Мастер-класс Шьем зимний комплект для детей. финал полукомбинезона

Пришиваем подклад к пиджаку

Мой мастер-класс по пришиванию подклада к пиджаку и другим изделиям с подкладами для тех, кто впервые сталкивается с этим на первый взгляд сложным процессом. Например я, сшив несколько изделий с подкладами, только с опытом поняла как вшить подклад так, чтобы не было видно швов, и главное я долго не могла понять как вшить рукава, чтобы потом низ рукава не подшивать вручную.
Итак, расскажу Вам как я это делаю,
1. Будем считать, что основное изделие у нас готово, и нам необходимо подготовить подклад. Сшиваем все детали подклада, в т.ч. рукава, но рукава не пришиваем к подкладу.
Первым делом надо пришить рукава подкладки к рукавам изделия. Кладем перед собой само изделие и готовые сшитые рукава подкладки, вставляем подкладочные рукава в рукава изделия так, чтобы лицевая сторона рукава изделия и рукава подкладки были внутри (лицом к лицу)

наметываем и пришиваем на машинке

после этого выворачиваем рукав подкладки наружу

и вставляем его внутрь изделия

подгибку наметать чтобы зафиксировать и проутюжить

затем приметываем рукава подкладки к самой подкладке

и прострачиваем на машинке

теперь наш подклад с рукавами, а рукава вшиты в изделие
следующим этапом надо приметать и прострочить на машинке горловину подклада и изделия и бока (полочки)

т.к. у нас уже вшиты рукава, то горловину и полочки вшиваем частями, т.е. сначала одна полочка, потом другая, и горловина, швы состыковать

теперь наш подклад вшит в изделие, осталось пришить по подолу
не забывайте проутюживать все швы.

далее пришиваем подклад по подолу
сначала одну сторону, выворачиваем наизнанку (чуть меньше половины, серединку оставим не пришитой, чтобы можно было вывернуть)

после того, как мы прострочим две стороны подола, не застрачивая середину сантиметров на 15 необходимо зафиксировать подгибку, отутюжить и заутюжить не пришитую часть, подогнув на необходимую длину

все это проутюжить, приметать не пришитую часть низа и пришить вручную швом иголкой внутрь

затем все еще раз проутюжить

наше изделие готово, подклад вшит
если мой мастер-класс Вам понравился, пригодился — буду рада отзывам
так же пишите, если что-то не понятно, с удовольствием поясню и отвечу.

Готовность Мастера поделиться секретами мастерства заслуживает искреннего уважения !

Если честно , исключительно в интересах грамотного профессионального шитья , подкладка пришивается несколько по-другому: сплошным швом по кругу абсолютно готовую подкладку пришивают к изделию, затем выворачивают налицо через прорешку в рукаве, которая потом застрачивается.

В шитье, конечно, множество вариантов исполнения, но есть незыблемые правила, которые можно, конечно, нарушать, но это не есть хорошо .

а как пришиваются сами рукава?

Ирина, Ваш способ вполне применим. И так тоже можно. Правда, его можно было бы упростить, особенно если Вы не профессионал.
На производстве при пооперационном разделении труда часто, вообще, сначала обрабатывают весь рукав + подкладка. В подкладке рукавов оставляют по переднему шву в середине отверстие, примерно 1/3 длины шва. И так же собирают стан изделия (полочки, спинки, подборта) + подкладка. Потом через оставленное отверстие в центральном шве спинки втачивают рукава, втачивают подкладку рукавов, делают ножки-закрепки подкладки. Затем через отверстия в рукавах застрачивают отверстие в подкладке по среднему шву спинки. И последним этапом настрачивают накладным швом отверстия в швах подкладки рукавов. Иногда обтачивают подкладкой подборта и воротник, потом уже втачивают рукава, потом настрачивают подкладку по низу изделия, и потом опять закрывают все отверстия. Иногда настрачивают всю подкладку на изделие, оставляют не прикрепленной по низу рукавов, а там уже низ рукавов настрачивают следующим этапом. Иногда подкладку изделия по месту втачивания рукавов прикрепляют потайным швом и так далее. Резюмирую: жестких правил что, за чем, и как — нет, есть общие правила, которые можно трактовать весьма широко. Тут все зависит от удобства последовательности обработки и технологии обработки остальных узлов изделия. Кстати, правильно тут написано где-то в комментариях, что в ателье именно собирают отдельно стан с подкладкой, отдельно рукава с подкладкой — так удобнее мерить и если нужно делать подгонку.

Я конечно, как и многие профессиональные швейники могла бы начать кидать в вас помидоры. Но я этого делать не буду. Я уважаю Вашу попытку объяснить другим как это делаете именно Вы. Но, если вы не профессионал, то, публикуя мастер-класс, всегда есть опасность, что придут профи и раскритикуют в пух и прах. Обработка подкладок на жакетах и пиджаках требует далеко не среднего уровня швейной подготовки, ну и развернутых объяснений. Поэтому тут и хорошие мастера далеко не всегда берутся рассказывать из-за отсуствия времени, и из-за некоторой неподготовленности большей части аудитории. По логике, рассказыая про подкладки надо начинать с конструирования, потом хорошо доносить технологию и последовательность обработок и плюс еще и практические фишки и нюансы. Это уже на целый учебник тянет.

В действительности, в целом у Вас все по сути, но не хватает многих вещей. Собственно этот способ можно применять, но стоило оговорить нюансы, какие лекала на подкладку, или, руководствуясь какими правилами вы выкраиваете подкладку по основным лекалам, как Вы потом прикрепляете подкладку, какие припуски на подгиб и т.д. В каждом конкретном случае будут свои способы.

Ну а если Ваш способ упрощать. То, гораздо легче будет сначала заутюжить все припуски на подгиб внизу изделия, по низу рукавов. Собрать полностью изделие без подкладки. Собрать полностью подкладку, оставив отверстие в среднем шве спинки на выворачивание, оставить отверстия в швах рукавов. Если вы вырезали подкладку по деталям верха и никак не учитывали, что подкладка и верх у Вас должны иметь разную длину, и по некоторым швам ширину, то для домашнего непрофессионального способа можно использовать такое правило: собранная подкладка должна заканчиваться вровень с низом изделия при заутюженном припуске подгибки низа. Поясню: подгиб низа изделия обычно 4-5 см, подгиб по низу рукавов 3 см, если у вас при заутюженных припусках низа изделия подкладка будет вровень с низом, готовым краем изделия, то этих наплывов (разницы в длинах) вам вполне хватит, и на припуск шва притачивания подкладки к низу, и на что бы изделие не тянуло потом при носке. Поэтому смело можно приколоть подкладку к изделию по швам и проконтролировать длину — если подкладка вышла за пределы низа — смело можно уравнять и срезать лишнее. Тут лишнее действительно лишнее — буквально сантиметр и при носке у Вас из под края изделия уже будет вываливаться подкладка, как бы вы там ее по остальным швам хорошо не прикрепляли. Еще раз повторюсь: это способ для домашнего непрофессионального употребления. По крайней мере так Вы можете рассчитать длину деталей подкладки, если используете чьи-то готовые лекала из журнала и при этом, подкладка сядет на изделие приемлимо. На практике, для подкладки обычно выстраиваются свои лекала.

Продолжу по Ваш способ с упрощениями. Настрочили подкладку на подборта и воротник, настрочили подкладку по низу. Вывернули. Через отверстие в среднем шве подкладки сделали все ножки закрепки подкладки по плечевым швам и по боковым швам. Через одно из отверстий в подкладке рукава настрочили не закрытое отверстие подкладки спинки. Для того, что бы Вам не запутаться и не перекрутить швы Вот в таком состоянии в паре мест по низу рукавов поставили пару булавок — прикололи подкладку так, как она будет потом лежать в готовом изделии. Далее, через отверстия в подкладке рукавов вывернули низ рукавов. Вытягивайте аккуратно, что бы не вылетела контрольная булавка. Ну а далее, совместить низ рукава и низ подкладки рукава уже как нужно, сколоть булавками уже с изнанки. Настрочить вкруговую. Вывернуть и последним этапом сделать ножки закрепки на подкладке по рельефным швам проймы спинки и закрыть, то есть настрочить отверстия подкладки накладным швом. Как то так. Надеюсь, что я Вас не загрузила.

нет, не загрузили, наоборот, очень ценные советы

И еще одно дополнение. Подкладку по низу изделия изнутри никогда не надо жестко приутиживать. Она, итак, в процессе носки, замнется сама так как нужно. Все, что требуется: свободно припарить, слегка, навесу, не ставя утюг. По двум причинам: во первых, наплыв подкладки должен быть именно наплывом, а не складкой; во вторых, вискоза, ацетат, да и любая ткань при жестком сгибе внутри, в процессе носки и трения по внутренним поверхностям одежды, и по дургим слоям одежды, в рузультате, будут очень быстро сечься, то есть протираться. Это все мелочи. Но это важно!

спасибо за конструктивные советы и критику

Полностью согласна, технологи пришли бы в ужас.

Совершенно согласна с Вашим комментарием!

ДА.Чем трудней и заковырестей, тем интереней.Технологично и проще «сплошным швом по кругу абсолютно готовую подкладку».

ну не все любители действительно проходили профессиональное обучение, и вместо тогочтобы критиковать, лучше бы рассказали как сделать «профессионально», на просторах инета нет нигде подобной информации, это что, секрет такой?
я бы и рада делатьне проще, а правильнее, и буду признательна если хотя бы в личные сообщения расскажете как пришить подклад «профессионально»

Ирина, Вы меня конечно простите, но если Вы сами не знаете как правильно пришить подклад к изделию, зачем тогда Вы делаете мастер класс на эту тему?

Ирина знает, как пришить подклад, и именно об этом мастер-класс).

Кстати, в незапамятные времена портные (а не массовое производство, о котором вы говорите, ссылаясь на их способ, как правильный) собирали полностью рукав из ткани верха и подкладки, а затем уже втачивали попеременно сначала верх, потом подкладку в также собранный уже из верха и подкладки своеобразный «жилет», а не собирали подкладку целиком.

Так было удобнее для примерок).

Кстати, способ с отверстием для выворачивания в рукаве тоже не единственно верный в массовом производстве, в разных плечевых изделиях используют разные возможности для этого — например, если есть застёжка — молния, накладной шов по борту со стороны подкладки.

В общем, долой догмы, вперёд, к новым открытиям)))).

А догм нет! Есть просто несколько способов, которыми собирают подкладку и настрачивают на готовое изделие. Тот, что описан здесь тоже возможен, правда его можно было бы упростить.

Ирина, я отвечала Галине, на вышестоящий комментарий, потому что далеко не во всём согласна с её позицией и хотела поддержать автора мастер-класса.

Выше писали про промышленный способ обработки, как единственно верный, его я и назвала догмой в своём шуточном тезисе, с которым, как мне кажется, сложно не согласиться обеим сторонам спора.

Надеюсь, больше ничего не нужно объяснять).

Кстати, «догм нет» — это тоже догма)))).

для таких же «не знающих», раз профессионалы не хотят этим делиться

Ирина, спасибо вам за масстер-класс! Я согласна, что для нас начинающих ваш масстер-класс очень полезен!!

Профессионалы просто не берутся описывать все, поскольку тут надо начинать от яиц Леды: то есть с нуля, и вопросов у новичков, по ходу пьессы, будет столько, что придется писать целый эпос об особенностях притачивания и настрачивания подкладок на разные изделия. Это, согласитесь, уже тянет не на мастер-класс, а на целый учебник, да еще и не один. Все-таки, профессионалы учатся своему делу не один год, а как минимум пять-шесть лет, а потом еще и совершенствуют свои навыки годами.

Обобщу мое многословное высказывание: Легкая промышленность, как и легкая атлетика, только называется легкой.

мой МК так сказать не совсем для новчика, которые простую вещь не может сшить без помощи, в данном случае МК для тех, кто имеет уже некоторые навыки и понимает о чем речь, откуда берутся лекала, что такое подборт, припуски и тд и тп, в моем МК показывается сам принцип как пришить чтобы не было видно швов

Зато в Вашем мастер-классе все понятно для непрофессионалов — собственно для кого и должен быть интересен этот МК с практической точки зрения. +++

Надежда, это не моя технология, нет! Это технологический процесс профессионалов, а шить можно как угодно — в свободной стране живем), и эХзамены по основам швейной технологии любителям не грозят !

И Вы абсолютно верно заметили — трудней делать именно правльно, поэтому профи всегда на голову выше любителя, так уж получается. Я, кстати, не профи, но училась шить по учебникам для профессионалов, это значительно рентабельнее, нежели изобретать велосипед ( он может оказаться хуже уже изобретенного до нас)).

Да-да, присоединяюсь Я тоже за проф.технологии. Они же не зря существуют Кроме того, «по -правильному » проще и быстрее, во всяком случае, для меня

Ну так расскажите как правильно и профессионально пришить подкладку к жакету

Являясь профессиональным портным мужской верхней одежды удивлена и тоже считаю, что «В шитье, конечно, множество вариантов исполнения, но есть незыблемые правила, которые можно, конечно, нарушать, но это не есть хорошо » Для себя можете шить как вам угодно, но выставлять мастер-класс по технологии верхней одежды, не зная профессиональной технологии на Ярмарке Мастеров ? Очень смело! А что помешало при подготовке к публикации мастер-класса ознакомиться с правильной технологией? Подкладка даже не закреплена на линии талии в боковых швах! И ещё много чего упущено.

Алевтина, присоединяюсь! В качестве мастер-класса такую сложнейшую тему, как соединение подкладки с изделием вот так легко и просто сделать?)Если новичок начнёт по такому мк делать у него вопросов будет больше, чем ответов.

И самый первый, а как и по какому лекалу выкраивать подкладку?

И дальше — А есть ли подборта и обтачка? Если есть, то про них не говорили? или я просто не увидела?

Согласна с Алевтиной — много чего упущено, совем по чуть-чуть, но везде.

для справки — я тоже профессиональный портной верхней мужской одежды.

Если у вас возникает вопрос почему же никто из нас не делает мк на эту тему отвечу — чтобы показать грамотную последовательность со всеми-всеми особенностями технологии, то в один мк не уложимся, тут получится сериал или очень длинный мк)

мастер-класс по пришиванию готовой подкладки к готовому изделиюгде уже все есть и подборта и обтачка, и раскрой подкладки — это уже другая история
в данном случае по умолчанию изделие готово и подкладка соответственно раскроена по лекалам
и все же, очень не хватает мастер-классов, да пусть это будет хоть сериал, но это важно
и ни на одном курсе данные тонкости не рассказываются, что угодно, моделирование,построение выкроек и тп, но ничего подобного

если профессионалы так ратуют за правильные технологии, так почему бы и не рассказать об этом и не показать

Ирина, как вы лодку назовете.

Раскрой подборта и обтачек не существует без последующей технологии последовательности обработки, так же как и технология обработки не существует без раскроя. Одно связано с другим неразрывно. От того, какую технологию обработки будете использовать зависит то, какие лекала надо простроить, а от лекал и технологических припусков — то в какой последовательности будете собирать. Это две стороны одной медали. Поэтому не спорьте с девушками, они правы абсолютно.

Я понимаю, что вы очень старались, писали МК и сейчас Вас задевает критика. Но, Вы принимайте критику спокойно — это вторая фигура марлезонского балета, сопутствующего написанию мастер-классов. Профессионалы пишут замечания не из вредности, и совсем не от желания Вас обидеть. Профессионалы оценивают профессионально. К тому же, не забывайте, что по вашему мастер-классу будут пытаться делать свои изделия и другие не подготовленные люди. Для них и стараемся.

Без обид. Если вылезли играть на хоккейное поле в ботиночках для фигурного катания, то не обижайтесь, если Вам по уху клюшкой заедут. Такова игра!

вы ошибаетесь, думая что меня задевает критика, честно говоря задевает другое. критика без обоснований, называется «а я сказал, что это не по технологиям, но как рассказывать не буду. » а новчикам очень нужны советы и не у всех есть возможность оплачивать и почещать дорогие курсы, на которых чаще всего никто учить пришивать подкладку по технологиям не будет
есть люди, дали советы, хорошие правильные, а остальные могут и дальше писать свое ФИ, от этого никому ни холодно ни горячо

Ирина, Алевтина, я тоже присоединюсь: конечно, стоит писать МК грамотно. Я вот и не берусь вовсе не потому, что не знаю, а потому, что знаю достаточно много и понимаю, что тут на стопицот станиц можно написать сухим техническим языком и все будет по сути. На это времени не хватит и тема слишком широка. Я уже до Ваших комментов не дошла и выше там высказалась.

Однако, можно похвалить автора за попытку написать, автор старался. Попытка — дело хорошее, правда если что, тапки от профессионалов тоже будут вполне реальные.

и пусть тапки, зато сколько уже дельных советов, согласна совсем новчику будет непонятно, но таким как я как раз самое то, все понятно)))) я даже не ожидала такого активного обсуждения и очень этому рада, много полезного и нужного тут сказано уже

очень вам признательна за замечания, и буду еще признательнее, если бы вы рассказали как пришивать правильно и что упущено в данном мастер-классе
если вы его прочли, то заметили, что я столкнулась с тем, что найти информацию по «профессиональному» пришиванию подклада почти невозможно
расскажите или дайте ссылку где можно посмотреть «профессиональный» способ

Ирина) Прошу прощения, но список «замечаний» выльется в полноценный мк. Потому, что Вы в своём мк показали, как бы сказать, основные этапы соединения подкладки с изделием. А все остальные нюансы, коих очень и очень много, остались без объяснения. Кроме того, соединение подкладки с изделием начинается не с обработки низа рукава.

почему не рассказать об этом? может вы знаете, где можно прочитать,посмотреть?

Мо-ло-дец!Смотри как зацепила,просто «нарыв сорвала»,а темка то наболевшая.,Но только ты смелая оказалась, и работа большая проделана и сфотать и описать.Это дорого стоит.Благодарю. ��

Профпортной не позволит себе шить по меркам, снятым чужим человеком в другом городе. Верхнюю одежду шьём только в своём городе.

я даже магазинные пиджаки-жакеты распарывала чтобыпосмотреть)))) как это сделано, технологии у всех разные

Ирина, распороть готовую вещь, конечно же можно, но последовательность — что за чем — по распоротой вещи практически невозможно понять, если не знаешь правильную последовательноть.

согласна, но все же понятней становится)))) как оно было сделано)))

Ира, точно. А вот профи даже и распарывать ничего не надо — профи на то и профи, что бы эту последовательность уловить визуально.

ну еще бы. отучившись и имея опыт

Кстати, не по всем магазинным вещам можно учиться.

Из своей практики. Временами заказчики приносят готовое, например подогнать по ширине, по длине. Начинаю вскрывать подкладку и говорю много не злых тихих слов. как бы это сказать помягче: за иную работу в руки бы нагадила! Честное слово, это все от того, что что у нас, сейчас, все смешалось в доме Облонских: часто математики шьют шляпы, военные — бюстгалтеры, строители — свадебные платья и т.д. Все бы ничего, но вот технология оставляет желать лучшего, поскольку, похоже ее по ходу, как тот велосипед, изобретали, не загляывая в учебники.

а в чем именно технология не нравится. вщь плохо сидит. тянет. подкладка вываливается. какая разница как ее пришить, если вещь в итоге сидит хорошо

Необходимо уточнить,что подклад обязательно закрепляется изнутри к припускам изделия в нескольких определённых точках,чтобы он при эксплуатации не смещался .Это при любом варианте вшивания.

Если кто-то ХОЧЕТ грамотно шить или даже «изобретать» свою технологию,то для начала необходимо ознакомиться с УЧЕБНИКАМИ по технологии швейного производства . В поисковике на эту тему выпадает море отличных книг.Они есть и в книжных магазинах и в библиотеках. Лучше выбрать учебники,где изложены основы технологии изготовления одежды в массовом производстве и по индивидуальным заказам для учащихся профессиональных учебных заведений или,более конкретно, технология изготовления верхней одежды по индивидуальным заказам.

Елена, да подкладка закрепляется изнутри по припускам. Иначе, когда вы снимете жакет он весь за вами и вывернется!

И ещё желательно закреплять припуски подгибки низа рукава и низа изделия — тоже в определённых точках.

Вообще, правильно соединить подкладку с изделием это искусство — чтобы подкладка не тянула нигде, но и не болталась и чтобы в процессе эксплуатации вещи ничего бы не затягивало, не стягивало и не болталось лишнее.

в том то и дело, море книг, но не факт,что в них естьнужная информация, знаете сколько этих книг у меня?! и ни в одной нет как правильно пришить подклад, может подскажете конкретную книгу?

я даже готова платить, но за нужные мне знания, а не за курсы, где одно и то же и ничего существенного, чего я бы не знала

Ирина, а вот если сейчас начать писать все замечания по пунктам, Вы поймёте о чём пойдёт речь?

я пойму и думаю многие поймут, кто шьет
если есть желание, пишите свои замечания по пунктам, если хотите, можете мне в личных сообщениях об этом написать

А я бы почитала замечания по пунктам. Быть может не все поняла бы сразу, ибо не владею таким счастьем как профессиональное швейное образование. НО, и для меня это главное, такого рода замечания стали бы нитью Ариадны в поисках конкретной информации.

Я понимаю Ирину (IRINAKHAYRULINA), сама частенько откладывала реализацию задумки в бесконечность только из-за того, что книг много, а мысль ускользает. Вот если бы к тому моменту рядом был кто-то кто подсказал бы на какой момент в параграфе обратить внимание. Эээх! Немножечко обидно за ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые кроме разносной критики не дают больше ничего.

А ведь можно же покритиковать, а в конце пару другую тезисов для самообразования критикуемого. Как в школе: «Двойка тебе, Иванов, потому как не знаешь этого, этого и этого!» И побрел Иванов доучивать и это, и то, и рядышком еще немного.

Ирина (IRINAKHAYRULINA), Вам от меня отдельная благодарность за МК! Пусть не по учебнику, но в полне приемлемо для самоучек (это я про себя).

Ирина, а насчет курсов Вы зря, поверьте, и опытные швеи находят чему поучиться.

И Вы молодец, что нашли время и проявили желание сделать МК (в отличие от очень многих и от меня в т.ч.), может, кому-то поможет, ведь не все шьют на заказ.

Видите, какие оживленные дискуссии — значит, тема интересна! важна! и сегодня кто-то это находит и читает. Вам есть к чему стремиться)

спасибо за поддержку)))
я отнюдь не расстраиваюсь, наоборот, «профессионалы» пусть хоть немного но секреты рассказывают, а там с миру по нитке, наберем знаний, а навык только с опытом приходит

Прошу прощения, но для кукол и в самом деле подойдёт. А для живого человека нужно всё-таки делать немного по-другому.

Никто ни на кого нападать не собирается.

Удивляюсь, что профессиональные комментарии у нас в последнее время всё чаще называют нападками.

Я по специальности портной вехней мужской одежды, работала в ателье, а потом ещё и мастером производственного обучения. Извините, но я знаю о чём говорю. И это не нападки, а конструктивные советы и замечания.

никто не считает советы нападками, я даже признательна всем вашим советам и комментариям

Ирина, были прецеденты Это я о «нападках»

Комментарии смахивают на детские разборки, и выглядят именно как нападки, вместо нескольких постов с комментариями не проще ли потратить время и оформить свой МК, раз уж так хочется показать свое мастерство, кроме того иногда комментарии позже удаляются и читать их урывками; а тем более пытаться разобраться в этой каше уже сложно становится.

я не буду удалять комментарии

Комментарии профессионалов вовсе не выглядят нападками! Все замечания по делу и хорошо обоснованы! И дело тут не в том, что «раз уж так хочется показать своё мастерство»- и люди ради этого что-то пишут, но не поясняют всё до конца, как Вам кажется. Это , действительно, обширная тема и одного МК недостаточно, чтобы полностью её раскрыть.

Ирина,я думаю,что никто не против новых методов обработки и качественным МК по ним, наоборот,все в этом заинтересованы,но чтобы убедительно показать ,обосновать преимущества этих новых методов по простоте ,КАЧЕСТВУ и т.д. ,просто необходимо знать с чем сравнивать,т.е. знать уже существующие профессиональные технологии по этому вопросу.А как найти литературу,я уже написала выше.

Ок, скажу только о самых ответсвенных местах и участках:

1) Обязательно ставить контрольные точки «контрольки» по всем швам, чтобы не было перекоса и чтобы потом проще и быстрее собирать подкладку с верхом

2) Припуски подкладки и верха закреплять изнутри, чтобы не болталось изделие.

3) Сначала лучше заутюжить все припуски на подгибку, а потом уже соединять с подкладкой, ну, или хотя бы заметать эти самые припуски.

4) Для удобства и быстроты сборки все припуски на швы, на подгибку должны быть точно размечены, чтобы потом не ловить «на сколько эт мы тут подгибаем»

Выкройка детского комбинезона: летний, зимний с капюшоном, джинсовый для девочки

Выкройка детского комбинезона с капюшоном

Наступила волшебная зима – время забавных зимних занятий и игр на свежем воздухе.

Что может вызывать большее умиление у взрослых, чем вид деток, которые радостно прыгают, бегают наперегонки по снежным красивым аллеям и к тому же играют в снежки? Однако нужно помнить, что зима, это ещё и холодная погода, когда повышается вероятность возникновения разных заболеваний. Поэтому для заботливых и умных родителей зима, это еще и повод для обновления гардероба.

Все о комбинезонах

Выражаясь простым языком, комбинезон — это костюм для девочек и мальчиков, представляющий соединение курточки и брюк. Выкройка детского комбинезона поможет вам быстро изготовить такое изделие. На данный момент, очень популярна тенденция по созданию детских комбинезонов. Они не только прекрасны, но и удобны, что позволяет им стать самой лучшей одеждой в детской моде.

Зимний комбинезон — это часть верхней одежды. Каждая мамочка хочет приодеть своего ребенка не только мило, но и комфортно. Такая одежда показывает многообразие качеств, которые отвечают всем важным требованиям сезонов.

Эти изделия из-за своей простоты могут быть демисезонными, летними и даже зимними. Все зависит от того, для чего вам нужен комбинезон и в какое время года вы собираетесь его использовать. В магазинах предлагают большой выбор данного вида детской одежды, сейчас в моде комбинезон из джинс. Джинсовые изделия согревают не хуже зимних вещей с подкладками.

При выборе летнего комбинезона довольно важно смотреть не только на внешний вид, но и на сам материал. Если же это зимнее изделие, то тогда смотрим на наполнитель.

Все девушки хотят, чтобы их детки носили удобные и комфортные изделия. Кроме того, что они должны быть симпатичными, такие вещи должны сохранять здоровье малышей даже во время очень холодного года.

Сейчас очень часто делают комбинезоны — трансформеры. Они могут меняться как от съемных перчаток и ножечек для самых маленьких, так и для съемных рукавов и съемного специального туловища.

Как уже мы проходили ранее, этот вид одежды делают абсолютно из разных тканей: из флиса, из джинсы. Такая одежда из джинс востребована в разное время года.

Есть еще меховые комбинезоны, но они относится к зимнему сезону, а не к летнему.

Крой и подготовка материалов

Насчет материала, который мы будем применять в работе – выбор его полностью зависит от вашего желания и воображения. Главное, при выборе материала, учитывать, что мы делаем вещь для ребенка, поэтому к материалу нужно предъявить следующие требования:

  • Материал должен быть практичным.
  • Материал должен быть крепким и не мяться.
  • Материал должен не цеплять грязь, пыль, влагу.

Главное полотно должно быть величиной где-то шестьдесят или сто сантиметров, подклад стоит всего создавать из стеганого материала той же величины. Понятно, что габариты для подкладок выберем практически такие же. Также для украшения нам потребуется немножко декоративной ткани.

Скорее всего, тут проблем не возникнет, разные лоскутки и полоски такого материала точно можно найти в запасах у любой женщины. Еще потребуется резинка порядка тридцати сантиметров в длину, шнур где-то семьдесят сантиметров, плоский замочек-молния длиной где-то двадцать сантиметров и катушку с прочными нитками.

Готовую выкройку можно легко скачать в интернете. Её нужно распечатать на принтере в размере 1х1, вырезать, и потом по бумажному шаблону расчертить ткань. При раскройке ткани учтите, что нужно оставить припуски в 1 см.

Выкройка комбинезона для малыша: как шить

Простой летний комбинезон создается с утеплителем и не даст замерзнуть вашему ребенку. Это универсальное изделие подходит как мальчику, так и девочке. А в зимнем комбинезоне приятно и удобно гулять даже долгое время и именно поэтому большинство родителей отдают предпочтение детским комбинезонам. Основное описание и важные условия для выкройки.

  • У этой вещи прямой силуэт и имеется воротничок-стоечка. Она немного объемна и не стесняет движений малыша. Спереди у этой вещи есть молния-застежка. Внизу штаны и рукава стянуты на манжеты с резинкой. Поясок, также на резинке, одевают сверху пряжки-защелки. Если захотите на комбинезон можно добавить капюшончик, который можно изготовить отстегивающимся или вшитым в горловину.
  • Выкройку построим по нашим проведенным замерам, а именно нам придется измерить: обхваты фигуры, бедер, грудной клетки, шеи вашего ребенка, длину ручек, ног и спинки, обхват запястья и щиколоток. Еще за основу стоит взять старый комбинезон, который маленький вашему ребенку и с учетом выроста прибавлять пару сантиметров.
  • Перед тем как начать кроить, нужно еще раз сделать проверку схемы-выкройки. Возьмем сантиметровую ленту и сопоставим размеры чертежей с нашими мерками. Схема-выкройка показана без вспомогательных припусков, предназначающихся для швов. Именно поэтому при переносе выкройки на материал оставляем по два сантиметра на припуски
  • Утеплитель и подкладочка раскраиваются по главным шаблонам. Потом сшиваются с изнаночной стороны. Пришиваем манжетики к рукавам, после этого вставим резинку туда. Теперь наш рукав плотно облегает ручку ребенка, и холодный воздух не может попасть внутрь.
  • Дальше пришьем воротничок-стойку или капюшончик. В конце возьмемся за молнию-застежку. Медленно втачиваем её! Останется только декор нашего изделия. Можно применить для этого разную фурнитуру, термонаклейки, вышивки или даже забавные аппликации. Комбинезон для любого время года должен быть красивым и стильным, потому как мальчикам и девочкам очень нравятся яркие вещи. Капюшон потом можно отделать мехом. Вот и все, мы смогли сделать выкройку комбинезона для девочки.

Выкройки детских комбинезонов

Детская одежда. Мастер-классы и выкройки из сети. UPD. 26.12.2022

Собираю коллекцию ссылок на мастер-классы и выкройки детской одежды и мелочей. В основном для себя, но вдруг и кому-то еще полезно будет.

Выкройка детского комбинезона

Здравствуйте, девочки! Помогите, пожалуйста! Мне нужна выкройка комбинезона. Рост 80-85, можно чуточку больше. Для новогоднего костюма. Вот примерно такое

Комбинезоны из трикотажа или флиса на рост 92-98 и 116-122 см.

Помогите пожалуйста найти выкройки детских комбинезонов на высокий рост. Хочу к дачному сезону сшить сыновьям для сна и прогулок подобные комбинезоны.

Календарь беременности по неделям

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Демисезонный комбинезон и сапожки

Наступила осень… пора утепляться. Демисезонный комбинезон и сапожки. Размер 86.

Очередной ночной шедевр) Достались мне штаны — джинсы не джинсы, ткань плотная, но переплетение не как у джинса и бархатистая на ощупь, широчеееенные… Решила сшить брючки по выкройке из детской «Бурды» за 2009 год, модель 729.

Уже оставалось пришить только пояс, но муж порекомендовал закончить это дело как комбинезон. Он получился как у строителя) Пришлось немного поработать, казалось бы, что там — доделать спинку, грудку и лямки? Но как зацепилась…

То подкладка, то отстрочка, то аппликация. Кое где, конечно накосячила…

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Выкройки детской и взрослой одежды

Подборка выкроек детской и взрослой одежды: брюки-шаровары, платье-кимоно, детский костюмчик, детский комбинезон, детские платья и сарафаны, юбки женские, обувь, рубашки для мальчика, слюнявчики, плащь для подростка, детские пальто и шубки, куртка, женская туника, детские трусики, женские брюки-бермуды и другое.

Мои успехи. Часть 9. Одежда для деток.

Привет, это снова я ))) Что-то активировалась я сильно, решила из закромов достать все, что не показывала. Этот пост посвятим детской одежде. Начнём с платья для дочки. За основу взята выкройка лонглива из Оттобре 1/2022 мод.10. Практически везде взят размер 92, а ростовка от размера 104. Дочка сейчас ростом 102 см. Платье из кулирки, на отделке рибана. Пояс обычная атласная лента в тон.

Онлайн пошив Осенней куртки

УРЯЯ Сегодня начинаем онлайн пошив осенней курточки.))

Читать полностью…Марина Полякова

Видеокурс кройки и шитья «Блузка от А до Я»

Видеокурс кройки и шитья «Блузка от А до Я» http://blous.webkro.kroikashitie.e-autopay.com #быть модной легко, когда шьешь сама! #выкройка бюстгальтера, процесс пошива. #выкройка и пошив интересного воротника-декольте. #выкройка комбинезона для собак. #выкройка куртки «шотландки». #выкройка пальто в стиле ампир.

#выкройка халата с подрезными бочками. #выкройка юбка в стиле вестерн. #выкройки детской одежды. блузка c матросским воротником. #выкройки детской одежды. построение основной выкройки детского платья. рукав. #выкройки детской одежды. построение основной выкройки детского платья. сетка. #выкройки детской одежды.

построение основной выкройки детского платья…

Читать полностью…Марина Полякова

«Как сшить ламбрекены своими руками» 2022

«Как сшить ламбрекены своими руками» http://shtory-svoimi-rukami.ru/webgard/lambr #выкройка вечернего платья на свадьбу. #выкройка волкошапки, или spirithoods. #выкройка кейпа. #выкройка миньона из мультфильма «гадкий я 2». #выкройка митенок. #выкройка накидки на свадебное платье, раскрой, пошив. #выкройка смешариков: крош! #выкройка шарфа-хомута.

#выкройки детской одежды. блузка c матросским воротником. #выкройки детской одежды. построение основной выкройки детского платья. рукав. #выкройки детской одежды. построение основной выкройки детского платья. сетка. #выкройки детской одежды. построение основной выкройки детского платья. спинка и перед. #выкройки детской одежды. шьем сарафан на…

Мои успехи. Часть 4. Детская одежда за зиму 2022 год.

Девочки, еще раз привет, это снова я. В 3 части показывала, что нашила для себя и мужа, а этот пост посвятим одежде для дочки. Приготовьтесь, фото будет очень много. Начну с костюма на пиратскую вечеринку, шилось быстро, буквально за вечер из подручного материала, получилось криво косо, т.к. торопилась очень, но на ДР произвела фурор )))

Мастер классы по шитью

МК Цветок из рибаны на шапку/повязку Мастер-класс «АППЛИКАЦИЯ — ИМЯ НА ФУТБОЛКЕ» МК — прячем замок и шов горловины на изделии с воротником. Трусики для девочки. Выкройка + МК.

МК майка на бретелях + ВЫКРОЙКА Мастер-класс «Ровные трикотажные бейки для окантовывания без всяческих приспособ» МК трикотажные кармашки МК: закрываем шов горловины бейкой (на трикотаже) Панамка для ребенка — шьем сами! Пошаговый МК+выкройка.

МК Клеим светоотражающий термотрансфер (наклейку) МК: шьем утепленную куртку от А до Я МК: шьем трикотажный анорак с…

Рыжик))) Зимний комбинезон (Продается!)

Еще один теплый комбезик, веселой и яркой расцветки  

Читать полностью…Марина Полякова

Как сшить детский зимний полукомбинезон

новый курс кройки и шитья «Куртка от А до Я»

новый курс кройки и шитья «Куртка от А до Я» http://jacket.webkro.kroikashitie.e-autopay.

com #как сшить юбку-пачку? #кройка и шитье воротник кокилье #кройка и шитье выкройка жабо #кройка и шитье выкройка капюшона #кройка и шитье выкройка комбинезона женского #кройка и шитье выкройка рукава крылышко #кройка и шитье выкройка рукава фонарик #кройка и шитье как научиться шить самостоятельно?! #кройка и шитье машинные швы #кройка и шитье мужской жилет выкройка #кройка и шитье плиссировка ткани #кройка и шитье построение выкройки детских трусов #кройка и шитье…

Давно обещала беременной подружке, что подарю ей конверт для ребенка. Но время шло, руки все никак не доходили, и тут подружка родила =)) у меня было ровно три вечера (шила после работы и после того, как дочка уснет).

За основу брала выкройку голубого комбинезона из Оттобре 2004/4. Материал — вроде плащевка дюспа, утеплитель — изософт, подклад — вельбо (шить его оказалось сложнее, чем флис, т.к.

очень гладкий и мягкий, как-то съезжал, не то что флис, но зато вельбо смотрится лучше…

для малышей и не только)

покажу еще детского немного) сшила комбинезон человечек для юного хоккеиста под форму выкройка оттобре 2022-6 увеличила на рост 122 из остатков стайка трусилей из этого же номера)

Детского комбинезона из флиса типа вот такого без капюшона. Девочки, кто знает, где взять выкройку или может есть у кого-то, даже схематично с простановкой размеров подойдет… Флис купила, холода наступили, а как шить не знаю (((((((( помогите, а? З.Ы. размер на 2 года примерно

Всем привет! Как-то в наши докризисные времена в прошлом году купила 5 метров черного футера с начесом и решила осчастливить своих мужчин толстовками. Футер изрезала весь, вышло 3 взрослых толстовки, 1 детский костюм 98 размера и 1 комбинезончик 80 размера :

Все интересные ссылки буду хранить в этом посте.

Читать полностью…Lena Sew

Сыночку для дома

одежка из самого детского трикотажа — ластика и интерлока.

Читать полностью…ТётьЮля — корова №2

Медведи-еноты. Фэмили лук.

Приветствую У меня сегодня аж 2 комплекта фэмили_лук, буду показывать по одному. Начну с медведей))) Шила их еще ранней весной. Подкат 10 фото.

Рыжик))) Зимний комбинезон

Еще один теплый комбезик, веселой и яркой расцветки 

Boutique special: детская мода №1, 2001 (шитье детям)

Специальный выпуск итальянского журнала Бутик. Коллекция детской одежды весна-лето. Нарядные летние платья и сарафаны. Практичность и комфорт для мальчиков: свободные брюки и спортивный жилет. Яркие топы, брюки для малышей. Морской стиль: ветровки, куртки, брюки, юбки, комбинезоны. Размеры для детей от 0 до 12 лет

Добрый день, всем. Прошу подписаться на информационный пост Открываю старт 78 этапу игры «Розыгрыш слонов». Пытаемся войти в русло и раскрутить колесо игры)))

Вчера приложение в телефоне сообщило, что до родов осталось 9. недель. Эта мысль повергла в панику и повлекла за собой бессоную ночь… 9 недель! А у нас ничего не готово. Ни имени у ребенка нет….. Ни ремонта в детской…….. Ни коляски……..

Пеленки-распашонки не выбраны, не выстираны соответственно и не глажены…. К родам я, как бы не старалась, пока не готова. Ни морально, ни физически…Абсолютно не помню техник дыхания! Боюсь разрывов (первые роды-эпизио). Мысль партнерских родов разбилась о реалии жизни….

Наконец-то к нам пришла весна, а у меня дошли руки выложить фото комплектика для дочки:)

не помню уже откуда взяты ссылочки,да простят меня) Не проверяла ещё есть ли битые,но такой клад ценный… http://www.kivi2.narod.

ru — предлагает сшить джинсовый сарафан для девочки, пинетки и туфельки для малыша, выкройка комбинезона для малыша, зимний комбинезон для грудного ребенка, меховая шапка для ребенка, рубашка для мальчика 1.5-2 лет http://www.osinka.ru/Sewing/Books/29/02.html -Конверт для новорожденного. Карнавальные костюмы для детей http://club.osinka.

ru/viewtopic.php?t=3532&pos…postorder=asc&&start=0 http://newwoman.ru/ng_cock_maskarad.html http://www.kostyor.ru/moda/art16.html [url]http://www.sinija-sobaka.sitecity.ru/lalbum_2…759.p_2809173519

Мастер-класс по крою и шитью от итальянцев!

Девочки, рассказываю ценнейшую информацию. московский государственный университет дизайна и технологий проводит полузакрытый мастер-класс с итальянским институтом высокой моды Ситам (http://sitam.it/en/). Их уникальная разработка — шаблон, при помощи которого можно легко строить любые выкройки.

На курсе учат с ним работать. Мастер-класс рассчитан даже на людей с нулевой подготовкой. Длительность 50 часов (с 25 июня до 07 июля предварительно). Стоимость пока 20 тысяяч рублей. В придачу дают учебник и сам шаблон.

Книга действительно впечатляет, почти 200 страниц отличной бумаги, с рисунками высокого качества, формата…

Читать полностью…Юлия Солиманка

Летний наряд часть III Летние штаны

Итак, лето на носу. Одежда все шьется и шьется..Когда же уже начнется носиться? Все лежит ждет теплых деньков. Третьими по счету нарядом будут штаны.

Ну, погода — задала работу.

Есть такой период весной, когда вроде и солнце пригревает и ветер ледяной раздеться не дает. В демисезонном комбинезоне — жарко, в флисовом — холодно. Сшила костюм из вельвета с хлопковой подкладкой своему пятимесячному солнышку. Шила без выкройки, обводя демисезонный комбинезон. Старалась четыре вечера (или как говорит мой муж «ночные смены»). Вот что получилось…

Для будущих мамочек…

Вот, что нашла полезного для себя и будущих мамочек..

РАЗМЕРЫ ОДЕЖДЫ 56 —- новорожденный — 50-58 см 62 —- 3 месяца ———— 59-64 см 68 —- 6 месяцев ———- 65-70 см 74 —- 9 месяцев ———- 71-76 см 80 —- 1 год —————- 77-82 см 86 —- 1,5-2 года ———- 83-88 см 92 —- 2-2,5года ———— 89-94 см 98 —- 3 года ————— 95-100 см 104 — 4 года ————— 101-106 см 110 — 5 лет ————— 107-112 см Для…

А. Васильев «Русская мода, 150 лет в фотографиях»

Наконец, я закончила читать книгу о моде Васильева. Поскольку книга достаточно дорогая, и не каждый будет ее просто так покупать в свою домашнюю библиотеку, хочу с вами поделиться впечатлениями о ней.

Поскольку я писала небольшие (а иногда и большие)) заметки в инстаграме по поводу этой книги, здесь я хочу их свести воедино. По сути это мой пересказ содержания книги, дополненный моими впечатлениями. Книга называется «Русская мода, 150 лет в фотографиях».

Однако, Васильев касается в ней не только моды как таковой…

Приданое для двойни

Список приданого для двойни Говорят, что сейчас многие женщины впервые держат на руках младенцев, когда это их собственные дети. Так получилось и у меня. К рождению своих двух барышень я готовилась основательно, сходила на курсы для беременных.

Тщательно проштудировала отзывы и списки на Бэбиблоге и других похожих сайтах. К сожалению, многие статьи и отзывы о товарах пишут маркетологи, а не настоящие мамы. Это создало дополнительные сложности в поисках «истины».

Но как же я благодарна всем тем, кто делится своим опытом. …

Вопрос о журнале Бурда

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста может ктото шил детский комбинезон из ноябрьского журнала.Все ли по размерам совпадает или надо делать какие то переделки выкройки?В общем нужны любые советы конкретно по этому комбинезону.Заранее спасибо)

Он-лайн пошив полукомбинезона. Присоединяйтесь.

Здравствуйте! Меня зовут Таня, со мной можно на ты, так проще. Я всё-таки решила провести он-лайн пошив полукомбинезона. Провожу он-лайн впервые, но шью давно, в том числе и верхнюю одежду…

СОБРАЛА ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В ОДНОМ ПОСТЕ. ИТАК:

Если честно, то рукодельницей себя не считаю. Просто мне всегда хочется занять себя чем-то интересным, новым и по возможности полезным. Пот катом мои умелки и фото…

На мой взгляд, самый оптимальный список

Список вещей, которые необходимы малышу Список, приведенный ниже, является примерным. Конечно, каждый внесет в него свои коррективы, но он поможет вам определиться с перечнем необходимых вещей и не забыть основное. 1. Пелёнки хлопчатобумажные – 5 штук. 2. Пелёнки байковые – 5 штук.

Если вы не собираетесь пользоваться одноразовыми подгузниками, то берите по 10 пеленок каждого вида. 3. 1 пачка одноразовых подгузников самого маленького размера. Желательно найти модели с вырезом для пупка, чтобы легче было обрабатывать пупковую ранку. 4. Марлевые подгузники…

Читать полностью…Татьяна (Шью деткам)

Женский зимний комбинезон

После сшитых нескольких детских комбинезонов мне захотелось попробовать сшить взрослый. Я бы давно попробовала свои силы и сшила его себе, но в нашем климате он не нужен, совсем. Во всяком случае мне. И тут мне «встретилась» девушка из г.

Домодедово, которой такой комбинезон нужен. Очень -очень для прогулок с собакой. Лена, да, да — это я про тебя пишу и про твой будущий комбинезон. Выкройка из Бурды за 1988 . год.Ткань дюспа. Утеплитель — термофин 150 к верху + 150…

Выкройка детского комбинезона

Говоря простыми словами, комбинезон — это костюм, представляющий соединение куртки и брюк. Выкройка для создания детского комбинезона поможет Вам быстро сшить это изделие.

Сейчас очень распространена тенденция по изготовлению детских комбинезонов. Они не только красивые, но и удобные, что позволяет им быть самой популярной одеждой в детской моде.

Зимний комбинезон — это верхняя одежда. Каждая мама хочет одеть своё дитя не только красиво,но и комфортно.

Данная одежда представляет многообразие разных вариации, которые отвечают абсолютно разным сезонным требованиям.

Они могут быть, как демисезонными, летними, даже зимними. Все зависит от того, для чего вы хотите его использовать. Магазины и рынки предлагают огромный выбор данного вида детской одежды.

При выборе данного изделия очень важно обращать внимание не только на внешний вид, но и самое главное, на материал. Если же это зимний комбинезон, то естественно и наполнитель.

Все женщины хотят, чтобы их дети носили удобные и практичные вещи. Помимо того, что они должны быть красивыми, такие вещи должны сохранять здоровье детишек даже во время очень холодной зимы.

Сейчас очень распространены комбинезоны — трансформеры. Они могут трансформироваться как от съемных перчаток и ножек для самых маленьких, так и для отстегивающимся рукавов и съемного туловища.

Как уже упоминалось данный вид одежды бывает абсолютно из разной ткани: из флиса, из джинса. Данная одежда очень популярна в разное время года. Существуют меховые комбинезоны, они относится к зимнему сезона.

Изучаем выкройки летнего детского комбинезона своими руками

В этой статье мы поговорим о выкройке детского комбинезона с капюшоном. Эту одежду можно смастерить как девочкам, так и мальчикам.

Летний же комбинезон, скорее всего, относят к полукомбинезонам. Они бывают: на лямках, из джинса и другого материала.

Чтобы создать зимний комбинезон,нужно использовать разного рода утеплители, например: пух и мех. Пух и мех должны быть гипоаллергенными — это важная составляющая для меховых комбинезонов. Лицевая часть комбинезона обязательно должна быть водонепроницаемая, это очень актуально в любых сезонах для верхней одежды.

Благодаря своей функциональности, комбинезоны могут быть как для взрослых детей, так и для новорожденных. Многочисленные готовые выкройки и детской одежды, вы можете найти в журнале Бурда.

Ни для кого не секрет, что мировые дизайнеры представляют на своих подиумах абсолютно разнообразные летние детские комбинезоны для мальчиков и для девочек.

Благодаря этому, каждый ребёнок может одеваться просто легко и оригинально. Поэтому сегодня, мы можем предоставить вам в нашем мастер — классе выкройки летних джинсовых комбинезонов на лямках.

Вам понадобится:

  • сантиметр
  • бумага
  • карандаш
  • ножницы
  • ткань — джинса
  • нитки
  • резинка
  • булавки с головками
  • резинка
  • швейная машинка.
  1. Измеряете параметры ребёнка
  2. Переносите на бумагу при помощи карандаша выкройки данного изделия
  3. Вырезаете выкройки в соответствии со всеми указанными параметрами
  4. Раскладываете ткань, прикалываете к ней выкройки.
  5. Вырезаете по контуру выкройки фигуры из ткани
  6. Вырезаете лямочки. Притачиваете в необходимом месте
  7. Стачиваете между собой получившиеся части изделия
  8. Вставляете резинк
  9. Обрабатывайте все края при помощи машинной строчки.

Ваше изделие готово. Пускай ваш малыш носит комбинезон с радостью!

Видео по теме статьи

Выкройка детского комбинезона

В гардеробе почти каждого малыша присутствует комбинезон. Его удобно надевать и носить. Он не стесняет движений. Их шьют из легких тканей и простегивают практически невесомыми наполнителями. Последний фактор делает такую одежду более удобной для носки в осенне-весеннее и зимнее время по сравнению с тяжелыми дубленками. Выкройка позволит сшить его в домашних условиях.

Выкройка детского комбинезона (зимний вариант)

Разберем выкройки детских зимних комбинезонов.

Такой вариант можно взять за основу, подкорректировав ее под нужный размер либо шить для роста 110 см и обхвата груди 56 см. В этой выкройке предусмотрены:

  1. Капюшон. Его можно сделать отстегивающимся или вшивным.
  2. Застежка используется в виде молнии.
  3. Воротник-стойка, который делают из флиса, меха или других материалов.
  4. Пояс с застежкой.

Работа с выкройкой:

  1. Перерисовать или распечатать чертеж.
  2. Обязательно проверить соответствие снятых мерок выкройке.
  3. Комбинезон можно декорировать отделочной бейкой, как указано на выкройке, или придумать свой вариант украшения.
  4. На чертеже не предусмотрены припуски на швы.
  5. Кроить подкладку и утеплитель по основной выкройке.

Такой вариант подойдет для девочки и мальчика.

Видео ролики по шитью зимних комбинезонов смотрите ниже:

Вот еще выкройки:

Большой выбор выкроек разных размеров представлено в журналах бурда.

Выкройка детского комбинезона для новорожденного

Продолжаем тему зимней одежды. Ниже будет представлена выкройка детского комбинезона для новорожденного.

Подбираем ткань

Материю лучше выбирать прочную, влагонепроницаемую и дышащую одновременно. Такие ткани делают на основе полиамида.

Перенести выкройку на ткань, обязательно учитывая припуски на швы.

  • на бока и плечи — по 2 см;
  • на горловину, проймы и двойные элементы — по 7 мм;
  • на перед — по 3 см;
  • для обработки швов оставляют 1,5 см.

Очередность действий

  1. Сначала пришиваются карманы, затем передняя деталь соединяется с боковыми.
  2. Подготовка воротника, стачивание швов на плечах.
  3. Приметать воротник к горловине, обработать застежку.
  • На талии пристрочить ткань в виде полосы для того, чтобы вставить резинку.
  • Пришить рукава.
  • Пришить низ.
  • Комбинезоны шьются с подкладкой и утеплителем. Ниже представлена выкройка на рост 110 см.

    Обычно такой одежды хватает до года, затем уже нужен размер побольше.

    Половина выкройки со стороны спины:

    Со стороны переда выкройка выглядит следующим образом:

    Техника кройки и шитья

    • Сделать чертеж на бумаге с учетом размера. Вырезать детали и перенести на ткань, сразу намечая припуски.
    • Вырезать детали рукавов, спинки и переда из ткани.
    • Сначала сшиваются рукава, отделать низ.
    • Соединить спинку и перед по бокам и по внутреннему краю штанин. Или как вариант, сделать молнию на внутренней стороне штанов для удобства смены подгузника.
    • Соединить рукава с основной частью.
    • Пришить молнию, липучки или кнопки.
    • Обработать швы горловины, линии соединения рукавов.

    Для шитья мехового комбинезона также используется выкройка основа.

    Можно воспользоваться чертежами, которые приведены выше. Чаще из меха делают отделку капюшона, рукавов, воротника.

    Полукомбинезоны

    Выкройка детского полукомбинезона для зимы представлена здесь:

    Припуски на швы брать по 3 см, кроме горловины (по 1 см). Чтобы легче было ребенку снимать теплый комбинезон, внизу пришивают молнию или пуговицы.

    Следующая выкройка для полукомбинезона из джинса.

    Его делают на лямках.

    Впереди можно сделать симпатичную аппликацию.

    Вариант джинсового комбинезона.

    Видеоматериалы по теме:

    Воротник шанца для грудничков

    Когда малышу назначают носить воротник шанца

    Как сшить воротник на платье

    Как своими руками сшить съемный воротник

    Женское пальто с капюшоном 2022

    Как стильно выглядеть в пальто с капюшоном

    Выкройки воротников на любой вкус

    Выкройка комбинезона для новорожденного

    МК по шитью теплого зимнего комбинезона для новорожденного

    Комбинезоны для маленьких собак

    Выкройка детского комбинезона с капюшоном (Шитье и крой)

    Как сшить галстук бабочку (Шитье и крой)

    Как сшить комбинезон? Кюлоты и верх на запахе — МК

    ПЛАТЬЕ СО СКЛАДКАМИ НА ТАЛИИ (Шитье и крой)

    От чего зависит качество машинной строчки (Шитье и крой)

    Шьем тапочки. Выкройка (Шитье и крой)

    Мастер-класс декоративная подушечка буфы (Шитье и крой)

    Шьем шестиугольную подушку (Шитье и крой)

    Подборка выкроек сумок (Шитье и крой)

    Шьем яркие пасхальные яйца из фетра. Мастер-класс (Шьем игрушки)

    Выкройка французской косынки на шею (Шитье и крой)

    Выкройка коктельного платья для пышных дам (Шитье и крой)

    Выкройка сплошного купальника (Шитье и крой)

    Выкройка блузки «летучая мышь», размер Евро 36-60 (Шитье и крой)

    Выкройка блузки простого кроя (Шитье и крой)

    Выкройка летнего джинсового комбинезона (Шитье и крой)

    Выкройка летнего сарафанчика на размеры от 36-56 евро (Шитье и крой)

    УКРАШАЕМ РУБАШКУ БИСЕРОМ И ПАЙЕТКАМИ (Шитье и крой)

    Выкройка детского платья на возраст от 1 года до 14 лет (Шитье и крой)

    Выкройка платья. Схемы размеров 36-56 (Шитье и крой)

    Переделка мужских рубашек в женственные блузы (Шитье и крой)

    Шьем детский утепленный полукомбинезон|Шкатулка-МК

    Выкройка красивой офисной блузки на размеры евро от 36 до 56 (Шитье и крой)

    Выкройка детской куртки на возраст от 1 до 14 лет (Шитье и крой)

    КЕПКА «ГАВРОШ» (ВЫКРОЙКА РАЗМЕР 54-55) (Шитье и крой)

    Выкройка женского платья — квадратный вырез и юбка «годе» (Шитье и крой)

    Мастер-класс по изготовлению простых домашних тапочек-балеток (Шитье и крой)

    ВЫКРОЙКА БЮСТГАЛЬТЕРА (Шитье и крой)

    Выкройка летнего сарафана на тонких бретелях (Шитье и крой)

    ШЬЕМ ДЖИНСЫ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)

    Как пришить шторную ленту (Шитье и крой)

    Длинные платья с принтом: 25 элегантных идей…(Шитье и крой)

    Строчки на оверлоке Brother (Шитье и крой)

    Как сшить сарафан для девочки (Шитье и крой)

    ОБРАБОТКА НИЗА БРЮК БРЮЧНОЙ ТЕСЬМОЙ (Шитье и крой)

    БИНИ ИЗ ТРИКОТАЖА: ВЫКРОЙКА + МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)

    ШИТЬЕ НА ОВЕРЛОКЕ: ПЯТЬ ЦЕННЫХ СОВЕТОВ! (Шитье и крой)

    Выкройка юбки с воланом. Размер 36 — 48 (Шитье и крой)

    КРАСИВЫЕ ПОКРЫВАЛО СВОИМИ РУКАМИ (Шитье и крой)

    НАРЯДНАЯ СЪЁМНАЯ ЮБКА ИЗ СЕТКИ СВОИМИ РУКАМИ (Шитье и крой)

    Новогодний костюм «Ёлочка» (Шитье и крой)

    КАК СШИТЬ СТИЛЬНУЮ ФУРАЖКУ СВОИМИ РУКАМИ. ВЫКРОЙКА+МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)

    Как быстро сшить трусы. Секрет равномерного натяжения резинки (Шитье и крой)

    Детский зимний комбинезон Готовая выкройка

    Авторы статьи: Валентина Нивина Александр Нивин

    Для детей новый приход зимы – это новые забавы, новые впечатления! Качество этих детских впечатлений прямо пропорционально родительской ответственности. Для того чтобы прогулка удалась ребенку, прежде всего, нужна соответствующая одежда. Самый подходящий вариант для зимних игр в снежки, катания на санках или лыжах – это, конечно же, комбинезон.

    Комбинезон надежно защитит ребенка от зимнего холода, обеспечит комфорт и свободу движений.

    Мы предлагаем вам выкройку, по которой можно сшить комбинезон как для девочки, так и для мальчика.

    Готовая выкройка детского зимнего комбинезона

    Рост 110см

    Обхват груди 56см.

    Детский зимний комбинезон на утеплителе прямого силуэта, оптимально объемный, посередине переда застежка-молния, воротник-стойка. Рукава и штанины внизу собраны на резинку или манжеты.

    Пояс одевается поверх комбинезона на пряжку-защелку. Внутри пояса продернута резинка. Комбинезон можно дополнить капюшоном. Выкройка капюшона для этого размера есть в предыдущей статье .

    Капюшон можно сделать отстегивающимся или втачать в горловину.

    Подготовить выкройку к работе предельно просто.

    Кликните по схеме, расположенной в конце статьи и выкройка детского комбинезона откроется в новом окне.

    Распечатайте на принтере листы выкройки, вырежьте и соедините их в соответствии со схемой.

    Обязательно проверьте соответствие масштаба. На распечатанном листе с изображенным квадратом 10х10 см стороны 10 см должны соответствовать именно 10-ти сантиметрам.

    Эта выкройка может послужить как готовое лекало, а может быть использовано как основа для моделирования. Вы можете нанести дополнительные линии рельефов, добавить кокетки, карманы, наколенники и пр.

    На рисунке условно обозначены отделочные бейки на рукавах и на штанинах. Местоположение этих беек вы также определите сами, по своему усмотрению. Можете отказаться от них и украсить комбинезон любым другим способом, например, вышивкой или аппликацией.

    Акцент изделия вы определяете сами. Это может быть комбинация контрастных тканей, канты, бейки, декоративные строчки, разнообразная фурнитура и пр.

    Воротник-стойка может быть выполнен в разных вариациях: мех, флис, трикотаж и пр.

    Дополнительно к основным деталям необходимо покроить пояс, длину и ширину которого вы можете рассчитать сами, в зависимости от вида пряжки-застежки, ширины резинки и ее эластичности.

    Прежде, чем начинать кроить, как всегда, необходимо проверить выкройку. Не поленитесь взять сантиметр и сравнить снятые вами мерки с размерами чертежа.

    Выкройка дана без припусков на швы.

    Подкладка и утеплитель кроятся по основным лекалам.

    В следующих статьях мы продолжим тему зимней одежды для наших маленьких клиентов.

    Если возникнуть трудности с распечаткой выкроек, пишите нам, и мы выложим мастер-класс с подробностями этого процесса.

    При обнаружении ошибок сообщите нам в форме обратной связи.

    Желаем вам успехов в освоении швейного ремесла.

    Скачать программу для просмотра и печати выкроек >>> | Выкройка >>>

    Выкройка детского комбинезона: зимний вариант с мехом и на лямках

    Комбинезон — это вещь, которая обязательно должна присутствовать в гардеробе ребенка. Его удобно надевать, он достаточно комфортен в носке.

    Также такой костюм подойдет и для самых активных малышей, так как он не стесняет движений. Комбинезоны изготовляются из легких видов ткани и простегиваются невесомыми наполнителями.

    Выкройка детского комбинезона с капюшоном, которую можно найти в этой статье, поможет сделать его своими руками дома.

    На зиму

    Вот так выглядят выкройки зимних комбинезонов для малышей, которые можно взять за основу в работе:

    Данный вариант можно подкорректировать под необходимый размер.

    Детали выкройки:

    — Капюшон. Может быть отстегивающим или вшивным;

    — Застежка в виде молнии;

    — Воротник стойка из флиса, меха или других утепленных материалов;

    — Пояс с застежкой.

    В начале работы с выкройкой нужно перерисовать или распечатать чертеж. Обязательно проверить соответствие снятых мерок выкройке. Комбинезон задекорировать отделочной бейкой или использовать другие варианты украшения. На этом чертеже нет припусков на швы. Скроить подкладку и утеплитель по основной выкройке.

    Прочтите это: Выкройка шорт: модели и советы

    Такой вариант комбинезончика подойдет как для мальчика, так и для девочки.

    Для самых маленьких

    Выкройку перенести на ткань, учитывая припуски на швы: на плечи и бока — по 2 сантиметра; на горловину, проймы и двойные элементы — по 7 мм; перед — по 3 сантиметра; обработка швов — 1,5 сантиметров.

    Сначала пришить карманы, затем переднюю часть соединить с боковыми. Далее идет подготовка воротника, стачивание швов на плечиках. Приметать воротник к горловине. Затем обработать застежку. На талии пристрочить ткань в виде полоски для того, чтобы вставить туда резинку. Пришить рукава и низ. Комбинезон шить с подкладкой и утеплителем.

    Вот так выглядит половина выкройки со стороны спины:

    А так со стороны переда:

    Сделать чертеж на бумаге с учетом размера. Вырезать детали и перенести на ткань, намечая припуски. Вырезать детали рукавов, спинки и переда. Сначала сшить рукава, потом отделать низ. Соединить спинку и перед по бокам по внутреннему краю.

    Прочтите это: Техника вышивки гобелена: материалы, инструменты и способы

    Далее соединить рукава с остальными деталями. Пришить молнию, кнопки. Можно сделать такой комбинезон на лямках. Обработать швы горловины и рукавов.

    Работа из меха

    Для шитья теплого мехового комбинезона можно использовать выкройки, описанные выше. Мех используют для отделки капюшона, рукавов и воротника.

    Милый полукомбинезон

    Выкройка полукомбинезона для зимы:

    Припуски на швы должны быть по 3 сантиметра, кроме горловине — 1 сантиметр. Для удобства желательно пришить молнию или пуговицы.

    А вот выглядит выкройка для полукомбинезона из джинса.

    Другие выкройки джинсового комбинезона можно найти в журнале «Бурда».

    Видео по теме статьи

    Комбинезон из джинсов для ребенка своими руками — Самошвейка — сайт для любителей шитья и рукоделия

    Маленькие детки очень быстро растут, и потому им требуется большой запас одежды.

    Довольно часто, чтобы сэкономить семейный бюджет на покупке дорогой детской одежды, многие мамы стараются перешить что-то из своих вещей на малыша.

    Для этого требуются минимальные навыки в шитье и совсем немного свободного времени. Так, например, из пары старых сношенных джинсов можно сшить отличный комбинезон для прогулок в прохладную погоду.

    • старые джинсы;
    • небольшой кусочек хлопковой ткани с морским рисунком;
    • обрезки фетра белого, красного цветов;
    • небольшой кусочек клеевой прокладки;
    • 2 синие деревянные пуговицы в виде якоря и штурвала;
    • 2 синие пластмассовые пуговицы для застёгивания бретелей.

    Из оборудования понадобится:

    • бытовая швейная машинка,
    • утюг,
    • краеобмёточная машина,
    • ножницы для раскроя,
    • мел,
    • булавки.

    Выкройка и раскрой деталей комбинезона

    Модель и выкройку комбинезона можно найти на просторах сети Интернет или перевести из любого журнала, посвящённого шитью детской одежды. Важно только правильно определить нужный размер выкройки, для чего предварительно следует обмерить ребёнка.

    Выкройку можно перевести на кальку или, к примеру, на тонкую полиуретановую плёнку, которой часто упаковывают новую бытовую технику.

    Перед раскроем следует разложить детали комбинезона на джинсах и внимательно посмотреть, всё ли вмещается. Если детали плохо входят (например, комбинезон планируется на малыша 9 месяцев и старше, и потому детали у него достаточно крупные), их можно разрезать, нанеся модельные линии. Самый простой вариант – это сделать вертикальные рельефы.

    Подготовив выкройки, следует отутюжить джинсы и только потом приступать к раскрою. Для проверенной опытным путём выкройки достаточно давать припуски на швы по 1 см по всем срезам, кроме низа, где лучше дать 2-4 см. Для выкройки новой, не опробованной, припуски лучше давать с запасом.

    Передние половинки комбинезона будут состоять из 3 частей: центральная, боковая и нижняя (из хлопка). Задние половинки будут состоять из 2 частей: центральной и боковой. Также следует выкроить обтачки и бретели (из хлопка).

    Как сшить комбинезон из старых джинсов для малыша

    После того, как все детали будут подготовлены, можно приступать к монтажу изделия.

    На передних половинках следует обработать (то есть, стачать, обметать, закрепить отделочной строчкой и приутюжить) рельефы и швы притачивания нижних частей.

    Затем передние половинки надо сшить между собой.

    При желании, на комбинезон можно нашить аппликацию из фетра, а ещё — пришить небольшой нагрудный кармашек для носового платка.

    На задних половинках нужно обработать рельефы.

    Потом задние половинки также сшиваются между собой.

    На обтачках надо проклеить срезы верха и пройм (чтобы не вытягивались в процессе обработки и последующей эксплуатации), обметать центральные и боковые срезы, стачать центральные и боковые швы, разутюжить их, обметать нижний срез обтачки.

    Детали бретелей следует продублировать, обтачать, вывернуть и приутюжить.

    Заготовленные переднюю и заднюю части комбинезона необходимо сшить по боковым и шаговым срезам, припуски обметать, заутюжить на спинку.

    Обтачку верхнего среза комбинезона надо приколоть булавками к комбинезону, вложив между ними бретели на спинке.

    Затем следует проложить строчку по верхнему срезу комбинезона. Припуски швов на закруглениях надо рассечь, не доходя до строчки, булавки удалить.

    Обтачку надо отвернуть на лицевую сторону и выметать ручными стежками.

    По верхнему краю комбинезона надо проложить машинную строчку. После этого нитки выметки следует удалить.

    Для того чтобы обтачка не выворачивалась в процессе эксплуатации изделия, её надо пришить с изнанки потайными стежками к припускам боковых швов комбинезона.

    Низ брючин следует подшить швом вподгибку с закрытым срезом (дважды подогнуть и прострочить).

    На грудке надо обметать петли, на бретелях пришить пуговицы.

    Пришиваем подклад к пиджаку

    Мой мастер-класс по пришиванию подклада к пиджаку и другим изделиям с подкладами для тех, кто впервые сталкивается с этим на первый взгляд сложным процессом. Например я, сшив несколько изделий с подкладами, только с опытом поняла как вшить подклад так, чтобы не было видно швов, и главное я долго не могла понять как вшить рукава, чтобы потом низ рукава не подшивать вручную.
    Итак, расскажу Вам как я это делаю,
    1. Будем считать, что основное изделие у нас готово, и нам необходимо подготовить подклад. Сшиваем все детали подклада, в т.ч. рукава, но рукава не пришиваем к подкладу.
    Первым делом надо пришить рукава подкладки к рукавам изделия. Кладем перед собой само изделие и готовые сшитые рукава подкладки, вставляем подкладочные рукава в рукава изделия так, чтобы лицевая сторона рукава изделия и рукава подкладки были внутри (лицом к лицу)

    наметываем и пришиваем на машинке

    после этого выворачиваем рукав подкладки наружу

    и вставляем его внутрь изделия

    подгибку наметать чтобы зафиксировать и проутюжить

    затем приметываем рукава подкладки к самой подкладке

    и прострачиваем на машинке

    теперь наш подклад с рукавами, а рукава вшиты в изделие
    следующим этапом надо приметать и прострочить на машинке горловину подклада и изделия и бока (полочки)

    т.к. у нас уже вшиты рукава, то горловину и полочки вшиваем частями, т.е. сначала одна полочка, потом другая, и горловина, швы состыковать

    теперь наш подклад вшит в изделие, осталось пришить по подолу
    не забывайте проутюживать все швы.

    далее пришиваем подклад по подолу
    сначала одну сторону, выворачиваем наизнанку (чуть меньше половины, серединку оставим не пришитой, чтобы можно было вывернуть)

    после того, как мы прострочим две стороны подола, не застрачивая середину сантиметров на 15 необходимо зафиксировать подгибку, отутюжить и заутюжить не пришитую часть, подогнув на необходимую длину

    все это проутюжить, приметать не пришитую часть низа и пришить вручную швом иголкой внутрь

    затем все еще раз проутюжить

    наше изделие готово, подклад вшит
    если мой мастер-класс Вам понравился, пригодился — буду рада отзывам
    так же пишите, если что-то не понятно, с удовольствием поясню и отвечу.

    Готовность Мастера поделиться секретами мастерства заслуживает искреннего уважения !

    Если честно , исключительно в интересах грамотного профессионального шитья , подкладка пришивается несколько по-другому: сплошным швом по кругу абсолютно готовую подкладку пришивают к изделию, затем выворачивают налицо через прорешку в рукаве, которая потом застрачивается.

    В шитье, конечно, множество вариантов исполнения, но есть незыблемые правила, которые можно, конечно, нарушать, но это не есть хорошо .

    а как пришиваются сами рукава?

    Ирина, Ваш способ вполне применим. И так тоже можно. Правда, его можно было бы упростить, особенно если Вы не профессионал.
    На производстве при пооперационном разделении труда часто, вообще, сначала обрабатывают весь рукав + подкладка. В подкладке рукавов оставляют по переднему шву в середине отверстие, примерно 1/3 длины шва. И так же собирают стан изделия (полочки, спинки, подборта) + подкладка. Потом через оставленное отверстие в центральном шве спинки втачивают рукава, втачивают подкладку рукавов, делают ножки-закрепки подкладки. Затем через отверстия в рукавах застрачивают отверстие в подкладке по среднему шву спинки. И последним этапом настрачивают накладным швом отверстия в швах подкладки рукавов. Иногда обтачивают подкладкой подборта и воротник, потом уже втачивают рукава, потом настрачивают подкладку по низу изделия, и потом опять закрывают все отверстия. Иногда настрачивают всю подкладку на изделие, оставляют не прикрепленной по низу рукавов, а там уже низ рукавов настрачивают следующим этапом. Иногда подкладку изделия по месту втачивания рукавов прикрепляют потайным швом и так далее. Резюмирую: жестких правил что, за чем, и как — нет, есть общие правила, которые можно трактовать весьма широко. Тут все зависит от удобства последовательности обработки и технологии обработки остальных узлов изделия. Кстати, правильно тут написано где-то в комментариях, что в ателье именно собирают отдельно стан с подкладкой, отдельно рукава с подкладкой — так удобнее мерить и если нужно делать подгонку.

    Я конечно, как и многие профессиональные швейники могла бы начать кидать в вас помидоры. Но я этого делать не буду. Я уважаю Вашу попытку объяснить другим как это делаете именно Вы. Но, если вы не профессионал, то, публикуя мастер-класс, всегда есть опасность, что придут профи и раскритикуют в пух и прах. Обработка подкладок на жакетах и пиджаках требует далеко не среднего уровня швейной подготовки, ну и развернутых объяснений. Поэтому тут и хорошие мастера далеко не всегда берутся рассказывать из-за отсуствия времени, и из-за некоторой неподготовленности большей части аудитории. По логике, рассказыая про подкладки надо начинать с конструирования, потом хорошо доносить технологию и последовательность обработок и плюс еще и практические фишки и нюансы. Это уже на целый учебник тянет.

    В действительности, в целом у Вас все по сути, но не хватает многих вещей. Собственно этот способ можно применять, но стоило оговорить нюансы, какие лекала на подкладку, или, руководствуясь какими правилами вы выкраиваете подкладку по основным лекалам, как Вы потом прикрепляете подкладку, какие припуски на подгиб и т.д. В каждом конкретном случае будут свои способы.

    Ну а если Ваш способ упрощать. То, гораздо легче будет сначала заутюжить все припуски на подгиб внизу изделия, по низу рукавов. Собрать полностью изделие без подкладки. Собрать полностью подкладку, оставив отверстие в среднем шве спинки на выворачивание, оставить отверстия в швах рукавов. Если вы вырезали подкладку по деталям верха и никак не учитывали, что подкладка и верх у Вас должны иметь разную длину, и по некоторым швам ширину, то для домашнего непрофессионального способа можно использовать такое правило: собранная подкладка должна заканчиваться вровень с низом изделия при заутюженном припуске подгибки низа. Поясню: подгиб низа изделия обычно 4-5 см, подгиб по низу рукавов 3 см, если у вас при заутюженных припусках низа изделия подкладка будет вровень с низом, готовым краем изделия, то этих наплывов (разницы в длинах) вам вполне хватит, и на припуск шва притачивания подкладки к низу, и на что бы изделие не тянуло потом при носке. Поэтому смело можно приколоть подкладку к изделию по швам и проконтролировать длину — если подкладка вышла за пределы низа — смело можно уравнять и срезать лишнее. Тут лишнее действительно лишнее — буквально сантиметр и при носке у Вас из под края изделия уже будет вываливаться подкладка, как бы вы там ее по остальным швам хорошо не прикрепляли. Еще раз повторюсь: это способ для домашнего непрофессионального употребления. По крайней мере так Вы можете рассчитать длину деталей подкладки, если используете чьи-то готовые лекала из журнала и при этом, подкладка сядет на изделие приемлимо. На практике, для подкладки обычно выстраиваются свои лекала.

    Продолжу по Ваш способ с упрощениями. Настрочили подкладку на подборта и воротник, настрочили подкладку по низу. Вывернули. Через отверстие в среднем шве подкладки сделали все ножки закрепки подкладки по плечевым швам и по боковым швам. Через одно из отверстий в подкладке рукава настрочили не закрытое отверстие подкладки спинки. Для того, что бы Вам не запутаться и не перекрутить швы Вот в таком состоянии в паре мест по низу рукавов поставили пару булавок — прикололи подкладку так, как она будет потом лежать в готовом изделии. Далее, через отверстия в подкладке рукавов вывернули низ рукавов. Вытягивайте аккуратно, что бы не вылетела контрольная булавка. Ну а далее, совместить низ рукава и низ подкладки рукава уже как нужно, сколоть булавками уже с изнанки. Настрочить вкруговую. Вывернуть и последним этапом сделать ножки закрепки на подкладке по рельефным швам проймы спинки и закрыть, то есть настрочить отверстия подкладки накладным швом. Как то так. Надеюсь, что я Вас не загрузила.

    Как сшить зимний утепленный полукомбинезон для мальчика \ девочки (+защита от снега)

    нет, не загрузили, наоборот, очень ценные советы

    И еще одно дополнение. Подкладку по низу изделия изнутри никогда не надо жестко приутиживать. Она, итак, в процессе носки, замнется сама так как нужно. Все, что требуется: свободно припарить, слегка, навесу, не ставя утюг. По двум причинам: во первых, наплыв подкладки должен быть именно наплывом, а не складкой; во вторых, вискоза, ацетат, да и любая ткань при жестком сгибе внутри, в процессе носки и трения по внутренним поверхностям одежды, и по дургим слоям одежды, в рузультате, будут очень быстро сечься, то есть протираться. Это все мелочи. Но это важно!

    спасибо за конструктивные советы и критику

    Полностью согласна, технологи пришли бы в ужас.

    Совершенно согласна с Вашим комментарием!

    ДА.Чем трудней и заковырестей, тем интереней.Технологично и проще «сплошным швом по кругу абсолютно готовую подкладку».

    ну не все любители действительно проходили профессиональное обучение, и вместо тогочтобы критиковать, лучше бы рассказали как сделать «профессионально», на просторах инета нет нигде подобной информации, это что, секрет такой?
    я бы и рада делатьне проще, а правильнее, и буду признательна если хотя бы в личные сообщения расскажете как пришить подклад «профессионально»

    Ирина, Вы меня конечно простите, но если Вы сами не знаете как правильно пришить подклад к изделию, зачем тогда Вы делаете мастер класс на эту тему?

    Ирина знает, как пришить подклад, и именно об этом мастер-класс).

    Кстати, в незапамятные времена портные (а не массовое производство, о котором вы говорите, ссылаясь на их способ, как правильный) собирали полностью рукав из ткани верха и подкладки, а затем уже втачивали попеременно сначала верх, потом подкладку в также собранный уже из верха и подкладки своеобразный «жилет», а не собирали подкладку целиком.

    Так было удобнее для примерок).

    Кстати, способ с отверстием для выворачивания в рукаве тоже не единственно верный в массовом производстве, в разных плечевых изделиях используют разные возможности для этого — например, если есть застёжка — молния, накладной шов по борту со стороны подкладки.

    В общем, долой догмы, вперёд, к новым открытиям)))).

    А догм нет! Есть просто несколько способов, которыми собирают подкладку и настрачивают на готовое изделие. Тот, что описан здесь тоже возможен, правда его можно было бы упростить.

    Ирина, я отвечала Галине, на вышестоящий комментарий, потому что далеко не во всём согласна с её позицией и хотела поддержать автора мастер-класса.

    Выше писали про промышленный способ обработки, как единственно верный, его я и назвала догмой в своём шуточном тезисе, с которым, как мне кажется, сложно не согласиться обеим сторонам спора.

    Надеюсь, больше ничего не нужно объяснять).

    Кстати, «догм нет» — это тоже догма)))).

    для таких же «не знающих», раз профессионалы не хотят этим делиться

    Ирина, спасибо вам за масстер-класс! Я согласна, что для нас начинающих ваш масстер-класс очень полезен!!

    Профессионалы просто не берутся описывать все, поскольку тут надо начинать от яиц Леды: то есть с нуля, и вопросов у новичков, по ходу пьессы, будет столько, что придется писать целый эпос об особенностях притачивания и настрачивания подкладок на разные изделия. Это, согласитесь, уже тянет не на мастер-класс, а на целый учебник, да еще и не один. Все-таки, профессионалы учатся своему делу не один год, а как минимум пять-шесть лет, а потом еще и совершенствуют свои навыки годами.

    Обобщу мое многословное высказывание: Легкая промышленность, как и легкая атлетика, только называется легкой.

    мой МК так сказать не совсем для новчика, которые простую вещь не может сшить без помощи, в данном случае МК для тех, кто имеет уже некоторые навыки и понимает о чем речь, откуда берутся лекала, что такое подборт, припуски и тд и тп, в моем МК показывается сам принцип как пришить чтобы не было видно швов

    Зато в Вашем мастер-классе все понятно для непрофессионалов — собственно для кого и должен быть интересен этот МК с практической точки зрения. +++

    Надежда, это не моя технология, нет! Это технологический процесс профессионалов, а шить можно как угодно — в свободной стране живем), и эХзамены по основам швейной технологии любителям не грозят !

    И Вы абсолютно верно заметили — трудней делать именно правльно, поэтому профи всегда на голову выше любителя, так уж получается. Я, кстати, не профи, но училась шить по учебникам для профессионалов, это значительно рентабельнее, нежели изобретать велосипед ( он может оказаться хуже уже изобретенного до нас)).

    Да-да, присоединяюсь Я тоже за проф.технологии. Они же не зря существуют Кроме того, «по -правильному » проще и быстрее, во всяком случае, для меня

    Ну так расскажите как правильно и профессионально пришить подкладку к жакету

    Являясь профессиональным портным мужской верхней одежды удивлена и тоже считаю, что «В шитье, конечно, множество вариантов исполнения, но есть незыблемые правила, которые можно, конечно, нарушать, но это не есть хорошо » Для себя можете шить как вам угодно, но выставлять мастер-класс по технологии верхней одежды, не зная профессиональной технологии на Ярмарке Мастеров ? Очень смело! А что помешало при подготовке к публикации мастер-класса ознакомиться с правильной технологией? Подкладка даже не закреплена на линии талии в боковых швах! И ещё много чего упущено.

    Алевтина, присоединяюсь! В качестве мастер-класса такую сложнейшую тему, как соединение подкладки с изделием вот так легко и просто сделать?)Если новичок начнёт по такому мк делать у него вопросов будет больше, чем ответов.

    И самый первый, а как и по какому лекалу выкраивать подкладку?

    И дальше — А есть ли подборта и обтачка? Если есть, то про них не говорили? или я просто не увидела?

    Согласна с Алевтиной — много чего упущено, совем по чуть-чуть, но везде.

    для справки — я тоже профессиональный портной верхней мужской одежды.

    Если у вас возникает вопрос почему же никто из нас не делает мк на эту тему отвечу — чтобы показать грамотную последовательность со всеми-всеми особенностями технологии, то в один мк не уложимся, тут получится сериал или очень длинный мк)

    мастер-класс по пришиванию готовой подкладки к готовому изделиюгде уже все есть и подборта и обтачка, и раскрой подкладки — это уже другая история
    в данном случае по умолчанию изделие готово и подкладка соответственно раскроена по лекалам
    и все же, очень не хватает мастер-классов, да пусть это будет хоть сериал, но это важно
    и ни на одном курсе данные тонкости не рассказываются, что угодно, моделирование,построение выкроек и тп, но ничего подобного

    если профессионалы так ратуют за правильные технологии, так почему бы и не рассказать об этом и не показать

    Ирина, как вы лодку назовете.

    Раскрой подборта и обтачек не существует без последующей технологии последовательности обработки, так же как и технология обработки не существует без раскроя. Одно связано с другим неразрывно. От того, какую технологию обработки будете использовать зависит то, какие лекала надо простроить, а от лекал и технологических припусков — то в какой последовательности будете собирать. Это две стороны одной медали. Поэтому не спорьте с девушками, они правы абсолютно.

    Я понимаю, что вы очень старались, писали МК и сейчас Вас задевает критика. Но, Вы принимайте критику спокойно — это вторая фигура марлезонского балета, сопутствующего написанию мастер-классов. Профессионалы пишут замечания не из вредности, и совсем не от желания Вас обидеть. Профессионалы оценивают профессионально. К тому же, не забывайте, что по вашему мастер-классу будут пытаться делать свои изделия и другие не подготовленные люди. Для них и стараемся.

    Без обид. Если вылезли играть на хоккейное поле в ботиночках для фигурного катания, то не обижайтесь, если Вам по уху клюшкой заедут. Такова игра!

    вы ошибаетесь, думая что меня задевает критика, честно говоря задевает другое. критика без обоснований, называется «а я сказал, что это не по технологиям, но как рассказывать не буду. » а новчикам очень нужны советы и не у всех есть возможность оплачивать и почещать дорогие курсы, на которых чаще всего никто учить пришивать подкладку по технологиям не будет
    есть люди, дали советы, хорошие правильные, а остальные могут и дальше писать свое ФИ, от этого никому ни холодно ни горячо

    Ирина, Алевтина, я тоже присоединюсь: конечно, стоит писать МК грамотно. Я вот и не берусь вовсе не потому, что не знаю, а потому, что знаю достаточно много и понимаю, что тут на стопицот станиц можно написать сухим техническим языком и все будет по сути. На это времени не хватит и тема слишком широка. Я уже до Ваших комментов не дошла и выше там высказалась.

    Однако, можно похвалить автора за попытку написать, автор старался. Попытка — дело хорошее, правда если что, тапки от профессионалов тоже будут вполне реальные.

    и пусть тапки, зато сколько уже дельных советов, согласна совсем новчику будет непонятно, но таким как я как раз самое то, все понятно)))) я даже не ожидала такого активного обсуждения и очень этому рада, много полезного и нужного тут сказано уже

    очень вам признательна за замечания, и буду еще признательнее, если бы вы рассказали как пришивать правильно и что упущено в данном мастер-классе
    если вы его прочли, то заметили, что я столкнулась с тем, что найти информацию по «профессиональному» пришиванию подклада почти невозможно
    расскажите или дайте ссылку где можно посмотреть «профессиональный» способ

    Ирина) Прошу прощения, но список «замечаний» выльется в полноценный мк. Потому, что Вы в своём мк показали, как бы сказать, основные этапы соединения подкладки с изделием. А все остальные нюансы, коих очень и очень много, остались без объяснения. Кроме того, соединение подкладки с изделием начинается не с обработки низа рукава.

    почему не рассказать об этом? может вы знаете, где можно прочитать,посмотреть?

    Мо-ло-дец!Смотри как зацепила,просто «нарыв сорвала»,а темка то наболевшая.,Но только ты смелая оказалась, и работа большая проделана и сфотать и описать.Это дорого стоит.Благодарю. ��

    Профпортной не позволит себе шить по меркам, снятым чужим человеком в другом городе. Верхнюю одежду шьём только в своём городе.

    я даже магазинные пиджаки-жакеты распарывала чтобыпосмотреть)))) как это сделано, технологии у всех разные

    Ирина, распороть готовую вещь, конечно же можно, но последовательность — что за чем — по распоротой вещи практически невозможно понять, если не знаешь правильную последовательноть.

    согласна, но все же понятней становится)))) как оно было сделано)))

    Ира, точно. А вот профи даже и распарывать ничего не надо — профи на то и профи, что бы эту последовательность уловить визуально.

    ну еще бы. отучившись и имея опыт

    Кстати, не по всем магазинным вещам можно учиться.

    Из своей практики. Временами заказчики приносят готовое, например подогнать по ширине, по длине. Начинаю вскрывать подкладку и говорю много не злых тихих слов. как бы это сказать помягче: за иную работу в руки бы нагадила! Честное слово, это все от того, что что у нас, сейчас, все смешалось в доме Облонских: часто математики шьют шляпы, военные — бюстгалтеры, строители — свадебные платья и т.д. Все бы ничего, но вот технология оставляет желать лучшего, поскольку, похоже ее по ходу, как тот велосипед, изобретали, не загляывая в учебники.

    а в чем именно технология не нравится. вщь плохо сидит. тянет. подкладка вываливается. какая разница как ее пришить, если вещь в итоге сидит хорошо

    Необходимо уточнить,что подклад обязательно закрепляется изнутри к припускам изделия в нескольких определённых точках,чтобы он при эксплуатации не смещался .Это при любом варианте вшивания.

    Если кто-то ХОЧЕТ грамотно шить или даже «изобретать» свою технологию,то для начала необходимо ознакомиться с УЧЕБНИКАМИ по технологии швейного производства . В поисковике на эту тему выпадает море отличных книг.Они есть и в книжных магазинах и в библиотеках. Лучше выбрать учебники,где изложены основы технологии изготовления одежды в массовом производстве и по индивидуальным заказам для учащихся профессиональных учебных заведений или,более конкретно, технология изготовления верхней одежды по индивидуальным заказам.

    Елена, да подкладка закрепляется изнутри по припускам. Иначе, когда вы снимете жакет он весь за вами и вывернется!

    И ещё желательно закреплять припуски подгибки низа рукава и низа изделия — тоже в определённых точках.

    Вообще, правильно соединить подкладку с изделием это искусство — чтобы подкладка не тянула нигде, но и не болталась и чтобы в процессе эксплуатации вещи ничего бы не затягивало, не стягивало и не болталось лишнее.

    в том то и дело, море книг, но не факт,что в них естьнужная информация, знаете сколько этих книг у меня?! и ни в одной нет как правильно пришить подклад, может подскажете конкретную книгу?

    я даже готова платить, но за нужные мне знания, а не за курсы, где одно и то же и ничего существенного, чего я бы не знала

    Ирина, а вот если сейчас начать писать все замечания по пунктам, Вы поймёте о чём пойдёт речь?

    я пойму и думаю многие поймут, кто шьет
    если есть желание, пишите свои замечания по пунктам, если хотите, можете мне в личных сообщениях об этом написать

    А я бы почитала замечания по пунктам. Быть может не все поняла бы сразу, ибо не владею таким счастьем как профессиональное швейное образование. НО, и для меня это главное, такого рода замечания стали бы нитью Ариадны в поисках конкретной информации.

    Я понимаю Ирину (IRINAKHAYRULINA), сама частенько откладывала реализацию задумки в бесконечность только из-за того, что книг много, а мысль ускользает. Вот если бы к тому моменту рядом был кто-то кто подсказал бы на какой момент в параграфе обратить внимание. Эээх! Немножечко обидно за ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые кроме разносной критики не дают больше ничего.

    А ведь можно же покритиковать, а в конце пару другую тезисов для самообразования критикуемого. Как в школе: «Двойка тебе, Иванов, потому как не знаешь этого, этого и этого!» И побрел Иванов доучивать и это, и то, и рядышком еще немного.

    Ирина (IRINAKHAYRULINA), Вам от меня отдельная благодарность за МК! Пусть не по учебнику, но в полне приемлемо для самоучек (это я про себя).

    Ирина, а насчет курсов Вы зря, поверьте, и опытные швеи находят чему поучиться.

    И Вы молодец, что нашли время и проявили желание сделать МК (в отличие от очень многих и от меня в т.ч.), может, кому-то поможет, ведь не все шьют на заказ.

    Видите, какие оживленные дискуссии — значит, тема интересна! важна! и сегодня кто-то это находит и читает. Вам есть к чему стремиться)

    спасибо за поддержку)))
    я отнюдь не расстраиваюсь, наоборот, «профессионалы» пусть хоть немного но секреты рассказывают, а там с миру по нитке, наберем знаний, а навык только с опытом приходит

    Прошу прощения, но для кукол и в самом деле подойдёт. А для живого человека нужно всё-таки делать немного по-другому.

    Никто ни на кого нападать не собирается.

    Удивляюсь, что профессиональные комментарии у нас в последнее время всё чаще называют нападками.

    Я по специальности портной вехней мужской одежды, работала в ателье, а потом ещё и мастером производственного обучения. Извините, но я знаю о чём говорю. И это не нападки, а конструктивные советы и замечания.

    никто не считает советы нападками, я даже признательна всем вашим советам и комментариям

    Ирина, были прецеденты Это я о «нападках»

    Комментарии смахивают на детские разборки, и выглядят именно как нападки, вместо нескольких постов с комментариями не проще ли потратить время и оформить свой МК, раз уж так хочется показать свое мастерство, кроме того иногда комментарии позже удаляются и читать их урывками; а тем более пытаться разобраться в этой каше уже сложно становится.

    я не буду удалять комментарии

    Комментарии профессионалов вовсе не выглядят нападками! Все замечания по делу и хорошо обоснованы! И дело тут не в том, что «раз уж так хочется показать своё мастерство»- и люди ради этого что-то пишут, но не поясняют всё до конца, как Вам кажется. Это , действительно, обширная тема и одного МК недостаточно, чтобы полностью её раскрыть.

    Ирина,я думаю,что никто не против новых методов обработки и качественным МК по ним, наоборот,все в этом заинтересованы,но чтобы убедительно показать ,обосновать преимущества этих новых методов по простоте ,КАЧЕСТВУ и т.д. ,просто необходимо знать с чем сравнивать,т.е. знать уже существующие профессиональные технологии по этому вопросу.А как найти литературу,я уже написала выше.

    Ок, скажу только о самых ответсвенных местах и участках:

    1) Обязательно ставить контрольные точки «контрольки» по всем швам, чтобы не было перекоса и чтобы потом проще и быстрее собирать подкладку с верхом

    2) Припуски подкладки и верха закреплять изнутри, чтобы не болталось изделие.

    3) Сначала лучше заутюжить все припуски на подгибку, а потом уже соединять с подкладкой, ну, или хотя бы заметать эти самые припуски.

    4) Для удобства и быстроты сборки все припуски на швы, на подгибку должны быть точно размечены, чтобы потом не ловить «на сколько эт мы тут подгибаем»

    Добавить комментарий