ни относились к насекомым, все они имеют право на существование, все они нужны.

Бабочка МАХАОН считается одной из самых красивых бабочек нашей страны. К сожалению, стала редкой и занесена в Красную книгу. Как мы можем позаботиться об охнане бабочек? Берегите бабочек, более ста их видов занесены в красную книгу!

V. Расширение представлений детей о многообразии мира насекомых.

А кузнечик — это насекомое? Докажите.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (под музыку «В траве сидел кузнечик»)

Встали и за парты тихо сели.

— Ребята, а чем стрекочет кузнечик? ( На ноге у кузнечика зазубринки, на крыле – зацепочки. Треск получается от трения ноги о крыло.)

Послушайте, как стрекочет кузнечик.

— А где у кузнечика ухо?

(Огран слуха у него находится в голенях передней пары ног.)

Рассмотрите остальных насекомых на с. 33 учебника. Назовите их. Неизвестных узнайте с помощью «Атласа-определителя»

-Давайте послушаем, как жужжит пчела. Весь день трудяга-пчела собирает нектар с цветов, затем несёт его в свой домик. Живут пчёлы большими дружными семьями. За лето пчелиная семья собирает до 150 кг мёда.

— Что случается с пчелой, после того, как она ужалит? (Она гибнет)

Шмели — прилежные сборщики цветочной пыльцы, при этом они опыляют цветки. Биологи подсчитали, что один лишь полевой шмель во время полета, длящегося 100 минут, посещает 2634 цветка.

Осы не умеют делать мёд, они – хищники (питаются мелкими насекомыми), свой домик строят только для выведения потомства. Если не трогать ос, они никогда не нападут. Но если кто-то разорит гнездо, разъярённые насекомые немедленно встанут на его защиту.

Все вы прекрасно знаете надоедливого комара. Тонкий писк летящего комара, это ни что иное как пение крыльев. Комару приходиться так часто ими махать, что появляется звук – писк. Послушайте.

Муха- очень опасное насекомое. Она является разносчиком многих заболеваний. На лапках мухи можно обнаружить несколько млн. различных микробов. Мухи садятся на продукты и оставляют на них болезнетворные бактерии. Человеку необходимо защищать жильё от мух.

— Как называется это насекомое? Найдите в «Атласе определителе».

Клоп-солдатик. Красноклоп является одним из самых первых насекомых, появляющихся весной. Рано весной клопы-солдатики часто собираются в большом числе на пнях, стволах деревьев, старых заборах и всегда на солнечной стороне.

Клопы не прячутся так как несъедобны, а их яркая окраска сигнализирует об этом.

Декор из дерева своими руками. Домики и ключницы ручной работы. Дрифтвуд арт, композиции из коряг.

Питаются личинки и взрослые особи опавшими семенами растений, яйцами насекомых или мертвыми беспозвоночными. Зимуют взрослые насекомые. Обычно на зимовку клопы устраиваются под опавшей листвой плотными скоплениями.

— Как вы думаете: почему кузнечик зеленый, а шмель пестрый?

(Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве, а вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!)

Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с резким запахом. Своей окраской она предупреждает врагов: «Не прикасайтесь! Я несъедобная!»

VI. Закрепление изученного материала

— А теперь откройте рабочую тетрадь на с. 22 . Вспомните, какие насекомые там нарисованы и докрасьте рисунок.

По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Очень разнообразны жуки, населяющие нашу планету. Большинство жуков похожи друг на друга. Они имеют 6 лапок, их брюшко покрыть жёстким панцирем, который защищает их от различных повреждений. Под этим укрытием располагаются крылья. Пища жуков разнообразна. Многие жуки умеют хорошо плавать.

Откройте с. 23 р.т.

Закрасьте кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.

— Рассмотрите рисунок с муравьем и бабочкой на с. 21 и придумать сказочную историю, например, о том, как бабочка собиралась на бал. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, сколько туфелек Муравьишка принес бабочке?

А теперь попробуйте ответить:

— Кто же такие насекомые?

— Кто из этих животных не является насекомым?

VII. Подведение итогов урока

  • Как отличить насекомых от других животных?
  • Паук – насекомое или нет? Почему?
  • Назовите известных вам насекомых.
  • Что вы о них можете рассказать?

— У каждого из вас на парте находятся бабочки. Если урок вам понравился и вы на уроке работали хорошо – возьмите красную бабочку. Если вы что-то не поняли – возьмите жёлтую бабочку. Если вы на уроке ничего нового не узнали и не запомнили, то возьмите зелёную бабочку. Теперь этих бабочек мы посадим к муравьишке.

Спасибо за урок!

Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем игрушку «Муравей вопросик»

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию игрушки «Муравей Вопросик».

В данном уроке я очень подробно описываю изготовление фигурки муравья, а в следующем уроке мы сошьем для него сапожки и кепку.

Для того, чтобы сшить такую игрушку, вам понадобится:

  1. Коричневая ткань 20*20 см (я использую лен, он у меня не очень плотный и я его заранее уплотняю клеевой тканью).
  2. Шенилл-проволока для лапок и усиков коричневого или черного цвета.
  3. Нитки мулине белого, черного и коричневого (светлее ткани) цветов.
  4. Нитки под цвет ткани.
  5. Клеевой флизелин (или другой материал для уплотнения ткани под вышивку).

Приступим.

Распечатайте выкройку на бумаге формата А4. Выкройка во вложении.

ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВА

Отутюжить ткань и укрепить в нужных местах флизелином. Затем сложить ткань пополам, приложить вырезанные детали выкройки и приколоть булавками. Обвести мелом и сшить вручную или на швейной машине мелкой строчкой.

Перед тем, как сшивать, не забудьте отметить на голове и туловище незашитые отрезки для выворачивания и набивки (2-3 см).

Сшитые детали аккуратно вырезаем ножницами зиг-заг. Если нет таких ножниц, то обычными ножницами делаем надрезы (осторожно, не повредите строчку!).

Выворачиваем сшитые детали, аккуратно расправляя ткань изнутри палочкой (обратной стороной карандаша, палочкой для суши, ручкой без стержня и.т.д.). Приступаем к набивке. На фото изображена кучка синтепуха, которая пошла на набивку туловища муравья.

Набиваем туловище и голову плотно.

Набитое туловище зашиваем потайным швом:

Голову скалываем булавками с туловищем и пришиваем. Аккуратно совмещаем швы на голове и туловище.

Пришиваем голову к туловищу потайным швом. В местах совмещения швов прокладываем дополнительные стежки.

ГЛАЗА

Глаза муравью можно вышить. Можно приклеить готовые глазки для игрушек на клей «Момент-Кристалл» или клеевым пистолетом.

Для вышитых глаз понадобится мулине трех цветов: коричневый (светлее, чем ткань), черный и белый.

Размечаем глаза мелком.

Вышиваем внешний круг коричневым цветом, затем белым и серединку заполняем черным.

Повторяем то же самое со вторым глазом.

ЛАПКИ

Из одной проволочки складываем нижнюю лапку (ножку).

  1. Складываем проволоку пополам.
  2. Скручиваем по всей длине.
  3. Складываем пополам еще раз и скручиваем (вверху должна получиться петелька).

Повторяем для второй ножки.

Для верхних лапок:

  1. Складываем пополам проволоку,
  2. Скручиваем,
  3. Складываем еще раз, отгибаем концы лапок.

Повторяем для второй пары лапок.

Получились две ножки и две пары верхних лапок:

Пришиваем ножки.

Аккуратно пришиваем ножки через нижнюю часть туловища (через петельку в верхней части ножки). Затем, также через туловище, дополнительно фиксируем ножки пониже петли.

Пришиваем лапки.

Так же через туловище пришиваем лапки (в месте сгиба проволоки). Затем дополнительным стежком фиксируем лапки от поворотов через верхнюю часть. Так же прошиваем через нижнюю часть.

УСИКИ

Для усиков отрезаем кусок проволоки 7 см, кончики слегка закручиваем. Обматываем коричневыми нитками все, кроме кончиков.

Усики сгибаем по форме головы и прикалываем булавками. Затем пришиваем плотными стежками.

РОТ

Черными нитками вышвваем рот и нос.

Следите за продолжением, будет урок по изготовлению кепочки и сапожек.

Конспект урока по познанию мира на тему «Окружающий нас мир» (1 класс)

Тема урока : «Окружающий нас мир .»

1.Расширять знания об окружающем мире,о его многообразии и взаимосвязи с человеком. Учить детей правильно задавать вопросы.

2.Развивать познавательный интерес к предмету,обогащать словарный запас новыми понятиями,самостоятельно применять знания об окружающем мире,развивать логическое мышление,правильную речь,память,творческую деятельность.

3.Воспитывать человека-гражданина,чувства ответственности за сохранение природных богатств.

Оборудование:3 плаката со словами «Мир вокруг нас»,картинки Муравейник, ромашка, Мудрая Черепаха, Муравей-Вопросик, сюжетные картинки, раздаточный материал.

І . Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

-Здравствуйте,юные любители природы.Я рада Вас приветствовать на уроке,где мы узнаем много интересного и удивительного.

ІІ.Работа над новой темой.

-Как называется предмет,который мы продолжим изучать на сегоднешнем уроке?(Ответ:Познание мира)

На доске вывешаны плакаты,дети читают вслух:Мир вокруг нас.

-На нашем уроке Вы должны быть внимательными,любознательными и усидчивыми.Кто готов приступить к работе? Сядьте прямо ,красиво.Молодцы!

-А к нам на урок пришли гости,которые хотят очень подружиться с Вами.Они будут помогать нам отвечать на вопросы.А сейчас мы должны догодаться,откуда мог прийти к нам в школу хозяин этой зеленой кепочки?(Учитель показывает зеленую кепочку)

Самым любознательным я предлагаю отгадать загадку:

На полянке возле ёлок

Дом построен из иголок

За травой не виден он

А жильцов в нем миллион?

-У кого готов ответ?В каком же домике жил хозяин этой кепки?Что за дом построен возле елок?(Ответы учащихся:вывешивается картина МУРАВЕЙНИК)

-Кто живет в этом доме?(Муравьи).А кто и где их видел этих насекомых?Кто знает какую пользу они приносят?(Ответы учащихся)

-Муравейники нельзя разрушать.Муравьи приносят пользу лесу,поедая вредных гусениц.В одном изтаких домов жил-был очень любознательный муравей.Такой любознательный,что друзья-муравьи прозвали его ВОПРОСИКОМ.С утра до вечера,а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете.И тогда друзья-муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс.Вместе с Вами ,ребята. И сегодня он в нашем классе (учитель переворачивает 3-й плакат,где написано «НАС».На обратнойстороне плаката-Муравьишка).

— Муравьишка долгл не мог найти дорогу в школу.Если отгадаете загадку,Вы узнаете,кто помог Муравьишке.

Что за чудо! Вот так чудо! Кто на свете ходит

Сверху блюдо,снизу блюдо! В каменной рубахе?

Ходит чудо по дороге, В каменной рубахе?

Голова торчит ,да ноги. Ходят. (черепахи)

-Молодцы! Действительно дорогу в школу Муравьишке-Вопросику подсказала Мудрая Черепаха.Она тоже решила приходить к нам на уроки,чтобы помогать Муравьишке учиться. (Учитель переворачивает 2-й плакат,где написано слово «Вокруг».На обратной стороне –Мудрая Черепаха.)

— Да и Вы , ребята,узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире. А что такое «Окружающий мир» ? (Ответы учащихся)

— А как можно узнать об окружающем мире? ( Ответы учащихся)

— Кто мне скажет ,что здесь изображено?(Учитель показывает на деревья , что это? ЛЕС) .

— А что такое ЛЕС? (ответы учеников , затем они открывают лепестки вокруг леса,дети читают : дом для птиц и животных, кладовая орехов,грибов и ягод,чистый воздух ) Что мы должны знать о лесе? Чего нельзя делать в лесу? ( по ходу ответов выставляются картины «Цветы не рвать», «Костры не разжигать», «Ветки не ломать», «Гнезда,муравейники не разрушать»

— Молодцы! Мне кажется Мудрой Черепахе понравились Ваши ответы. А кто попробут себя в роли Муравьишки-Вопросика?( выходят 2-3 ученика придумывают вопросы по теме «Лес».

— Спасибо , ребята.Пришло время и отдохнуть.(Деревцо или Хомка)

(можно провести одному из учеников)

— Дети,посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для Вас цветок.( Учитель переворачивает 1-й плакат,где написано слово «МИР» ,на обратной стороне – ромашка со словами-помощниками) Как называется этот цветок?Где его можно встретить?

— Что необычного Вы заметили на цветке? Эти слова-помощники помогут вам задать вопросы. Муравьишка-Вопросик принес для Вас много интересных предметов – игрушки ,шишки, овощи,фрукты,птицы,животные.Рассмотрите предметы и задайте вопросы друг-другу.

-А кто попробует задать вопрос мне?

— Вопросик приготовил сюрприз и для наших гостей(Передаются конверты с вопросами гостям урока,чтобы они на них ответили)

1.Красная книга.Что это и для чего она нужна?

2.Объясните,что значит «Лесная аптека»?

3.Почему черепах называют –мудрыми? — Спасибо нашим гостям.Мудрая Черепаха надеюсь конечно-же довольна Вашими ответами.

V. Групповая работа.

— А задание ,которое Вы сейчас получите приготовила Вам я.(Раздаю картины –ЛЕС, ПОЛЕ, ГОРЫ) .Ваша задача «дорисовать » картину ,но не карандашами , а с помощью наклеек-стикеров.Задача такова: Кто обитает в лесу? В горах? В поле?

А мы вместе посмотрим ,что у Вас получится.(Картины вывешиваются на доске и представитель группы объясняет ,кого они приклеили)

— Итак , что для себя сегодня узнали? Для чего нужно правильно составлять вопросы?

— На следующих уроках мы начнем отвечать на вопросы нашего учебника ,которые будут стоять в конце каждой темы.

Берегите эту Землю,эту воду,

Даже малую былиночку любя

Берегите всех зверей внутри природы

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Кто такие насекомые стр. 32

1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество ее лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке насекомым является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

Рассмотрим строение тела бабочки. Ее главной отличительной особенностью являются пара больших крыльев, как правило, украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди видим три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены и другие насекомые — стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной форму, чем у бабочки, есть голова, грудь и брюшко, есть глаза, усики и лапки. У всех этих насекомых по шесть ног-лапок.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука наоборот укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и ее крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жесткие надкрылья, под которые жук прячет свои крылья, если садится на землю.

3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

На этом рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, пчелу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам.

Сказочная история о Мудрой черепахе и муравье-вопросике для 1 класса

Однажды Мудрая черепаха встретила муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Муравей-вопросик показал на свои передние четыре лапки и сказал, что эти лапки у него как руки. Он сказал, что другие, дикие и необразованные муравьи в природе ходят на всех шести лапках, но он, муравей-вопросик не зря учился в школе.

Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно только двух. Поэтому он носит сапоги на ногах, на которых ходит. А передние четыре лапки использует как руки, чтобы писать, что-нибудь брать, показывать.

Сказочная история о Муравье-вопросике и бабочке для 1 класса

Однажды к муравью-вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образованность. Она восхищалась нарядом муравья и особенно его красивыми зелеными сапожками. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивую и удобную обувь, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего ее размера.

Бабочка была так расстроена, что муравей решил выручить ее. Он специально сшил для бабочки шесть прекрасных, нарядных туфель и подарил их бабочке.

Бабочка была очень довольна и даже счастлива. Она долго благодарила муравья-вопросика, и обещала принести ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.

Домашнее задание

1. Кто такие насекомые?

Насекомые — это животные, которые имеют шесть ног, лапок.

2. Назовите основной признак насекомых.

Основной признак насекомых — это обладание шестью лапками.

3. Приведите примеры насекомых.

Примеры насекомых: богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.

Загрузка — Ant Design

中文 RTLMoreStar

    Обзор компонентов

  • Кнопка
  • Значок
  • Типография
  • Разметка
  • Разделитель

    • Аффикс
    • Breadcrumb
    • Раскрывающийся список
    • Меню
    • Разбиение на страницы
    • Заголовок страницы
    • Шаги
  • 0007 9000 Casader 9000
  • 9000 9000 Checkbox

      9000 Форма ввода данных

      9000
    • InputNumber
    • Input
    • Упоминания
    • Рейтинг
    • Радио
    • Switch
    • Ползунок
    • Выбор
    • TreeSelect
    • Передача
    • TimePicker
    • Загрузка
  • 0003
  • Avatar Карусель
  • Карточка
  • Календарь
  • Описания
  • Пусто
  • Список
  • Всплывающее окно
  • Статистика
  • Дерево
  • ,

    У меня дома есть муравьи-плотники — ATOM

    Вопрос: У нас дома была проблема с муравьями.

    Судя по фотографиям на вашем сайте, они похожи на муравьев-плотников. Так как еще зима, муравьев не так много (мы встречали одного-двух каждые две-три недели). Но в теплое время года их так много, что у нас болит голова (даже после того, как мы попробовали разные приманки для муравьев).Нам просто интересно, когда же самое подходящее время для начала лечения от муравьев: прямо сейчас, когда их еще не так много, или ждать теплого сезона, когда они станут активными?

    ОТВЕТ: Вероятно, у вас есть один из видов муравьев-плотников (род Camponotus ). В США есть несколько видов муравьев-плотников. Большинство из них — большие черные муравьи, но некоторые из них красные, а некоторые — красно-черные. Большинство видов производит стаи (крылатые самцы и самки муравьев) весной.Муравьи-плотники питаются другими насекомыми и падевой тлей с растений и деревьев.

    Муравьи-плотники гнездятся в дереве, но не едят древесину. Если в доме есть проблема с влажностью, муравьи будут искать поврежденную древесину. Они предпочитают эту влажную древесину сухой твердой древесине. Муравьи-плотники находят поврежденную древесину, будь то в ванной комнате, где ванна или душ не сливается должным образом (или она переполнилась и намочила дерево), или на крыльце, где задерживается влага. Они находят древесину, поврежденную влагой из-за протечки в крыше, дверную коробку, намокшую от дождя, или неработающую водосточную трубу.

    Муравьи-плотники заходят в дом за едой или водой. Часто рабочие заходят в дом, берут еду и выходят на улицу. Иногда муравьи переселяют в дом всю колонию. Время от времени муравьи создают внутри дома колонию-спутник, а основную колонию покидают снаружи.

    Муравьи-плотники активны ночью и в пасмурные дни. Они передвигаются по тропинкам. Часто можно проследить за муравьями-рабочими, чтобы найти гнезда.

    Муравьи-плотники могут быть больше, чем неприятностью.В случае сильного заражения они могут вызвать повреждение конструкции. В некоторых штатах они считаются насекомыми-разрушителями древесины (WDI). Так зачем рисковать с самыми крупными инвестициями? Для получения наилучших результатов позвоните нам, чтобы организовать инспекцию, проводимую квалифицированным специалистом по насекомым-вредителям. Человек-оркин осмотрит места, где могут гнездиться муравьи, определит местонахождение и задокументирует условия, которые привлекают муравьев, и сгенерирует индивидуальное решение для лечения, чтобы вы позаботились о проблеме, прежде чем она выйдет из-под контроля.

    Связанные вопросы:

    The Orkin Man использовал информацию выше, чтобы также ответить на следующие вопросы, заданные пользователями Orkin.com:

    Вопрос: Этим летом в моем доме не было муравьев. Сейчас, в разгар зимы, у меня муравьи повсюду на нижнем уровне моего дома. Что мне делать, чтобы от них избавиться?

    Вопрос: Помогите, у нас под домом живет колония муравьев-плотников.

    Вопрос: Я живу в густо лесистой местности и не знаю, с чего начать борьбу с вредителями.Во время осмотра дома мне сказали, что мне нужно принять меры для предотвращения появления муравьев-плотников и термитов. С чего мне начать?

    Carpenter Ant Изображение

    Теги: Муравьи

    Наша библиотека вредителей

    Узнайте больше о ваших подозреваемых

    В нашей библиотеке вредителей содержится самая свежая информация о термитах, муравьях и тараканах, а также более 25 распространенных бытовых вредителей.Узнайте больше об их поведении, привычках и другие интересные факты.

    Шьем модный спортивный костюм из футера

    Предлагаю сшить женский спортивный костюм из трикотажа, состоящий из худи и спортивных брюк. Я шила по выкройкам: верх — выкройка №113 из Burda 9/2022, низ — №6719 из каталога Бурда. Размер брала 44 по журналу. Для пошива этого костюма я взяла трикотаж футер технику качества пенье. В своём видео я подробно расскажу, как сшила это изделие.

    Для создания костюма нам потребуется:

    — Материал, из которого будет выполнена работа (в нашем случае это футер с лайкрой качества пенье);
    — нитки в тон ткани;
    — трикотажный подвяз (у мемня кашкорсе);
    — утюг;
    — ножницы;
    — иголки, булавки;
    — сантиметровая лента;
    — оверлок, швейная машина;
    — стол.
    Этапы работы можно посмотреть в моем видео:

    Мастер-класс: Как сшить единорога. Часть 1

    В этом мастер-классе я покажу как сшить такого милейшего единорожку, который наверняка станет классным подарком для ребёнка и отличным элементом декора в детскую комнату!
    А также, из видео вы узнаете как просто вышить мордочку игрушке тамбурным швом и пришить аппликацию обмёточным стежком! Еще поделюсь некоторыми приёмами и советами, которые могут пригодиться в дальнейшем при создании других текстильных изделий.

    Для создания единорожки вам понадобится:

    • Однотонная хлопковая ткань нескольких расцветок (для тела, ушек и гривы);
    • небольшой отрез голограммы-стрейч (для рога);
    • небольшой отрез хлопкого велюра (для щёчек);
    • репсовая лента или бархатная лента разных расцветок (для хвоста);
    • флизелин (для укрепления некоторых деталей и участков на ткани для вышивки);
    • холофайбер «лебяжий пух» (как мне показалось, при набивки пухом, изделия выглядят лучше, чем холофайбером шариками) — примерно 300 гр;
    • нитки и игла для вышивки (в видео я использовала пряжу для вязания крючком).

    Приятного творчества! До скорой встречи во второй части мастер-класса!

    Добавить комментарий