Мастер-класс Уютная вешалка-ключница «Сорока» своими руками

Рисуем мак в технике One Stroke (для Мастер-класса «Роспись подноса маками»)

По многочисленным просьбам сделала подробный мастер-класс по росписи One stroke для моего прошлого мастер-класса «Роспись подноса маками».

Я попыталась поэтапно запечатлеть то, как я рисую маки в этой замечательной технике двойного мазка. Техника красивая и быстрая, поэтому учиться расписывать в ней большое удовольствие. Рекомендую всем, кто хочет научиться, обязательно попробовать!

Для изображения мака нам пондобится:

1. Плоские кисти разных размеров, например, №16 и № 10 ( как для лепестков мака, которые я рисовала на подносе).

2. Круглый детализатор (спонжик) диаметра не более 2 см и кисточка №2 плоская, желательноиз щетины или старая плоская кисточка с плохим ворсом (для изображения серединки цветка).

3. Кисточка — лайнер или тонкая кисть №1 или №0 (для детализации).

4. Стаканчик для воды и бумажные салфетки.

5. Краски для росписи One stroke, например фирмы Plaid (есть на фото).

6. Палитра (у меня лист бумаги вложенный в обычный файл), карандаш.

7. Распечатка композиции или композиция нарисованная от руки.

Кисть для росписи должна быть чистая и сухая. Поэтому, смачиваем выбранную кисть в воде и насухо вытираем салфеткой.

Далее начинаем работать с красками. Подготовим для росписи две красные краски. Я брала одну на 2 тона темнее и даже немного другого оттенка, чтобы появилась глубина и переход красок был красивым и естественным. Набираем на два конца кисточки краску и делаем «дорожку» проводя кистью в одну и дургую сторону, смотрим, чтобы краски не смешивались по краям, а только по середине. Делаем это с двух сторон кисти. Кисть должна быть хорошо пропитана краской, но при этом слой краски на кисти не должен быть толстым.

Начинаем рисовать верхние лепестки мака. Ставим кисть так, чтобы краска более светлого тона была сверху, темного — снизу. Рисуем лепесток зигзагообразными движениями, чуть надавливая (распластывая) кисть, при этом край лепестка не должен быть абсолютно ровным. Для естественности он должен быть немного «рваным».

Также рисуем и нижние раскрытые лепестки. Можно одним лепестком закрыть низ, а можно несколькими. Как вам больше нравится.

Теперь приступаем к серединке цветка. Для этого нам понадобится круглый детализатор, краска желтого и зеленого цвета, а также кисточка №2 из щетины. На детализатор и кситочку краска набирается также с двух сторон, а затем похлопывающим движением делается рисунок. Ниже подробно на фото.

Теперь приступаем к внутренним лепесткам цветка. Для этого берем плоскую кисть меньшего размера. Набираем нашу красную краску, которой мы рисовали первые лепестки, и на светлый край добавляем еще белил. Хорошо размешиваем на палитке «дорожкой» и рисуем.

Переходим к самому сложному элементу — изогнутому лепестку. Его мы делаем в два этапа: рисуем лепесток по направлению вниз, затем плавно переворачиваем в руках кисточку поднимая лепесток вверх и ведем плавно вниз краем кисти соединяя с внутренним лепестком. На фото подробнее.

Если лепесток получился немного прозрачным, по нему можно пройти еще раз, когда краска подсохнет. Это обычная практика мастеров.

Далее рисуем нижние внутренние лепестки, также, как мы рисовали верхние внутренние, помешивая белила к светлой красной краске.

Займемся детализацие цветка. В белила добавляем капельку красной краски. Тонкой кисточкой слегка обводим края внутренних лепестков цветка дрожащим движением руки.

Рисуем блики тонкими линиями.

Добавим листья и наш мак будет готов! Листья рисуются также «рваными» немного вытянутой формы. Здесь используем те краски, которыми делали середину мака. Начинаем с основания листка и ведем кисть зигзагообразно на конус, постепенно уходя на торец, дописываем край листка. После этого,токой кисточкой-лайнером добавим жилку зеленого цвета посередине.

Наш мак готов! Надеюсь, я смогла передать словами и фотографиями этапы появления маков на свет посредством росписи двойным мазком! Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на них. Буду рада отзывам и предложениям!

Шикарный мак ! Людмила,а на ткань такой рисунок сложно нанести?

На ткани не пробовала, но очень хочу. Если попробую, то напишу! Там краски специальные по ткани нужны.

Так хочется рисовать. но я рождена, чтобы шить

Для ткани используются специальные краски. Рисунок наносится более живописным образом, хотя можно и этими красками нанески и прогладить, но по ткани кисть идет тяжелее.

Ой! Как понятно все)) Спасибо за подробный МК!

Людмила, с огромным удовольствием прочитала ваш МК, очень интересно и познавательно. Вы замечательный мастер! Желаю вам творческих успехов!

Людмила, а кисти у Вас какой фирмы?

plaid, а вообще разные есть. Эти не очень дорогие по цене. Мне еще нравятся кисти Татьяны Кудрявцевой.

Хочу летнее платье в таких маках.

Зачем же дело встало?:) Засыпай с мечтой, просыпайся с целью:)

Отличный МК с очень красивым результатом! Супер!

Рада, что понравилось!

О! Вот теперь я все поняла! Если соединить тот МК, где про поднос, и этот, то Вам, Людмила, можно приз давать! Спасибо огромное!

Мне приятно, что я смогла сделать ЭТО! :)) Очень люблю роспись , обучаю людей разных возрастов, хочется, чтобы люди поняли, что научиться можно, было бы желание!

Нужно желание и упорство:) Спасибо!

Людмила, это прекрасно. Спасибо, очень доступно и понятно. Так руки и чешутся взять кисти и краски.

Так, руки надо почесать срочно.

Очень красиво! Маки моя слабость!

Как то раз. Купила я деревянную скамеечку-лесенку и , насмотревшись в инете мастер- классов по такой технике росписи. решила- » Да что я, дурнее самоката, вон как легко, раз-два и готово! Распишу- ка свою лесенку! » Купила кисти, краски. и солнечным утром с воодушевлением и творческим порывом села волшебничать! Хорошо, что Муза Художника не накрыла мой разум полностью и перед тем как » уделать » лесенку, я решила потренироваться .. Я включала мастер классы, старательно корпела над каждым движением руки, смешивала краски, пробовала так и эдак. Смеркалось. Передо мной лежал ворох испорченных листов бумаги с какими то детскими каракулями .. Муза Художника сидела передо мной , жутко извинялась, что перепутала адрес, залетела не туда и просила её отпустить на волю.. Одно хорошо, дома была одна и ни кто не видел моего позора! Отпустила Музу Художника, убрала всё со стола, отмыла руки и мордень от краски и села заниматься СВОИМ ДЕЛОМ. Муза Вышивки тихонько опустилась на моё плечо и прошептала. » Не огорчайся! Мы сейчас с тобой такого наволшебничаем..огого.».. и любя треснула меня тапком по голове. Волшебный пендель был принят и иголка замелькала в моих руках как бабочка по цветочкам. , а ведь час назад кисть в руке напоминала тапор или кувалду которой я вазюкала по бумаге.. И в этот момент я точно знала, что никогда в жизни не скажу фразу- Ха, да это же легко! Я тоже так могу! Вот такая вот история!

А кто говорит, что легко? Понятно — да! А легко ли? Вряд ли.

Не спорю, Ирина! Очень доступно и понятно! А говорила. ЛЕГКО. я и говорила, вынесла из этого урок и теперь восхищаюсь работами художников с удвоенным порывом! У Людмила великолепные работы! Мои аплодисменты Мастеру!

Светлана, все дело в навыке. стоило вашей музе проявить упорство, то через 4-5 дней упорных занятий, стали бы уже получаться узнаваемые цветочки. Тут нужно просто не опускать руки при первой неудаче и конечно нужно огромное желание!

Ой, Марина, видно не судьба! Мне иголочкой легче рисовать, чем кистью. Насмотрюсь красоты у художников , нахватаюсь позитива и за иглу..

Светлана, каждому свое! Считаю, в творчестве, нужно заниматься тем что приносит удовольствие. У Вас шикарные вышивки! и пишите Вы легко, с юмором!

Глубокое вам мЭрси ! Девчёнки- художницы, я вас всех обажаю, вы такие талантливые, такую красоту в мир несёте! Вас Боженька по головке погладил и кисть в руки вложил! ( ..а меня просто..тапком по голове )

А я вот с иголкой мало дружу, так что тут кому какая муза на ухо сядет:)) Думаю вы еще и прозу писать можете. я вот с поэзией дружу , например:)

Светлана, как здорово вы написали! Так художественно и красноречиво. «увидела» вашу всю историю! Я была в таком же порыве! Но, сдвигов у меня чуть побольше. от ворот уличных до ободранного шкафа! Посмеялась от души!

Ооооо! Лесенка была только первой на очереди! Я, раскладывая кисти и краски ,уже и на будку нашей собакли мечтательно поглядывала.

Светлана! Какой вы нам вдохновенный рассказ написали! С вашего позволения беру себе в копилку. Если не жалко, у себя в группе опубликую:) прошу разрешения!

Да , конечно! Я всегда рада поделиться своим отличным настроением и позитивом! Уж такая я по натуре- Белка!

Поэтическая Муза тоже захаживает ко мне частенько и без предупреждения!

Если пригласите, с удовольствием почитаю вашу новую публикацию!

Детский кардиган лало: описание с фото

Детский кардиган лало: описание и схема вязания

Кардиган лало был создан грузинским модельером Лало Долидзе. Лало со своей сестрой Нино, долгое время собирали столь полюбившуюся нам модель кардигана. Он уютный, мягкий, с богатой цветовой гаммой и невероятно пышными переплетёнными косами. Не сложно догадаться, что изделие названо в честь своей создательницы. Детский кардиган в стиле лало с пошаговым описанием и фото данного изделия рассмотрим ниже.

Как связать стильный детский кардиган лало: описание работы

По типу создания, кардиган по цветовой гамме, плавно переходит из одного цвета в другой. Пример такого перехода:

  • Одна четвёртая часть кардигана вяжется тремя нитями молочного цвета;
  • Обрывается одна нить;
  • Вместо неё, присоединяется нить мятного оттенка;
  • Провязывается небольшая часть изделия;
  • Обрывается ещё одна нить молочного цвета и присоединяется вместо неё мятная ниточка;
  • Провязывается часть изделия с получившимся оттенком;
  • Обрывается последняя молочная ниточка и присоединяется мятная;
  • Получившимся цельным мятным оттенком, провязываем изделие до конца.

Но, несмотря на такую оригинальность в цвете, многие предпочитают вязать кардиган однотонными нитками.

В обеих случаях, необходимо выбирать пряжу средней толщины. Желательно, чтобы пряжа состояла из сорока процентов акрила и шестидесяти процентов шерсти. Понадобится одиннадцать клубков данной пряжи на возраст ребёнка – десять – двенадцать лет.

Необходимые инструменты и плотность вязания:

  1. Круговые спицы диаметром пять миллиметров и длиной шестьдесят сантиметров – две пары;
  2. Круговые спицы диаметром три миллиметра и длиной сорок сантиметров – две пары;
  3. Одна прямая спица;
  4. Маркер;
  5. Трикотажная игла;
  6. Держатель петель.

Полоса из тридцати двух петель по плотности вязания должна укладываться в семь или восемь сантиметров. При этом, вязка должна происходить нитями в три сложения.

Переходим к мастер-классу по изготовлению кардигана

Исходя из плотности вязания, набираем необходимое количество свободных петель. Для этого, измеряем нужную нам длину спины и переда по низу. Набор петель производим на самую длинную спицу.

Следующий ряд провязываем по схеме: две лицевые петли в одну свободную петлю – одна петля провязывается за переднюю, а вторая за заднюю стенку. В итоге должно получиться в два раза больше петель, чем было набрано изначально.

Следующий ряд — установочный: провязываем одну кромочную петлю, две лицевые и N (изначальное количество петель делим на семь)изнаночных петель вместе. В конце ряда выполняем две передние и одну кромочную петлю. После, необходимо поместить маркер в середину прямого ряда между изнаночными петлями.

Далее, провязывается перекрёстный ряд: одна кромочная петля, (две обратные петли, снимаем шестнадцать петель на правую спицу, провязываем их передними петлями, перемещаем эти же петли на левую спицу и вновь провязываем их передними петлями) – три или пять раз (в зависимости от размеров кардигана на указанный выше возраст), (две обратные петли, снимаем шестнадцать петель на левую спицу, провязываем их передними петлями, перемещаем эти же петли на правую спицу и вновь провязываем их передними петлями) – три или пять раз, две обратные петли, одна кромочная петля.

Все прямые лицевые ряды выполняются по схеме: одна кромочная петля, две обратные петли и N лицевых петель – восемь или десять раз, две обратные петли, одна кромочная петля.

Перекрещивания необходимо выполнять в каждом двадцать первом ряду лицевого ряда. Как только будет набрано нужное количество рядов, провязываем ряд обратных петель.

Плечи и рукава провязываются следующим образом:

  • Измеряем длину плеча в сантиметрах;
  • Следуя плотности вязания, вычисляем необходимое количество петель;
  • Получившееся количество петель, переносим на держатель ;
  • Провязываем перекрёстный ряд;
  • Для правого рукава провязываем: две обратные петли, снимаем шестнадцать петель на правую спицу, провязываем их передними петлями, перемещаем их на левую спицу и вновь провязываем передними петлями.
  • Для левого рукава выполняем то же самое, только изначально петли переносятся на левую сторону, а после – на правую.
  • Вяжем до необходимой длины рукавов.

Воротник провязывается снизу вверх, начиная от низа левой стороны переда и заканчивая низом правой стороны переда. Провязывать необходимо перекрёстными рядами. Всего – десять рядов.

Для более высокого воротника, нужно связать отдельный элемент перекрёстными рядами до необходимой высоты, после чего, трикотажной иглой пришить к кардигану в соответствующем месте. Шить советуется, методом графтинга.

Вязать кардиган довольно просто. Главное – строго соблюдать схему и плотность вязания!

Так же, схемы и описание можно посмотреть на видео, представленных ниже.

Видео-подборка по теме

В данной статье рассказывается о том, как сделать кошелёк для мальчика своими руками – с помощью ткани, шнурков и других подручных средств, которые обязательно найдутся в каждом доме.

Вяжем кардиган Лало спицами. Мастер-класс.

Идея создания кардигана такой оригинальной формы принадлежит красавицам грузинкам Долидзе. Название данная модель получила по имени одной из сестер. Как же связать кардиган Лало?

Первым делом нужно определиться с пряжей, подойдет любая тонкая, толщина примерно 100 г/800 м. Вязать ею лучше в три нити круговыми спицами № 5-5.5 длиной 60 -80 см. Для переворачивания кос понадобятся вспомогательные спицы и маркеры для обозначения рядов. Впрочем, их может заменить кусочек нити другого цвета. Когда нужно перейти к следующему цвету, обрезаем одну из нитей и прикладываем новую, это поможет создать плавный переход между цветами ниток.

Несмотря на кажущуюся замысловатость, вяжется все очень просто. Все изделие состоит из 14 крупных кос. Количество петель дано для 44-46 размеров. Длина готового изделия 75 см, вес 1,6 -1,8 кг.

Вяжем кардиган Лало спицами.

Схема вязания кардигана Лало проста, и состоит из переплетенных кос. Для каждой косы нужно 32 петли (16х16) переплетать их следует в каждыом 30 ряду. Далее вязание снова повторяется с 1- 30 ряд.

Условные обозначения

Схема вязания кос кардиган Лало

Если нужно чтобы кардиган Лало был более пышным, косы переворачивать следует через 10-15 см, не обязательно считать по рядам.

Переворот выполняется так: первые 16 петель снимаются на вспомогательную спицу и провязываются вторые 16 петель, а уже после этого следует провязать петли со вспомогательной спицы. Наклон кос зависит от того где снимают петли, перед или за работой. Сняли перед работой – косы будут смотреть налево и наоборот.

Спинка кардтгана Лало

Вяжется кардиган Лало снизу вверх. Спинка состоит из 6 кос. Схема набора будет такой: 1 кромочная петля −> 32 лицевых −> 2 изнаночных – и так чередовать до конца ряда −> 1 кромочная , то есть 204 петли для спинки.

Начиная от центра спинки косы должны менять направление, а именно если правая половина смотрит вправо, то левая влево. С рукавами и полочками также поступаем.

Схема вязания спинки кардигана Лало по рядам и убавления для проймы

Схема спинки кардигана Лало

Полочки кардигана

Для полочек кардигана Лало понадобится по 138 петель рассчитываемых по той же схеме как и спинка. Косы левой полочки наклоняются вправо, для правой наклон влево. Для каждой из полочек вяжется 4 косы из 32-х петель.

Левая и правая полочки кардигана Лало

Рукава кардигана Лало

Рукав будет состоять из 3 кос. Формируем его с окатом. В области локтевого сгиба начинается прибавка петель по краям. После вывязывания проймы петли убавляем. Должно остаться 3 косы. Левый рукав вяжется точно так же, только косы должны быть повернуты направо.

Правый рукав кардигана Лало

Рукава и ворот кардигана Лало

Вяжем ворот у кардигана Лало

Для воротника кардигана Лало вяжется полоска из 2-х кос. Одна коса от правой полочки, 2-ая коса от правой. Вяжутся полосы определенной длины, а затем сшиваются концами. После этого притачиваются к спинке.

Низ изделия и рукавов можно собрать на тонкую резинку, обвязав ее заодно с полотном.

Можно вязать кардиган и сплошным полотном, так даже проще. Схема будет выглядеть вот так:

Кардиган Лало станет незаменимым аксессуаром в демисезонном гардеробе.

Как вязать кардиган «Лало»: описание с фото и схемой

Несколько лет назад талантливый дизайнер из Грузии Лало Долидзе разработала свой первый кардиган. Модель, связанная с использованием кос, настолько понравилась клиентам, что небольшое дело тогда ещё неизвестного мастера переросло в известный бренд «Лало». И на данный момент Лало вместе со своей сестрой Нино разработали уже несколько моделей совершенно разных кардиганов, каждый из которых уникален по-своему и пользуется популярностью у модниц во всём мире.

Исключительность кардигана «Лало», связанного косами, в том, что в работе используются нити двух-трёх цветов, которые сменяют друг друга, позволяя получить плавный градиент.

Для получения такого эффекта необходимо использовать по несколько очень тонких нитей каждого цвета. Связав полотно до ряда, в котором планируется начало градиента, нужно одну нитку основного цвета заменить на нить другого цвета. Через несколько сантиметров заменить следующую нить. Таким образом вязать, пока не будут заменены все нити. Самая подходящяя пряжа по толщине — на 100 гр. от 400 до 500 м.

Это настоящее творчество, только в этом случае рукодельницы «рисуют» нитками, добиваясь акварельных переходов цвета.

Следует учесть, что для вязания такого кардигана потребуется достаточно большой объём пряжи — почти 2 кг. Но конечный результат того стоит — получается очень тёплая, уютная вещь, которую не захочется снимать. К тому же Лало-кардиган отлично сочетается со многими вещами. Леггинсы, джинсы, юбки, платья — интересных вариантов комбинирования много.

Для вязания используется простая схема косы, которую можно доработать, учитывая собственные размеры и предпочтения. В разных социальных сетях вязальщицы организуют группы по совместному вязанию кардиганов «Лало», что значительно упрощает процесс, так как всегда можно получить совет и разъяснения от опытных мастериц.

Ещё одна модель кардигана «Лало», которая получила у модниц условное название «колоски», а ещё её называют «шиншиллой».

Эти пальто получаются невероятно лёгкими и тёплыми, благодаря технике исполнения и составу пряжи. Предпочтительно использовать нитки, в составе которых шерсть и мохер.

Эта модель вяжется однотонными нитками или также используется градиент, как и в случае с кардиганом, связанным косами.

Планируя связать такой кардиган для себя, необходимо сделать правильные расчёты — нужно учесть, что эта модель имеет свойство вытягиваться в длину.

И, конечно же, необходимо связать образец и постирать его — это позволит решить, какой объём пряжи понадобится, а также рассчитать количество петель для наборного края.

Классический вариант кардигана или пальто «Лало» связан известным патентным узором «соты».

Для вязания пальто рекомендуется подобрать пряжу, в составе которой имеется мохер. Тогда готовая вещь получится лёгкой и не будет вытягиваться под собственным весом.

Кардиганы «соты» от сестёр Долидзе представлены в однотонных версиях, но вязальщицы пробуют разные варианты, градиент в том числе.

Эта модель вяжется гораздо проще, чем два предыдущих кардигана («косы» и «колоски»), поэтому выполнить её смогут даже мастерицы без большого опыта в вязании.

В конце работы рекомендуется края всего изделия обвязать «рачьим шагом» с помощью крючка, чтобы они не заворачивались и не топорщились.

Любой из вязанных кардиганов «Лало» требует бережного ухода — только ручная стирка с деликатным средством, отжимать не выкручивая, сушить на горизонтальной поверхности, разложив и расправив изделие по линиям кроя.

Кардиганы сестёр Долидзе нельзя назвать элементарными в исполнении. Создание подобных вещей — процесс довольно трудоёмкий, потребуются терпение, скрупулёзность и аккуратность. Но такие уникальные вещи стоят потраченных сил и времени!

12 видов картин для интерьера своими руками +75 фото примеров — «Декор»

В ИнтерьерКлубе еще много интересных идей для интерьера своими руками — идеи оформления интерьера, идеи для мебели и мебель своими руками, идеи дизайна интерьера, творчество дизайн для дома своими руками! ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО РАЗДЕЛА:

При выборе картины на кухню, помимо цветовой гаммы и тематики, важно позаботиться о гармоничности ее обрамления. Необходимо подобрать соответствующий багет, который станет уместным дополнительным аксессуаром. Отмечают следующие две группы современных рам для картин:

  1. Обычные – это типичные изделия багетных мастерских из различных материалов (дерева и его имитации). Украшаются такие рамы резьбой, лакировкой, позолотой, патинированием. Это подходящие варианты для кухонь, оформленных в классическом и деревенском стилях. Они не шокируют новизной и гармонично дополняют сдержанные респектабельные помещения. Кроме того, мастера предлагают довольно практичные варианты багетов с подсветкой.
  2. Антирамы – безбагетные обрамления. Произведение искусства крепится непосредственно под стекло или пластиковую поверхность. В качестве рамки представлены сделанные художником отступы от краев холста или бумаги. Такой вариант больше подходит для современных помещений и кухонь в стиле минимализм.

С чего начать и где искать вдохновение

Вы загорелись идеей создать картину собственными руками, но совершенно потерялись и не знаете, с какого конца развязывать этот узел. Попробуйте зайти в комнату, где предполагается размещение полотна. Сама обстановка помещения, его убранство должно навеять нужные мысли или хотя бы задать вектор. Выберите стену, где повесите картину. Оцените цветовое решение, фактуры материалов, игру света. Закройте глаза, и попробуйте нарисовать набросок в воображении. Если вы простояли столбом посреди комнаты, но так и не смогли ничего придумать, то самое время обратиться за помощью к работам других авторов. Чужие арт объекты порой становятся кладезем интересных идей.

Изучите технику, определите уровень сложности понравившейся работы, подберите необходимые материалы. Но, пожалуй, самое главное — верно оценить свои возможности и таланты декоратора. Если ваш уровень ниже среднего, близкий к начальному, то лучше пробу пера проводить на простых вариантах. Одного желания мало, в полный комплект входят еще талант и мастерство. Если последнее придет со временем после упорных практических занятий, то отсутствие дара полностью компенсировать старанием невозможно. Муза, как известно, дама с характером и по первому зову не приходит. Таинство ее призыва не предполагает проведения особых обрядов. У каждого человека свои источники вдохновения, однако большинство из нас черпает его из природы: ее запахов, звуков и видов. Будь это дерево, цветочный букет, птичьи трели, ароматы свежескошенной травы, игра солнечных лучей на стеклах или щупальца тумана на утреннем поле. Этот источник вдохновения неисчерпаем. К нему можно припадать постоянно.

Что собой представляют модульные картины

Уже давно на смену совковым коврам пришли красивые полотна. Это современный способ быстро и недорого задекорировать любое помещение, будь-то сдержанный офис или уютная спальня. Главное отличие сегментных картин от обычных в том, что они разделены на несколько элементов, визуально сливающихся в единое целое.

Разброс размеров позволит вам вписать красивый декор в комнату любой площади. Кроме того, составные элементы можно смещать относительно друг друга по вертикали или горизонтали, располагать симметрично или хаотично.

Интересно! Особую группу составляют работы на стеклянной базе, но их создание требует особенных красок и принтеров.

Виды картин для украшения интерьера гостиной в классическом стиле

Традиционный способ создания картины – написание их маслом, акварелью или акриловыми красками. Для работы потребуется мольберт, краски, кисть и лист бумаги. Дождитесь хорошей погоды и отправляйтесь на природу: в лес, на берег водоема, в близлежащий парк. Попытайтесь отобразить на холсте все, что вы видите и чувствуете: зелень травы, шум листьев, бездонность неба. Не переживайте, если рисунок не слишком похож на реальность, ведь Пикассо и Дали тоже придавали предметам на своих шедеврах необычные формы. Готовый рисунок поместите в раму и украсьте им интерьер квартиры.

Если же написание картин с помощью красок – слишком сложное мероприятие, можно использовать прием, отличающийся удивительной простотой. Это – картины в интерьере гостиной, выполненные золотом.

  • лист плотного картона или кусок фанеры размером А2-А4;
  • кусок однотонной ткани;
  • ветка рябины или другого дерева (кустарника) с листьями, камыш, ковыль;
  • краска золотого цвета в баллончике;
  • клей-карандаш.

В первую очередь подготовим растительный материал: расправим листья и стебли и положим веточки под пресс на 2-3 суток (по типу изготовления гербария).

Обтянем картон или фанеру тканью, хорошо закрепим ее с изнаночной стороны. Подготовленные ветки смажем клеем и поместим в центральной части полотна. Чем больше места будет занимать изображение, тем эффектнее будет выглядеть готовый аксессуар. Наша задача – не приклеить высушенное растение, а лишь слегка закрепить его, поэтому клей на листья наносим точечно.

Картины для гостиной – универсальность

Что может живопись? Оказывается, что будучи нанесенным на холст или лист бумаги сюжет, по умолчанию получает несущую основу.

В итоге готовая картина помимо своего прямого назначения – оформления интерьера, – помогает решить следующие задачи:

  • Создание определенного акцента, чтобы гость не видел слабые стороны комнаты (малая площадь, плохое освещение, изношенная отделка);
  • Маскировка погрешностей вроде пятен, вмятин, трещин;
  • Утаивание секретной ниши от посторонних глаз.

К примеру, вряд ли кто-то заметит ветхость и темноту зала, когда перед носом вырисовывается замечательный пейзаж жарких тосканских долин. И этот пример относится только к первому пункту.

Модульная картина своими руками

В последнее время многие дизайнеры интерьера используют для декора различных помещений модульные картины своими руками, создаются которые, как и обычные картины в самых различных техниках. О том как можно самостоятельно создать одну из таких работ, расскажем вам в следующем мастер-классе.

Для работы нам понадобится:

— лист пенополистирола, толщиной один-полтора сантиметра;

— цветные акриловые краски;

— наждачная бумага (нульовка);

Описание работы по шагам.

Первый шаг. По нашей задумке, модульная картина, которую мы собираемся создавать должна состоять из трех абсолютно одинаковых прямоугольных модулей, шириной около сорока сантиметров, и высотой полтора метра. Для этого при помощи простого карандаша и линейки расчерчиваем наш лист пенополистирола соответствующим образом и аккуратно при помощи ножовки разрезаем его на три равные части.

Второй шаг. Чтобы края модулей были гладкими и ровными, зашкуриваем их при помощи наждачной бумаги.

Третий шаг. Далее все три модуля выкладываем в одно полотно и начинаем рисовать. При помощи поролоновых губок, смоченных в голубой и белой краске, набивными движениями создаем основной фон будущей картины.

Пятый шаг. После того, как краска полностью высохнет, работа над созданием модульной картины своими руками будет закончена, вам остается лишь повесить ее на видном месте и наслаждаться красотой.

В данной публикации мы рассказали вам о четырех совершенно разных вариантах создания картин своими руками, однако это далеко не все, что можно изготовить своими руками, поэтому ниже предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных идей изготовления картин ручной работы. Надеемся, они понравятся вам и вдохновят на творчество.

Топ-оригинальных идей по оформлению интерьера фотографиями – Ярмарка Мастеров

Топ-20 оригинальных идей по оформлению интерьера фотографиями

Фотография в интерьере всегда была излюбленным элементом декора. Фотокартины в хорошо подобранных рамах как ничто другое способны украсить интерьер дома, особенно, если хозяева креативно подошли к оформлению фотографий в интерьере. Полет фантазии дизайнеров приводит в восторг многих любителей фотографии. Почерпнуть вдохновение вы можете из нашего списка лучших идей по оформлению фотографий в интерьере.

1. Развесьте фотографии на проволоке или веревке с помощью прищепок. Создается ощущение, что фотографии в интерьере «сушатся», их легко заменять новыми, тем самым обновляя обстановку.

2. Можно использовать разные вариации на эту тему. Зимой уместно будет прикрепить фотографии к электрической гирлянде, создав праздничное настроение.

3. Еще одно креативное решение – фотографии на колесе.

4. Пусть Ваши фотографии повисят «на дереве». Можно использовать обычные сухие ветки, покрытые лаком, или искусственные стебельки.

5. Создайте своё родовое дерево. Каждая семейная фотография займет свое место. Декорирование стен станет увлекательным занятием, а фотографии в интерьере приобретут новый смысл.

6. Несколько фотографий в одной рамке смотрятся очень стильно.

Маленькие фотографии в интерьере требуют особого декорирования, поэтому, объединив их одной рамой, вы упрощаете оформление, создавая оригинальное решение.

7. Между фотографиями можно поместить другие предметы или чередовать с пустыми рамками.

9. Снимки можно расположить как угодно, создавая различные фигуры.

10. Фотографии на мольберте. Такое классическое оформление заслуженно придает фотографии в интерьере статус предмета искусства.

11. Оформление светильников фотографиями – занятие трудоемкое, но в итоге получается оригинальный предмет интерьера.

Фотография в интерьере «засветится» новыми красками.

12. Подвесьте фотографии на металлическую цепочку. Основой для крепления фотографий может быть что угодно – выбор за вами!

13. Стойка для открыток дает возможность незаурядным образом демонстрировать любимые снимки.

14. Фотографии в старой банке – способ «законсервировать» воспоминания.

15. Располагайте фотографии в необычных местах, например, в углу. Главное в таком расположении – достаточное освещение.

16. Используйте разноцветные паспарту. Чем ярче цвета, тем интереснее будут смотреться фотографии в интерьере.

17. Сочетание рамок, разных по размеру и стилю, будет создавать игривое настроение. Не ограничивайте свою фантазию!

18. Наоборот, одинаковые по размеру и цветовому решению фотографии в интерьере будут задавать строгий тон, если это необходимо.

19. Фотографии, развешанные на обычных ленточках выглядят просто, но изящно. Такое оформление украсит детские или семейные фотографии.

20. И вообще, что мешает Вам заполнить фотографиями всё пространство от потолка до пола? Смелое дизайнерское решение не оставит равнодушными истинных любителей фотографии.

Из перечисленного списка многое можно взять на заметку и воспроизвести в интерьере дома. Все креативные идеи легко исполнимы, Вам остается только создать их в своем воображении. Удачи в творческих начинаниях!

Модульные картины своими руками: просто и стильно

Модульные картины своими руками — э то просто!

Картины для интерьера своими руками сделать совсем несложно, если Вы творческий человек. Можно картины нарисовать или вышить. В прошлый раз я познакомила Вас с коллекцией вышитых картин.

С давних времен картинами украшают интерьер. Используют портреты, пейзажи, натюрморты. Картины выполняют эстетическую роль в интерьере и придают ему законченный облик. Еще в Древней Греции ценились картины, состоящие из нескольких частей, объединенных общим стилем исполнения, единством цветового и композиционного строения – так называемые модульные картины .

Модульные картины как художественное произведение

В современном интерьере модульные картины и так называемые постеры становятся все более популярными и модными. Такие картины говорят о тонком вкусе!

Модульные картины как художественное произведение пишут на натуральном холсте акриловыми или масляными красками, а также применяют прямую печать на натуральном материале. Затем готовую картину разрезают на части (модули) одинакового или же разного размеров. Каждый модуль натягивают на деревянный подрамник. Части модульных картин размещают на стене рядом друг с другом так, чтобы получилось изначальное изображение. Деление на модули придает картине особую выразительность.

Мне очень нравятся такие стильные модульные картины в интерьере.

Как сделать модульные картины своими руками

Можно попробовать сделать модульные картины своими руками, хотя, конечно, самые разнообразные картины, и модульные в том числе, и купить сейчас не проблема.

Я для своего скромного интерьера часто подбираю понравившиеся картинки в интернете, печатаю на цветном принтере и вставляю в рамочку. Очень люблю пейзажи современных художников.

Совсем недавно в соц. сетях я увидела альбом панно на пенопласте. Такая техника очень популярна сейчас в Европе.

У меня возникла идея сделать так модульную картину.

  1. Выбрала картинку в интернете с любимыми мною розами.
  2. Скопировала и сохранила на компьютере.
  3. Разделила на части в графическом редакторе.
  4. Каждую часть увеличила до размера стандартного печатного листа А4.
  5. Распечатала на цветном принтере.

Теперь нужно взять куски пенопласта, можно использовать даже потолочную плитку, острым ножом вырезать прямоугольники нужного размера.

Части картины приклеить на поверхность пенопласта клеем ПВА.

Боковые поверхности пенопласта задекорировать полосками из подходящей по цвету бумаги.

С обратной стороны пенопласта приклеить петельку.

Вот и все – модульная картина «Цветы» готова! Останется только подобрать ей подходящее место в комнате, повесить на стену и любоваться!

Такие модульные картины своими руками на пенопласте можно делать разных форм и размеров, использовать картинки, обои, фотографии, куски материи, вязаные композиции. А вместо пенопласта можно взять другой материал, например фанеру или ДВП. Только тогда картина будет несколько потоньше, но не менее красивой.

Модульные картины своими руками станут прекрасным украшением интерьера!

Из кожи — мастер-класс

Оригинально смотрится картина на стене, сделанная из кожи. Но приступать к созданию данной картины из цветов можно только если вы набрались уже достаточно опыта в создании объемных картин. Представляем вам мастер класс, который поможет вам сотворить себе такое чудо у вас дома.

Для начала приготовьте рамку и основу, которая вставится затем в рамку. Вам понадобится кожаный материал. Учитывая, что такой материал стоит довольно дорого, вы можете взять старое кожаное пальто и разрезать его на кусочки. Не забудьте приготовить акриловые краски, ножницы, нож, степлер, клей, бумажный лист, мелок.

Рассмотрим пошаговое описание:

  • Сделайте бумажные шаблоны листьев, лепестков, вырежьте их.
  • Вырезайте детали будущей картины из кожи по заранее изготовленному шаблону. Вы можете поддержать кожу немного над огнем, что сделает ее внешний вид более привлекательным.
  • Раскрасьте детали акриловыми красками в нужные вам цвета.
  • Вставьте основу в рамку. Это может быть простое тканевое полотно, которое вам нужно будет натянуть или возьмите простой лист фанеры.
  • Разложит ранее сделанные детали из кожи на основе и оцените, как это будет смотреться. Вы можете наложить и другие детали, чтобы улучшить композицию. Используйте сухоцветы, ракушки, веточки и другие материалы.
  • Приклейте все детали с помощью клея.
  • Повесьте картину на стену.

Таким образом вы можете создавать любые картины из кожи, на что способна только ваша фантазия.

Что такое роспись по ткани? (с иллюстрациями)

Покраска ткани — это нанесение на ткань специальных красок. Красить можно любую ткань, но плотно сплетенные натуральные ткани, такие как хлопок и шелк, проще всего декорировать, если мастер пытается создать изображения. Некоторые люди используют краску на ткани для других эффектов, таких как разбрызгивание или протирание, и они в меньшей степени зависят от типа ткани или краски для чистых эффектов. Краской на ткани можно добиться самых разных образов, хотя некоторые из них встречаются чаще, чем другие.

Один из наиболее распространенных стилей росписи по ткани — это использование кисти для нанесения краски на ткань, как это делается на бумаге. Затем засохшую картину можно носить. Некоторые люди считают, что трафарет или предварительный перенос рисунка на ткань могут быть полезны при попытке нарисовать сложные краска для ткани может полностью скрыть любые следы на рубашке, но слегка прозрачная краска позволит им просвечивать.

Некоторые люди используют инструменты, отличные от кистей, для нанесения краски на ткань, также можно использовать губки, валики и люди говорят о росписи по ткани, они обычно имеют в виду нечто более упорядоченное, чем просто разбрызгивание краски на ткань. Как правило, это связано с созданием изображения или, по крайней мере, связного узора, хотя все приемлемо.

Фактически используемые краски сильно жидкие краски, которые можно использовать для создания прозрачных эффектов, непрозрачные краски, полностью покрывающие ткань, и даже воздушные краски, которые выступают за края ткани. Сами эти краски бывают разных цветов, и даже можно найти металлические краски. Комбинируя эти материалы, можно создать еще больше вариаций.

При использовании краски для ткани следует учитывать, что жесткость краски может изменить способ растяжения или драпировки того, если маляр использует ткань, которая может растягиваться, краска может быть подвергнута нагрузке и она потрескается. Люди, которые особенно привязаны к нарисованному изображению, могут не захотеть носить кусок ткани, на котором он находится.

Хотя можно использовать роспись по ткани для украшения материала перед шитьем, очень часто краска наносится на уже собранные красить брюки, куртки и рубашки, а также предметы домашнего обихода, такие как салфетки и шторы. К вещам, которые необходимо постирать, следует относиться с особой осторожностью после окрашивания, так как краска может отойти. Роспись — отличный и универсальный прием украшения предметов из ткани, с ее помощью можно придать новый стиль старой одежде.

Картина из ниток

Переплетение цветных нитей, создает градиент и объемность. Для работы понадобятся: мелкие гвоздики, молоток, фанера, нитки.

Фанеры или доску необходимо отшлифовать

Гвозди забивают так, чтобы шляпки выступали над поверхностью и располагались на одном уровне

На фанере нужно нарисовать контур будущего изображения, по периметру набиваются гвоздики. Между ними протягиваются нити, которые выглядят как легкая паутинка.

Нитки натягивают между гвоздиками, образовывая оригинальный орнамент

Нитками можно прошить участки ткани, формируя узор. Ими можно «раскрасить» картинку как фломастерами, наклеивая поверх контуров.

Можно экспериментировать с узорами в форме различных геометрических фигур

Вариантов здесь масса, можно создавать простые композиции

Или сделать целый мир из ниток и гвоздей

Смотрите такжеРакушки как элемент интерьера

Коллекция картин и миниатюр на стене этно–гостиной

Этническая стилистика содержит в себе элементы национальной идентичности, в том числе декоры. Один из способов оформления интерьера в этностиле — коллекция картин и миниатюр на стене.

Она может включать:

  • панно с изображением характерных пейзажей;
  • национальные сувениры;
  • фотографии с моментами посещения страны;
  • миниатюрные изображения с достопримечательностями страны.

К примеру, возьмём популярный африканский стиль. Одну из стен можно покрыть текстурой желто-коричневого цвета, напоминающего саванну. В центре расположить анимационную композицию с изображением тигра, жирафа, слона. По бокам разместить миниатюрные картинки с ландшафтами Африки, достопримечательностями страны, повесить пару африканских масок.

Если интерьер оформлен в скандинавском стиле, уместны рога оленей, скандинавские пейзажи, декор из камня.

Оформление гостиной комнатыИсточник Комната в африканском стилеИсточник

Добавить комментарий